Автор Тема: Хочу турбо, а по документам не совсем  (Прочитано 2066 раз)

Оффлайн Just KEY

  • Сообщений: 0
  • GC-стайл
    • Просмотр профиля


Собственно сабж.



очень хочется с турбинкой... Но слыхал про новые налоги...







Вобщем вопрос такой.



1. Никто не планирует где нить через месяца 4-5-6 продавать GC коников так за 200
 с доками на 115 лс?



2. Потяжелее..... варианты внесения небольших корректировок с документами. Есть у нас .... могущие помочь в таких делах?






Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



на многих праворуких лошади занижены . у меня всего 135 пони 

Оффлайн lsass.exe

  • Сообщений: 0
  • ICQ# 7766666 http://lsass.us STi'05(MY2006) stage 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



а кто-нить можно в личку рассказать хотя бы примерную схему занижения сил и бюджет? и вабще реально ли это на уже оформленый авто...



Машина зарегана в области, а у нас город мелкий, дпс все свои, если от них что-то зависит, сделать не составит проблем 


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



тема обсуждалась месяца 3 назад... Куда идти знаете?))


Оффлайн MaDBuLL

  • Сообщений: 0
  • http://vkontakte.ru/id284592?92138 - я вконтакте. Impreza 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



неа, скинь ссылку...

Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем





неа

В ПОИСК)))))




Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



oleg.fly тут эту процедуру описывал вроде.



http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=6577&highlight=%E7%E0%ED%E8%E6%E5%ED%E8%E5


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



а может и не тут, короче по поиску пошустрите, мне щас с мобильника тяжеловато 8-ми листовые топики перечитывать...


Оффлайн lsass.exe

  • Сообщений: 0
  • ICQ# 7766666 http://lsass.us STi'05(MY2006) stage 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



нашел кое-что 



Значит так.. тут есть важное условие - должен быть двигатель-аналог с меньшими лс.. например, у меня двигатель EJ20. они есть 280 лс, 260, 155 и 134. Грубо говоря, вам не дадут справку из НАМИ, если нет двигателя-аналога. 

Этапы. 

1) Берете заявление на внесение изменений в ТС (я брал не в том же мототрэре, что и на учет ставил,а в другом, каком-то специальном, но в каком именно брать надо - это скажут там, где на учет ставил.) 

2) Заполняете это заявление со слов человека, который будет делать справку из НАМИ (я делал через акита-моторс. На их сайте первый сверху телефон) 

3) Подписываете это заявление 

а) у того, у кого брали бланк (начальник мототрэра). Он же в том заявлении указывает, где именно вы должены будете пройти обязательное ТО и где получить вторую подпись 

б) У главного инспектора безопасности дорожного движения своего района 

то есть, у вас две подписи и две печати должно быть 

4) отдаете это заявление и копию птс человеку, который справку из НАМИ делает, и 6 тыс.р. Через 2-3 дня вам отдают готовую справку из НАМИ, вы отдаете оставшиеся 6 тыс. 

5) Едете проходить ТО по тому адресу, который указан был в заявлении. Я заплатил 2 тыс, чтобы они не "увидели", что турбины и прочее у меня не снято. Там у вас забирают справку из НАМИ и выдают свидетельство о соответствии состояния авто для дорожного движения (точно не помню, как оно называеццо.) Короче, что у вас все хорошо с машиной и вы допущены для участия в дорожном движении. 

6) Потом едете подписывать это свидетельство еще к одному начальнику (его адрес должны сказать на ТО) 

7) дальше едете в свой мототрэр (где машину на учет ставил) со всеми документами (птс, стс, свидетельство, паспорт и тд.), и говорите, что надо внести изменения в птс. Они вас прогоняют по обычному кругу - заявления - площадка - оплата квитанции (120 р) - внесение изменений в документы. 



З.Ы. Тут два важных этапа - это прохождение ТО и площадка.. и там и там нужно, чтобы были завязки на ментов.. иначе могут завернуть, поэтому я сначала выяснил, смогут ли мне помочь на этих этапах, а уже потом вписывался в это дело. Кстати, свою помощь предлагал и тот, кто делал мне справку из НАМИ, но я действовал через своих.




Оффлайн cek555

  • Сообщений: 0
  • Стас Black Impreza WRX 04 (05MY)
    • Просмотр профиля
Ответ: Хочу турбо, а по документам не совсем



В личку Mopedos'у напишите, должен помочь.