Автор Тема: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15  (Прочитано 3072 раз)

Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« : 04 Апреля 2006, 03:06 »
Это реально?




Занимается-ли кто-нибудь этим в питере?




Что нужно менять-докупать?




Ответы типа продай эту купи другую не принимаюццо.




Заранее благодарен))

Оффлайн Alex

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX STi RA Prodrive
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #1 : 04 Апреля 2006, 17:27 »
Продай этот движок и купи турбовый! Раза в 2 дешевле будет.


 Либо поменяй...ну ты сам знаешь что...

Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #2 : 05 Апреля 2006, 00:21 »
В принципе, почитав различные субарофаки понял что однозначного ответа никто не даст...самый реальный ответ - поставиьт компрессор, не турбу а именно компрессор..




черт, как жаль что их в Питере только Дилижанс делает

.......




Будем думать о кардинальной смене значит.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #3 : 05 Апреля 2006, 05:48 »
на 1,5 ставить компрессор?


лучше уж турбину. прирост интереснее намного.




цена вопроса около 5кб.

Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #4 : 05 Апреля 2006, 19:24 »
Пацифир, а за эти бабки я что получу? Штатной турбы ведь нет на мой двигатель, т.е. это будет с чего-то?...

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #5 : 05 Апреля 2006, 22:56 »

ORREL @ Apr 5 2006, 10:25
Пацифир, а за эти бабки я что получу? Штатной турбы ведь нет на мой двигатель, т.е. это будет с чего-то?...





Это классическая стоимость наддувания атмосферного автомобиля.


в эти деньги входит турбина с коллектором (на 1,5 может быть просто Гаррет маленький, типа 25го). интеркуллер, форсунки с насосом, скорее всего прокладка ГБЦ железная. + мозг с настройкой.


Думаю в районе 210лс можно ожидать с приемлемым ресурсом.

Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #6 : 06 Апреля 2006, 00:12 »
И кто этим занимается?




Несовсем бюджетно, но, думаю, варианты есть...?

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #7 : 06 Апреля 2006, 00:30 »

ORREL @ Apr 5 2006, 15:13
И кто этим занимается?

Несовсем бюджетно, но, думаю, варианты есть...?





Альпинский поставил это на конвеер.


Все, что дешевле - колхоз. И нормально будет работать при очень удачном стечении обстоятельств.  

Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #8 : 06 Апреля 2006, 22:44 »
Я имел в виду ту экономию, что получится если брать не брэнд типа гаррета и не новый коллектор, к примеру.




Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #9 : 06 Апреля 2006, 23:17 »

ORREL @ Apr 6 2006, 13:45
Я имел в виду ту экономию, что получится если брать не брэнд типа гаррета и не новый коллектор, к примеру.





турбины одного класса стоят все одинаково.


а коллектор изготавливать надо будет все равно с нуля.


кроить получится только если б\у турбину брать, и то незначительно, потому ка не дорогие турбинки маленькие.

Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #10 : 06 Апреля 2006, 23:21 »
Опа.




Вот этот нюанс я не учел(про коллектор).




Слушай, а с мозгами что получится? Они будут перепрошитые кем-то или просто взяты с другой модели?

Оффлайн Andrey996

  • Сообщений: 0
  • Subary Impreza GT 2000 г.в.
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #11 : 08 Апреля 2006, 00:20 »

ORREL @ Apr 3 2006, 18:07
Это реально?

Занимается-ли кто-нибудь этим в питере?

Что нужно менять-докупать?

Ответы типа продай эту купи другую не принимаюццо.

Заранее благодарен))





Ну хорошо допустим мощность двигателя ты поднял как выше советовали до 210л.с., но ведь коробка, привода, редуктор не был расчитан на такие нагрузки, что то из этого почти обязательно полетит. К тому же изменится динамика автомобиля..., а тормоза передние если я не ошибаюсь однопоршневые, задние вообще- барабанные(если не прав поправте меня). Значит мощность почти как в GT, а тормозов почти нет!!!


Если доводить до ума все вышеперечисленное , то  во что это выльется в плане затрат?


С уважением.


Андрей.




Оффлайн ORREL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GC2 1997
    • Просмотр профиля
Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
« Ответ #12 : 10 Апреля 2006, 19:28 »
Я не ожидал что ответ будет 200 конев. Вообще рассчитывал на что-нибудь вроде компрессора, +50...С этим на барабанах еще можно ездить (увы и ах, но сзади действительно барабанные тормоза).