Продаю свою СТИ. Фотосессию пока не делал, на автору не размещал. Машинка клубная. Хочется продать своим. Краткое описание:
Автомобиль SUBARU Impreza WRX STI 2002 г.в. Пробег 73 т.км. Европейка. Без тюнинга. Масло только MOTUL регулярно каждые 4-5 тыс. км вместе с возд. фильтром. Регулярные ТО. Недавно поменяны свечи, топливный фильтр. По своему усмотрению поменял втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов. В авариях, гонках и покатушках не учавствовала. В семье 2-й автомобиль. Стоял в подземном отапливаемом гараже. Зимой практически не использовался. Бережная аккуратная эксплуотация. Из доп оборудования - короткоходная кулиса КПП, турботаймер HKS и ажелезные и карбоновые распорки Cusco по кругу. Летние колёса: 18" Резина Bridgestone Potenza. Диски 18" OZ-Racing Prodrive. Очень красивые. Зима: 17" Резина NOKIAN Hakkapelitta. Диски 17" классические SUBARU. В подарок практически новые четыре стойки KAYABA с пружинами в сборе. Менял стойки в зависимости от настроения. Осенью-зимой - помягче, летом - пожёстче. Отличное техническое состояние. Небольшой обоснованый торг при осмотре. Цена: 675 т.р.
Не ну народ как вобще такие цены придумывают
2002 год, дссд нет, спойлер низкий, ты еще напиши не бита не крашена и 675 тр. такие за 550 продать не могут.
Некоторых пугает наклейка на стекле. Наклейка на стекле - клубная. Был на встрече клуба.
Харошая машынка то!
2 Zubus: Мечтал! Но мечта осуществилась. Хорошая цитата у тебя! Меня как раз эта мысль обуяла последний месяц. Хотел себе большой паркетник. Но болезнь прошла. Сейчас, если честно, думаю о новой СТИ или об ЭВО. Но говорят, и то и то - хуже, чем предыдущие авто. Но почему-то мне хочется именно новый автомобиль. Моя машинка в замечательном состоянии, правда. Но я как-то не привык ездить больше двух лет. Я люблю перемены. Кстати, через неделю переезжаю в Москву. Но в Питере родном всегда буду частыми наездами.