Ответ: отдаю машину на растерзание
Ну-ну у нас каждый могет взятся и запороть. Тем более что EZ30 в
стоке
ну никак не расчитан на такие переделки. И так для атмосферного двигла FHI зажат довольно плотно.
Ты его на лапатки на стет три, даже при избытке 0,5 положишь. У нас для него выхлоп -то настроить в городе толком никто не может, все только беруться. А как с ними поговоришь все желание мучать за собственные деньги свое-же добро отпадает.
Поверь , уже все варианты просчитаны (мною, хотя может я плохо считал) и я не нашел ни обного безумца влабеющего мотором с таким апгрэйдом.
У меня 3 года владения спекой 170 тышь пробега и второй мотор. И все чем закочилось это прямоточныя середина + прямоточные банки STi Genome. Да дышать ему легче, а дури поветь и так хватает, можно еще холодным впуском побаловаться ну и до кучи индукционный наддув рассмотреть как вариант. В Москве шьют эти моторы Вот еще можно с ними поиучать котенка, Но когда говоришь что оплата по РЕЗУЛЬТАТУ , то сразу съезды начинаются. Да еще можно РАВНОДЛИННЫЙ коллектор поставить, но
все это не бюджетно
. Проще еще месяц-два подождать и купить в новом кузове 2,5 турбо, и извращаться как бог на душу положить.
Но это сугубо мое мнение, если не прав готов бодискутировать.
Да а тормоза (стоят Brembo от GDB) и распорки(перед STi зад кажись Cusco) это точно надо, сам поставил, ни разу не жалею. Ну и аморики зима штатные Бильшты, летом Ohlins.
Да тормоза буду менять, так что кому надо готов рассмотреть варианты обмена на деньги.