Ответ: Правый или левый руль? + и -.
UDAF
хочу извиниться за хамство, не думал что за дену, погорячился.
По теме. Я езжу на леворульной импрезке полтарашки. Покупалась новой два года назад. Это моя первая, личная машина. Начинал ездить на праворукой королле, машины была мамина, поэтому всего проездил месяца три в сумме на ней. Теперь собственно почему я купил новую и леворульную, а не праворукую. Сам я не местный, приехал из Западной Сибири, поэтому имея энную сумму решено было покупать новую потому что я не имел представления где её здесь обслуживать и среди друзей небыло ни одного человека кто хорошо разбирался в машинах, чтоб помочь выбрать. Поэтому чтоб не париться была куплена новая. Тьфу тьфу тьфу за 2 года и 45000 км пробега из поломок, только лампочки. Это я считаю большой плюс, так как кроме ТО и бенза ничего не требовала.
Еслиб я покупал машину в Западной Сибири, то скорее всего это была бы праворульная потому что:
1 у нас их процентов 60-70% остальное наш автопром и европа.
2 там есть люди которые помогли бы привести или помочь с выбором хорошего варианта.
3 там я знаю где можно машину обслуживать,ремонтировать и заказывать зап части.
4 я бы купил не полторашку, а два литра.
5 я не считаю их опасными или не безопасными, чтоб обогнать всегда держал приличную дистанцию чтоб было видно что на встречке.
6 купил бы праворукую потому если сравнивать с аналогами из европы очень много битья, есть опыт в семье имеет црв из Литвы. Црв похоже сделали из двух машин. Поэтому у меня наверно из-за этого немного предвзятое отношение к бэушным машинам из европы или америки.
7 сравнивая буэ японца и всё остальное, японец (если не пробежный по России) был в лучшем состоянии, проверено практически на личном опыте.
Как то так.
По теме
Плюсы правого руля.
1 цена ниже леворульных аналогов (если таковые имеются)
2 выходишь на тротуар, для меня это плюс потому что 90% времени езжу один, редко когда вдвоём, ещё реже втроём и больше троих людей в салоне стремится к нулю. Поэтому для меня плюс. За пассажирами всегда слежу куда выходят, пока не удостоверюсь что безопасно, двери не разблокирую.
3 тех. состояние
4 нафаршированность есть вещи которые в леворульном испольнении просто как клас отсутсвуют, например у меня зеркала не складываются и нет метлы на заднем стекле.
5 пассивная безопасность на высоком уровне, если денег немного то лучше пруль чем новые жигули.
Минусы.
1 цена при продаже ниже леворульных аналогов.
2 труднее продать, но хорошая машина всегда найдёт хозяина.
3 фары головного освещения надо переделывать. Кстати в Сибири на учёт не поставят пока свет не переделаешь. Нужно переделать фары, заехать на станцию и если всё будет хорошо они дают справку и только потом ставишь на учёт. Про Питер не знаю, но у нас очень строго и со слов людей кто ставил на учёт проще и дешевле переделать, мороки туча.
4 обгон может быть затруднителен, но небезопасным он может быть только из-за прокладки между рулём и сидением. Для меня это не причина не покупать правый руль потому что нужно просто аккуратней это делать, зависит всё от тебя.
В топике затронута была тема что нужно перекидывать руль прежде чем ставить на учёт, потому что машины якобы не безопасны.
Я считаю что для безопасности надо лучше готовить будующих водителей, тем более в Мегаполисах. Если всё же ввести такой закон о перекидки, то я уверен что откроется много сервисов которые будут перекидывать руль за 1000-2000 долларов, но как это будет делаться и из каких запчастей большой вопрос и ещё бОльший вопрос о безопасности. Я считаю что праворульная машина должна быть праворульной, сборка на заводе лучше чем у дяди Васе на коленке в гораже. Есть сервисы которые перекидывают руль хорошо, я видел как они работают, но там бюджет внушительный. Яркий пример у Арсения. Если не знать то и не увидишь что машина была праворукая.
Если я буду покупать врыкс то я буду смотреть скорее всего на буэ и выбирать буду среди левого и правого руля потому что для меня важнее тех состояние. Если куплю правый руль, перекидывать руль не буду. Не нужно мешать машине работать, тем более за правым рулём себя чувствую очень комфортно.
По поводу жить по средствам правый руль я считаю экономически выгодным потому что затрат меньше, цена ниже, обслуживание не дорогое. С запчастями проблем нет, у меня друзья ездят на проворуких, не слышал что это проблема, железо да, но это скорее из-за возраста машин. Одна 1994 другая 1995 и 1997. В Западной Сибири проблем вообще нет ни с тем ни с другим.
Естественно еслиб у всех были деньги, в практически безграничном количестве то покупали бы леворульные аналоги или праворульный эксклюзив.
Я надеюсь ты поймёшь то что я хотел сказать и не будешь передёргивать за какие нибудь косяки в изложении, суть я надеюсь ясна.