Автор Тема: Бюджеты-Спеки-Результат  (Прочитано 12123 раз)

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #60 : 05 Февраля 2009, 00:58 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima

 Всё уже поняли что у тебя дует,16.5 см и можешь ты три раза,успокойся,никто не оспаривает



 




Нестеров Андрей



Дай примерный бютжет шорт блока 2.5,и как по легкому его зарегистрировать.



И штатная турбина это тд-04 у тебя стоит?



За что готов подписаться в слепую,так это что 2.5 лучше чем 2.0,объем ничем не заменишь,это верно ,это факт!!!!


Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #61 : 05 Февраля 2009, 01:03 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Ориоль

   на савушкина лежит шорт блок , пробег 40000 км , с английской машины , могу дать промерить конфигурацию цилинров , 1500 долл , Сервис на Савушкина сертифицирован на замену номерных агрегатов субару (кузова , блоки ..), меняем моторы и перерегистрируем , занимае 2-3 часа в дружественном мрэо на Блю-херра 12 ,турбина именно такая.


Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #62 : 05 Февраля 2009, 02:31 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



итак, 



кто За то что, бы Стасику поставить 2.5 мотор и дунуть как надо 1.5 бар



12 За


Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #63 : 05 Февраля 2009, 02:54 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Donorparts, отлично. Итак ставим:





  1. Коленвал 2,5 - я так понимаю от СТИ



  2. Кованные поршни - Wiseco подойдет? Или что-то другое


  3. Вкладыши - ACL, Cosworth


  4. Прокладки - Cometic 1,3 mm



Вопрос к тебе сколько все это сейчас стоит? и у кого все это брать? Может быть есть возможность у тебя взять? Можно ответить мне в ЛС.



Ориоль еще к этому форсунки и турбину предлагает - надо подумать (т.к. я уже писал, что не хочу мощность выще 280-300 л.с. - я лучше машину сменю и сменил бы сейчас, но сцуко кризис, поэтому пока будем с этой заниматься).



А маслянный насос точно нужен? 


Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #64 : 05 Февраля 2009, 03:06 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima, у тебя какие-то маниакальные идеи 


 Ты явно хочешь смерти моей машины 



Андрей, 2,5 ставить желания, да и особых возможностей, нет, и я уже понял, что 2,5 лучше. Но в моих планах нет и не будет повышение мощности свыше 280-300 л.с., следовательно 2,5 блок мне не нужен. Да и ковку я собираюсь ставить только лишь потому, что мотор стал позванивать на холодную.


Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #65 : 05 Февраля 2009, 03:56 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



ставь ковку ит.д.



и не ломай голову


Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #66 : 05 Февраля 2009, 09:11 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



to cek555: Ковка на холодную будет позванивать ещё больше. У кованной поршневой больше коэффициент термического расширения, следовательно зазоры между цилиндром и поршнем на холодную должны быть больше. Пока двигатель холодный, он не едет толком и масла ест много.Кованные поршни изначально предназначены для работы при повышенных нагрузках. Если же у тебя машинка большую часть времени будет ездить небыстро, да ещё и не на полностью прогретом моторе, то ковка нах не нужна.

Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #67 : 05 Февраля 2009, 09:38 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



cek555 , согласенс


Power


 , да и бюджет нашего шорт блока с работой будет погуманнее , а отдача , больше.

Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #68 : 05 Февраля 2009, 10:34 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Power,


Нестеров Андрей, я знаю эти нюансы с ковкой, что ее надо греть после запуска до определенной температуры, что она звенит. Но масло и стоковый субаровский двигатель подъедает, так что на это все равно. И как сказал Donorparts, лучше перебздеть, чем недобздеть
 Да и потом можно будет уже спокойно менять турбину (хотя пока в планах этого нет) и повышать мощность не боясь, что крякнется мотор. Да и еще раз повторюсь, что я не собираюсь серьезно тюнить свой ВРХ, я просто хочу немного (280 л.с.) поднять мощность авто. Да и на сти-клубе народ своходится во мнении, что лучше ограничиться ЧВН для ВРХ. А для всего остального просто поменять машину на СТИ ! Собственно, я так и планирую сделать и считаю это разумным.


Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #69 : 05 Февраля 2009, 10:35 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima, так и сделаю !


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #70 : 05 Февраля 2009, 11:56 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




cek555

 твой мотор не сможет 280 без турбины,280 это показатель вриксов с моторами 2.5 и фазами.



Для 280 надо будет турбину и форсы.




Нестеров Андрей,

 я понимаю лишь одно,что собраный на всем новом мотор на ковке,по любасу будет надежней чем БУ мотор,при всех его плюсах или вы даете гарантию,что он не крякнет в течении скольки то тысяч?



Кстати друзья мои умники,коробки ломает не мощьность,а момент и грохнуть её на моторе 2.5 не в пример проще чем на 2.0 и еще один момент,можно выстроить мотор так что его мощность будет 400 но срезать момент и тогда тачка будет быстрой на высоких оборотах,но не такая сильная что бы коробки ломать.


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #71 : 05 Февраля 2009, 11:56 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Нестеров Андрей

 за блок 2,5 1500$ это круто слишком.... темболее за б/у я не торгуюсь но просто эта сумма равна почти стоимости нового блока - 2100баксов (Ej257)



 




cek555

  стоимость деталей для ремонта твоего мотора равна стоимости блока б/у 2,5 с клубного сервиса.


Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #72 : 05 Февраля 2009, 11:59 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ориоль


, на турбину пока денег нету


 (а за совет спасибо


, может к лету и поставлю), поэтому пока что ограничимся тем, что есть и будем ставить ковку и т.д.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #73 : 05 Февраля 2009, 12:02 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Я вот не пойму,у тебя мотор стучит вкладышами?или поршнями?



Нах в него лезть пока он работает,маньяки?


Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« Ответ #74 : 05 Февраля 2009, 12:08 »
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



2 Ориоль, хрен его занет, чем он там стучит, т.к. этот звон есть ТОЛЬКО на холодную при заводе и до прогрева двигателя. Потом никакого звона нет, ни при отжигах, ни при спокойной езде - все работает тихо и ровно.