Ответ: может кто юзал такую машинку
Был G300TD, три года эксплуатации, покупался 3-х летним из ГДР )). Что сказать, авто неплохое, но( с чем столкнулся лично в начале 2000-х, цены, соответственно, тех годов и приблизительные): карданный вал, цена в районе 30-40т.р; лобовое стекло- около полташки; раз в год "летела" одна из задних пружин- 10т.р штука, меняются парой; накрылась "печка", официалы попросили 90т.р, нашли умельца с паяльником, отремонтировал за 15т.р; постоянно летели резинки крепления то ли коробки, то ли раздатки, дёшево, но "доставало"; посередь Минска накрылся блок управления штатной сигналкой, вообще пипец.... плюс 20т.р и куча геммора. Сейчас паралельно с импрезой эксплуатируется LC200, обслуживание раза в полтора дешевле как факт. Речь идёт естественно про официалов. Из плюсов- по бездорожью передвигается очень достойно и не требователен к качеству соляры... С движком вообще ни разу не заморачивались. Про запуск зимой ничего не скажу- стоял предпусковой подогреватель.
Да, обязательно приобретай вместе с геленом к-т перчаток: с нашей погодой в машину не испачкав руки не попадёшь ).