Автор Тема: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.  (Прочитано 4723 раз)

Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля


Пару дней назад была в официальном (теперь уже - монопольном)  сервисе на ТО 75. Сегодня - звонок на мою мобилку. Диалог (не точно, привожу по памяти):




Вежливая девушка

: Белла Алексеевна? Вы недавно были у нас на сервисе.... У вас есть несколько минут поделиться впечатлениями?




Я:

 Да, у меня есть время. Несмотря на то что я сейчас на работе и сильно занята. Но я - скажу. Какого хрена мне рассказывают, что на машине марки Субару задняя передача включается с третьего раза на пятый - и ЭТО НОРМАЛЬНО? Какого хрена я плачу за гарантийное обслуживание уже два с половиной года? Одно дело - диагноз "замена аккумулятора и сцепления", другое дело - коробка передач... Пусть у меня шестеренки в коробке работают как часы (надеюсь, коробка - это всё-таки - гарантийный случай???). И не надо мне вешать лапшу на уши, что это так специально задумано производителем... слава Богу, - Субара - не первая моя машина. Пусть шестеренка встанет на своё место с первого тычка - ну а уж если машин после этого никуда не поедет - значит - "сцепление"...




Вежливая девушка (скороговоркой

): я записала все ваши претензии, и они будут пересланы в службу сервиса... пик-пик-пик... повесила трубку.



... А у меня было еще что ей сказать. Машину-то - сглазили после этого визита. На следующий день начали выть тормоза (волчий такой вой, хотя в диагнозе написано, что износ колодок - 50%). Наутро сдох в ноль аккумулятор... Он давно дурил, но такого себе еще не позволял ни разу. Пришлось прыгать, ездить на метро и такси, притаскивать к умершему авто новый аккумулятор. И еще общаться в процессе с диспетчерской от спутниковой охранки - у них там тоже разные глюки были от моей умершей машинки...  Я не удивлюсь, если и сцепление наконец "умрет" по тому-же сценарию.... Хотя и посейчас машина ездит изумительно. Что на понижайке, что - по ровной дороге.... Может быть, я чего-то не знаю в этой жизни? Может, на японских машинах сцепление умирает как-то по-другому, отлично от отечественных и европейских?....... Кто присутствовал при агонии сцепления на ручной коробке? - поделитесь опытом верных симптомов плиз.



 



 



 


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



НЕ СЦЕПЛЕНИЕ



 Хреновое включение задней передачи - не баг, а фича!, описана в мануале, там же описаны способы решения



Какие - непомню - мочишь со всей силы рукой по рычагу - и с прикольным хрустом включается с первого раза ))))










Оффлайн Tys

  • Сообщений: 0
  • Цель, которая никуда не ведет, заводит дальше всего... PEPELAZ
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



насколько я помню, даже в мануале написано, что в случае не включения задней передачи, попробуйте еще раз выжать сцепление и передвинуть рычаг КПП в положение "R". у любой марки свои тонкости!  



думаю, твоему сцеплению еще рано впасть в агонию!


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



ХДЕ МАНУАЛ??? Я ходила по ссылкам, выложенным в разных местах здесь... Там про Импрезу мануалов - нет. Хруст при включении я хорошо знаю. только он меня ни разу не возбуждает, когда висишь носом над каким-нибудь кюветом глубоким где-нибудь... или например нервный маньяк дальним светит в узком переулке - ему ехать надо, а мне убраться с пути никак без задней.

Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



где-где... книжка такая есть



для включения задней необходимо остановиться, нажать сцепление, включить любую переднюю, выключить, отпустить сцепление и только после этого включать заднюю


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



О блин. Ну книжка у меня какая-то есть. Попробую при случае... Но это все равно три итерации получается - неужели это нормально???

Оффлайн alekss

  • Сообщений: 0
  • Голоса в голове заставляют меня шнырять по дороге! Subaru Legacy Wagon 2.0 GL ОвоСчь :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Bella у меня такие же симптомы...4 года уже,никаких проблем-решается повторным выжимом сцепления )


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Повторный выжим три раза... на пятый - схватывает... это ежели без хруста.

Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Да фиг с ней, с задней. С ней я все поняла. Объясните мне верные признаки когда машине плохо от умершего сцепления. Запчасти-то у меня в багажнике уже лежат (оригинал, по каталогу). Но вот менять раньше времени совсем не хочется. Мне ещё в ближайшие выходные на гружёной машине в лес ехать предстоит, а там разное может попасться... Хочу уж "дожечь" ресурс по полной. Но и застрять в какой-нибудь болотине тоже неохота.

Оффлайн NIKE AIR

  • Сообщений: 0
  • Форь 2,5Т 2007 ручка
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



Едешь спокойно на 3 передаче на оборотах, которые соответствуют максимальному крутящему моменту (скорее всего у тебя 4000 об/мин). Затем резко давишь газ. Если обороты подскакивают, а машина не разгоняется - скоро умрёт.


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



А скока пробег-то у машинки????

Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



у нас на форике после 30-40 км после ТО 30 000 умерли задние аморты ) когда звонил им и задавал вопросы как они смотрели? только херню несли ! к официалам ни ногой !!!


Оффлайн Андруууха

  • Сообщений: 0
  • Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда Impreza ВРХ 2000008 годааа =)
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



если не включается задняя. я первую втыкаю и опять заднюю. все ок.



либо с нежным хрыыыыыыыыыыы так втыкаю =)



 



ЗЫ в опу сервисное ТО


Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



 
Withheld

 ПробеГ мало о чем говорит. Можно 100000 откатать на атмосферене, а можно и за 100 км убить, от ездюка зависит 


Оффлайн Bella

  • Сообщений: 0
  • "Ты эту Субару в пример не приводи. За этой Субарой - не любой ЖЫП проедет..." (c) Subaru Impreza 1.5' 07 wagon ЧЕРНАЯ
    • Просмотр профиля
Ответ: Беспрецедентная любовь официалов к своим клиентам... Зацелуют насмерть.



пробег почти 75 тыс.