Автор Тема: Нужен специалист по антитюнингу....  (Прочитано 3357 раз)

Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Нужен специалист по антитюнингу....
« : 05 Сентября 2008, 12:15 »


В связи с определёнными обстоятельствами, необходимо "задушить" мотор турбовой имперезы(2005 г.в) раза так в два. Желательно каким нибудь простым( механическим) образом, но так, что бы была возможность достаточно быстро, то бишь без визита на сервис, всё вернуть на круги своя и, соответственно, наоборот.



ЗЫ: Мотек не предлагать и камнями сильно не кидаться... )))


Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #1 : 05 Сентября 2008, 12:18 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Самое простое открыть вестгейт и будет дуть максимум 0,6 избытка


Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #2 : 05 Сентября 2008, 12:27 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Автомобилист



 кирпич под педаль газа положи =)


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #3 : 05 Сентября 2008, 16:32 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



установка буст контроллера тебя спасет


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #4 : 05 Сентября 2008, 17:57 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Проще снять трубку с клапана управления
активатором вестгейта


(
а не с самого активатора!!!)


и заглушить ее. Активатор вестгейта останется подключенным к выходу турбины, дуть будет мало. Но ехать все равно будет не в два раза хуже. Может рестриктор поставить с малюсенькой дырочкой?


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #5 : 05 Сентября 2008, 18:05 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....





 Проще снять трубку с клапана управления активатором вестгейта ( а не с самого активатора!!!) и заглушить ее. Активатор вестгейта останется подключенным к выходу турбины, дуть будет мало. Но ехать все равно будет не в два раза хуже. Может рестриктор поставить с малюсенькой дырочкой?



А можно фото?

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #6 : 05 Сентября 2008, 19:56 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Number ONE



а че там фотать то.....
http://i17.ebayimg.com/05/i/000/f5/a7/35d5_1.JPG


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #7 : 05 Сентября 2008, 20:06 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Дядя Женя, если что, помогешь?


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #8 : 05 Сентября 2008, 22:28 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Number ONE


 без вопросов....

Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #9 : 08 Сентября 2008, 11:15 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Огромное всем спасибо за советы! Попробую начать с рестриктора....



Gizmo: Двадцать первый век на дворе, а ты кирпич, кирпич... )))


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 17:25 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Автомобилист

 даа,я диву даюсь,какой нафиг рестриктор?это чё легкий путь,это шутка что ли?



правильно сказали,отключи управление турбиной и огранич ход педали газа это самое простое что можно сделать за 5 минут


Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #11 : 11 Сентября 2008, 11:49 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



В принципе была мысль запустить управление вестгейтом через тумблер, дабы не заморачиваться каждый раз с трубками... Так же есть идеи по ограничению открытия заслонки. Вообщем, через месяц начну конструировать, по результатам расскажу )))


Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #12 : 12 Сентября 2008, 01:59 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




 Автомобилист



  зато времени вообще не тратишь :)





Может лучше буст поставить?


Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 12:31 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Не, не катит.. Сначала буст, потом впуск-выпуск, потом мозги-валы-турбины ))) Нет, только антитюнинг!


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
« Ответ #14 : 19 Сентября 2008, 01:13 »
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....





 Так же есть идеи по ограничению открытия заслонки. Вообщем, через месяц начну конструировать, по результатам расскажу )))



Если целью даунгрейда является официальное заключение сертифицированного центра, то не надо надеяться, что там сидят лохи, которые при снятии внешней скоростной характеристики двигателя, не посмотрят на степень открытия дроссельной заслонки. Тогда еще рулят снятые разъемы с форсунок и забитый наглухо воздушный фильтр.



Детский сад, честное слово
 .