хех. всех интересует -весь инет забит вопросами. но что то отзывов от тех кто такое сделал не видать. судя по всему не так все легко решается. И еще интересно что делать если у тебя двигатель не турбированный а просто мощный - что ты там якобы отключишь дабы силы занизить?
На самом деле я вообще не понимаю зачем это делается и при чем тут такие ставки на мощности и машины типа субариков, эвиков и прочей праворульной околоспортивной тусовки. Эти люди не миллионеры ведь зачастую ниразу!!!
Налог надо вводить я считаю на конкретные люксовые тачки типа Майбэхов, Мерс 500-600, Ауди 8, и прочие суперкары а ля Ламбо, Феррафи и R8 с Поршем!!! Вот где бабло стрич надо!!!
Где я худо бедно-накопивший 500 тыщ на вырика 2003 года и где хозяин нового Кайен турбо у которого их три в семье?? В чем логика не пойму ВАЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
MakcoH
Тоже не вариант.
Есть А8 лохматого года стоимостью 300 тыщ... так что не катит.
Делать гибкие ставки, возразт модель.... этож сколько писать надо и думать, а им впадлу.
Вот до сих пор не пойму почему не хотят в бензик ввести.... вот это для меня загадка. На одном форуме даже считали что это выгодней для государства.
Ну они же не студенты....
Им сессии сдавать не надо....
Сегодня за мной в пробке стояла машина ФССП. Все у них по-взрослому - "поток" стоит. Скоро примутся за любителей не платить...