Ответ: Правый или левый руль? + и -.
Здравствуйте.
Откуда такая озлобленность на правый руль?
Я езжу на правом руле, и на левом. Первая машина после автошколы была праворульная.
Считаю, что человек, который сидит за рулём Субару (будь то WRX/STI/Spec C) вообще в принципе не должен расслабляться за рулем (да), и неважно, обгон это по трассе, или резкое торможение. При обгонах потенциал турбо Субару позволяет отпустить впереди идущую машину на достаточно большое расстояние для хорошей видимости встречной полосы. Более того - я по трассе вообще один езжу редко. Есть ещё решение для тех кто боится - повесить зеркало обгона налево на лобовое стекло... А то так можно сказать что Субару - причина повышенной опасности для окружающих, потому что тормоза у нее хорошие и останавливается она быстро и четко, а не как некоторые другие авто (т.е. Субару создает угрозу, невольно подставляя под удар, простите, зад)... Кто говорит что неудобно, и долго привыкать - встречный вопрос - а вы пробовали? У меня привыкание заняло около часа (выражалось во включении поворотников вместо дворников + пару раз стукнулся о правую дверь рукой (переключаться собирался =) )... Для меня, т.к. я правша - гораздо удобнее держать руль более цепкой, правой рукой, а переключаться левой. Выходить не на проезжую часть, а на тротуар (каждый раз).
Вы говорите про голодранство?... ну да, мы не олигархи конечно... =) но некоторые праворульные машины (пусть будет Субару) стоят подороже некоторых леворульных (опять-таки для примера - Субар) - и если человек имея деньги на левый руль выбирает правый - он явно делает это осознанно. Признаться честно, я когда езжу на спеке, проезжая например мимо бмв бюджета 5-15 тысяч у.е. как будто слышу, как они говорят - вон поехал голодранец =) Так вот... Эмоций, которые дарит Субару им уж точно не увидеть на их машинах (я отнюдь не говорю что бмв - отстой, привел данную модель просто для примера; абсолютно понятно, что у них есть другой кайф - килограмм комфорта, подушек безопасности, музыка, итд итп...). Каждый выбирает своё. Почему не перекинуть руль? Лично для меня - мне комфортно ездить с правым, а лезть в продуманную и просчитанную японскую конструкцию кривыми русскими руками перекидчиков - нет уж, увольте; а если ещё прикинуть что запчасти у них будут от евро аналогов (а аналогов, например, спек-си нету) - вообще караул.
Когда мне машина пришла с Японии.... у нее на днище, под капотом, да и везде был только тоненький слой пыли (НЕ ГРЯЗИ, А ПЫЛИ)... хотя пробег был 20 тысяч км.Диагностика показала что машина - новая (в идеале). Опять-таки - я понимаю, что с Европы/Америки тоже бывают хорошие варианты.... А бывает ли евро спек-си? Японцы даже не в лимитированных версиях авто (и не только Субару) делают для себя ВСЕГДА лучшую, более богатую и продвинутую комплектацию.
И напоследок - я уверен, что если когда-нибудь случиться момент, когда я куплю себе мечту = порш 911 турбо, и при этом у меня останется спек си/другой японский авто с правым рулем - я не буду прекидывать руль.
С уважением.