Решил побаловаться и поставить себе пшикалку )
Остановил свой выбор на TURBO XS, почитал форумы и понял ( естественно после установки) что часто возникают проблемы с оборотами. самый правильный выход - перешиться конечно , но мне помогли дополнительный шайбы - далее весь процесс установки виден .
единственное что я еще докупал переходник для клапана под мой авто
1) сам процесс замены - минут 5 .
нужен шестигранник и плоскогубцы.
на картинке установленный TURBO XS и старый - оригинальный . На патрубок ( 2 ) установленна заглушка.
2) снять шланг ( там обычный хомут - нужны только плоскогубцы)
далее открутить крышку, аккуратно придерживая, так как пружина крепенькая и может вылететь крышка в недра подкапотного пространства
3) вытащить клапан
4) и поставить нужное количество колец ( в моем случае это 4-5 )
обороты на месте - пока полет нормальный ))))
5) вот и звучек
http://vkontakte.ru/video588529_131398295