Автор Тема: где заправляться  (Прочитано 6292 раз)

Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
где заправляться
« : 14 Августа 2007, 23:31 »


привет всем подскажите где заправлять форика я новичок в субару. до этого была киа так та ела 92несте на ура. А сейчас на ррт несте мягко не советуют. пробовал лукоел и кириши помоему хуже. Что делать.


Оффлайн johan

  • Сообщений: 0
  • Олло! Олло! Мы ищем фОнатов!? WRX 04
    • Просмотр профиля
Ответ: где заправляться
« Ответ #1 : 14 Августа 2007, 23:57 »
Ответ: где заправляться



Воспользоваться поиском или хотя бы полистать форум - тыщу раз было уже=)

Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: где заправляться
« Ответ #2 : 15 Августа 2007, 09:50 »
Ответ: где заправляться



в форуме толком не понятно. и статью из авто ревю листал. хочу понять если буду лить несте постоянно что будет с катализатором?

Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: где заправляться
« Ответ #3 : 15 Августа 2007, 09:58 »
Ответ: где заправляться



я на несте 92 лью - пока всё живет



но регулярно(через 3 на 4 раз) заливаю на шеле красный Power кажется называется 95



говорят полезно



вроде даже ехать начинает бодрее....



но у меня атмо....


Оффлайн леший999

  • Сообщений: 0
  • форик 2.0 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: где заправляться
« Ответ #4 : 15 Августа 2007, 10:56 »
Ответ: где заправляться



у меня тоже атмосферник.

Оффлайн Phil

  • Сообщений: 0
  • US Forester 2003 XS
    • Просмотр профиля
Ответ: где заправляться
« Ответ #5 : 15 Августа 2007, 14:20 »
Ответ: где заправляться



Заправляюсь на Славнефти (в разных местах) - проблем не было никогда. Дешёвый и надёжный вариант.



Если есть акции компании Shell - заправляйтесь там



Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: где заправляться