Автор Тема: Общий вопрос по тюнингу двигателя  (Прочитано 4776 раз)

Оффлайн AlexGT

  • Сообщений: 0
  • 2
    • Просмотр профиля
Хочу купить лупатую импрезу, но не турбо. Проблема в том что 2л атмосферники тех лет уж очень овощные - всего 125 лс. Вопрос такой - можно ли за вменяемые деньги выжать из этого движка от 160 лошадей, неустанавливая турбу и не меняя половину машины? Не повредит ли это каким-либо образом движку? И вообще имеет ли смысл вся эта идея? Меня всем устраивает атмосферная 2006-2007 года, но дорого, а турбу не хочу принципиально.

Оффлайн Serjio

  • Сообщений: 0
  • купе
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #1 : 26 Ноября 2008, 17:05 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Попробуй найти 2.5 л там поболее силенок будет

Оффлайн 3ACADA

  • Сообщений: 0
  • GPS :: Картография :: GARMIN ЗДЕСЬ_______ http://forum.freerace.spb.ru/index.php/topic,32368.0.html 2.5STi / Range Rover Supercharged =) /GC8 STi ver.6 sold /WRX sold
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #2 : 26 Ноября 2008, 17:14 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Атмо-Субара - деньги на ветер. имхо.

Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #3 : 27 Ноября 2008, 21:05 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя





 Атмо-Субара - деньги на ветер. имхо.  



+100



чем плохо турбо?ну жрет чуть больше .по надежности одинаково,больше зависит от состояния на момент покупки.



плюсов - бальше чем грязи на улице.


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #4 : 27 Ноября 2008, 21:55 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Настоящая субару-это турбовая.!!!

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #5 : 28 Ноября 2008, 01:50 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Как имевший и то и другое присоединяюсь к предыдущим ораторам - турбо рулит


Оффлайн crarseny

  • Сообщений: 0
  • crarseny@mail.ru Forester SG5 '03
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #6 : 28 Ноября 2008, 07:30 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



зато люди путешествующие по РФ предпочтут атмо, т.к. в РФ хорошего 95 мало, а 98 попросту нет(



есть 2 л для японского рынка, там 137 лс


Оффлайн AlexGT

  • Сообщений: 0
  • 2
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 12:52 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Народ, не надо пытаться "вылечить" меня, лучше по делу напишите или ссылку дайте как тюнится пихло 125 л.с. Не хотите, ну пойду искать гденить еще. 2.5л - америка, ну её, 2л япония - вообще правый руль, отпадает. Мне эти 220лс на фиг не нужны, как и гимор с заменой масла, большой расход топлива, денег и т.д. Гоняться ни с кем не собираюсь,понты не интересуют. Сейчас езжу на седане класса D, 140лс хватать перестало, езжу 90% времени один, так что большая машина на самом деле не нужна. Хочется более драйверскую, не меньше 150 лошадей, надежную и приятную в управлении, но без излишеств. Атмосферная импреза удовлетворяет по всем параметрам. Лупатая мне лично просто нравится. Можно конечно подкопить и взять 2007 года, наверно так и сделаю.

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #8 : 28 Ноября 2008, 13:25 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Безумная идея для всех тюнеров атмо - берем турбо мотор, турбину в ломбард, на вырученные деньги сфрезеровываем головы под нормальную степень сжатия ну скажем под 95 бензин и может и получится больше 125 сил
  А может и меньше


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #9 : 28 Ноября 2008, 13:40 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



По делу, любое атмопихло тюнится одинаково: распредвалы, программа управления, увеличение объема. С двухлитрового Фокусовского мотора мои друзья сняли 160л.с. (сток 130). Объем доработок: повышение степени сжатия, горбатые распредвалы, прямой выпуск, замена штатного ECU на "Корвет", настройка у Кирилла. Едет хорошо, хавает еще лучше. Бюджет около полташки (почти все работы свои). Готов заплатить пару тысяч за +20%? Если нет, то за чудесами к Деду Морозу... 


Оффлайн Нестеров Андрей

  • Сообщений: 0
  • 868
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #10 : 28 Ноября 2008, 14:07 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



5550 долл и мы из не турбо делаем турбо (замена мотора , косы , КПП , мозга , )  и все- с заводскими  , настройками

Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 20:43 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Блин, ну почему всегда один и тот же стандартный вопрос, одни и те же правильные ответы "знатоков", но всегда найдётся человек, которому "надо"!



А чего ж тогда не начать из какого-нибудь монопривода делать полный, если хочется?



Правильно, потому что сложно и дорого, а получится в итоге не лучше, чем заводской полноприводник.



Так почему же все не хотят изначально купить машину с более мощным движком, если этот не устраивает, а пытаются городить "колхозный" тюнинг.



Это же не ВАЗовское зубило, где всё просто и бюджетно.


Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 21:11 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Power



 +1





 Свет клином не сошелся на атмо импрезе. Вам ведь не так уж и нужен полный привод - можно купить что-то помощнее, но с моноприводом.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 21:53 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



портинг головок от ej204, + мозг с косой проводки. получишь 150-160лс.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 22:51 »
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя





 портинг головок от ej204, + мозг с косой проводки. получишь 150-160лс.



Бюджет с работой наверняка тот же