Автор Тема: Помогите определить, что за ошибка Чек  (Прочитано 2370 раз)

Оффлайн GreenFor

  • Сообщений: 0
  • Forester 2000/2001
    • Просмотр профиля


... и снова загорелся Чек, и в третий раз за неполный месяц я поехал в Лауру. Я тут хвалил ея, говоря, что за 12,5 тыр мне диагностировали дижок и 2 датчика поменяли, а потом повторно осмотрели и подшаманили бесплатно. Так вот, вчера я к ним опять с этой лампочкой поехал, а они мне и говорят: "Выдает ошибку "ЛИК и ВАП адсорбер утечка" (пардон за мой английский, воиспрозвожу со слуха), а что это такое - нам неведомо. Поэтому денег с тебя не берем, ошибку стираем."  И еще сказали, что где-то под задним бампером есть адсорбер - угольный фильтр, собирающий пары из бензобака и возвращающий их назад в бак. Но с такими проблемами они никогда не сталкивались.



А лампочка сегодня опять загорелась.



Может, кто поможет????



ЗЫ Мучает один вопрос: на 2 датчика они меня развели или действительно их надо было менять?


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



Какие ошибки выдал тестер??!!

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



коды ошибок в СТУДИЮ


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



Ну уж если Лауровские "спецы" в таком не разбираются.......



Я лет 8-10 тому назад на Легаси с таким сталкивался. горит "ЧЕК" и расход бензина около 40 литров на сотню (компьтер включил аварийный режим "свистать всех наверх, лить бензин из ведра, но до сервиса добраться"). Диагностика выдала приговор датчику и адсорберу. Датчик и адсорбер были тупо поменяны за смешные деньги. Проблема исчезла.


Оффлайн GreenFor

  • Сообщений: 0
  • Forester 2000/2001
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек





 Датчик и адсорбер были тупо поменяны за смешные деньги.



Интересно, а почему в Лауре говорят, что с адсорберами дел не имели???



Код ошибки расшифровывается как "ЛИК и ВАП адсорбер утечка" -
со слов

 приемщика. Они же не пускают в ремзону, остается только верить на слово... "ЛИК", я понимаю, liquid - жидкость. "ВАП" - хз, wap или vap - не знаю, от чего сия аббррр...



 Расход, кстати, остался в пределах погрешности, а вот ускорение до сотни замедлилось на секунду (впрочем, тоже от бензина зависит, заправлялся на Псковском Лукойле).


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек





 "ЛИК", я понимаю, liquid - жидкость



ЛИК - это leak, по-английски "утечка".


Оффлайн GreenFor

  • Сообщений: 0
  • Forester 2000/2001
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



о, а "ВАП" это наверное vapor canister  - угольный фильтр (для улавливания паров бензина) - спасибо Лингво.



Итого: неисправен адсорбер, но совершенно непонятно, почему в Лауре делают вид, что с ним незнакомы. Буду с ними биться дальше. О результатах доложу.


Оффлайн crarseny

  • Сообщений: 0
  • crarseny@mail.ru Forester SG5 '03
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



друзья, заправляемся только на киришах!!!! и многих проблем можно избежать. наши машинки очень требовательны к бензу:(

Оффлайн GreenFor

  • Сообщений: 0
  • Forester 2000/2001
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



Короче, нанес очередной визит в Лауру. Сначала предложили оставить машину на денек, когда я предложил сделать это завтра или на следующей неделе, машину отдали со словами: "У вас американская модель, эта неисправность у них часто случается, запчастей нет, надо заказывать их из Америки (???). Четыре разных детали, одна из них выдает ошибку. На скорость это не влияет, езди так." На мой вопрос "А как же я определю другую неисправность, если она вдруг возникнет?" было сказано, что пока машина не дергается, все ок, а как заглючит - приезжай, посмотрим.



ИТОГО:



1.подозрение, что при первом осмотре меня "развели" на бабки, переросло в уверенность - изменений в характере и расходе не произошло.



2.разные "камменты" с умным видом от разных приемщиков дают основание сделать вывод о том, что они ни хрена сами не понимают.



3. В Лауру я больше не ездец!!!



ЗЫ Евгеша! А где и как ты ремонтировал адсорбер "за смешные деньги"?


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



ей



ваш ВАП это EVAP - система сбора паров бензина из б\бака в адсорбер и вброс их во впускной коллектор....



а вот и коды - выбирайте...




































































































PO




440





EVAP

 CONTROL SYSTEM MALFUNCTION




Контроль системы улавливания паров бензина неисправен






PO




441





EVAP

 CONTROL BAD PURGE FLOW




Система улавливания паров бензина плохо продувается




PO




442




EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED




Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров




PO




443




EVAP CONTROL PURGE
CONT

 VALVE
MALFUNC




Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен




PO




444




EVAP PURGE VALVE CIRCUIT OPEN




Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт




PO




445




EVAP PURGE VALVE CIRCUIT SHORT




Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт




PO




446




EVAP VENT CONTROL MALFUNCT
I

ON




Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно




PO




447




EVAP VENT CONTROL OPEN




Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт




PO




448




EVAP VENT CONTROL
SHORTED




Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт




PO




450




EVAP PRESS SENSOR MALFUNCTION




Датчик давления паров бензина неисправен




PO




451




EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE




Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон




PO




452




EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT




Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень




PO




453




EVAP CONTROL PRESS SENSOR HIGH INPUT




Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень




PO




454




EVAP CONTROL PRESS SENSOR INTERMITTENT




Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся




PO




455




EVAP CONTROL
SYS

 GROSS LEAK DETECTED




Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров




Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



PO   440   EVAP CONTROL SYSTEM MALFUNCTION



 PO   441   EVAP CONTROL BAD PURGE FLOW



 PO   442   EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED



 PO   443   EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC



 PO   444   EVAP PURGE VALVE CIRCUIT OPEN



 PO   445   EVAP PURGE VALVE CIRCUIT SHORT



 PO   446   EVAP VENT CONTROL MALFUNCTION



 PO   447   EVAP VENT CONTROL OPEN



 PO   448   EVAP VENT CONTROL SHORTED



 PO   450   EVAP PRESS SENSOR MALFUNCTION



 PO   451   EVAP CONTROL PRESS RANGE/PERFORMANCE



 PO   452   EVAP CONTROL PRESS SENSOR LOW INPUT



 PO   453   EVAP CONTROL PRESS SENSOR HIGH INPUT



 PO   454   EVAP CONTROL PRESS SENSOR INTERMITTENT



 PO   455   EVAP CONTROL SYS GROSS LEAK DETECTED



 вот коды - чего-то не отпечатались.....


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



у меня  выскакивала ошибка Р0448



долго боролся (читайте коды ошибок по русски) дергал за провода, шланги, на сервисе тож говорили - забей



закончилось всё странно : при подсоединении бортового компа отключал разъемы от ecu



после этого глюк исчез и уже полтора месяца тишина



раньше ошибка раза четыре за день вылезала....