По моему мнению, 2,0 туро это не тот мотор куда стоит лить 37 литров АИ-98.
S 8 (4,2 twin turbo, quatrro - 380л/с) моего отца жрет 27 максимум,
---Это какая-то специальная ограниченная версия или тюнинг? Насколько я знаю у S8 атмосферные моторы: в старом кузове V8 4,2 (340 сил до рестайлинга и 360 после), а в новом V10 5.2 от Gallardo 450 сил.
---Насчёт 27 сомневаюсь что это действительно максимальный расход в режиме "беспредел". По данным производителей городской расход для менее мощной 360 сильной S8 составляет 22 литра, для STi 16.7литра. (городской режим - это одинаковый для всех комплекс упражнений). Если максимальный расход стоковой Sti около 27, то у обычной S8 получаетя 36 литров. Согласен что так грубо экстраполировать нельзя, но всё же...
при том, что по классу и комфорту S8 c Subaru Impreza не идет ни в какое сравнение.
--- Согласен, но причём тут расход топлива?
Для мотора более чем в два раза привышающему литраж и значительно превышающему мощнось Subaru
--- У меня мотор 2,35! (4,2/2,35=1,79 - меньше двух)
Разница в мощности не столь значительная, в отличае от предельных возможностей автомобилей
Удовольствие от езды на S8 не меньше, чем от езды на Subaru.
---Это разное удовольствие и разные автомобили. Субару - бескомпромиссный аппарат для вкачивания адреналина в кровь с очень дешёвым интерьером и минимумом дополнительных опций.
А вот S8 это прежде всего автомобиль представительского класса с кожей, подогревами/вентиляцией попы и массажем, телевизором и прочем мультимедией, + возможность ехать быстро.
Стихия S8 - прямое шоссе, тяжёлый S8 и Impreza на извилистой дороге вроде Нижнего Шоссе вообще не сопоставимы!
Я лично ловлю кайф от поворотов, а не от скорости 250.