Автор Тема: Перегрев  (Прочитано 6342 раз)

Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #15 : 29 Августа 2006, 14:10 »

Dementy @ Aug 29 2006, 05:15
QUOTE(Went @ Aug 29 2006, 04:52)

И всетаки присутствует "расход" антифриза.
Мой мастер посоветовал замену термостата, меняю завтра.


На расход антифриза термостат не повлияет... надо искать, однако...







Вчера по приезду домой в расширительный бачек был полный и в нем булькал(кипел) антифриз и сквозь ризиновую пробку уходил наружу.


А мастер в принципе тоже сказал что надо искать утечку, вот всем этим завтра и займется.


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #16 : 31 Августа 2006, 08:55 »
Результаты купания термостата показали, что он исправный.


Визуальных утечек антифриза нет.


Антифриз, масло - чистые.


Двигло работает нормально.


Если следить за уровнем - перегрев отсутствует.


"Расход" антифриза присутствует.


Чудеса да и только?!.


Может есть у кого бредовые идеи?

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #17 : 31 Августа 2006, 12:26 »
У меня из-за неисправнои пробки радиатора (клапана ) через расширительный  бачек (трубочка в крышке расширительного бачка ) выдавливало охл. ж. Причем в расширительном бачке на холодную уровень был в норме , а вот в радиаторе уровень уходил. визуально неисправность клапана пробки я обнаружить не смог, но после замены все в норме.

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #18 : 31 Августа 2006, 12:49 »

Went @ Aug 31 2006, 00:59
Результаты купания термостата показали, что он исправный.
Визуальных утечек антифриза нет.
Антифриз, масло - чистые.
Двигло работает нормально.
Если следить за уровнем - перегрев отсутствует.
"Расход" антифриза присутствует.
Чудеса да и только?!.
Может есть у кого бредовые идеи?





Вооще у меня таже фигня - один в один! Пока слежу за уровнем, доливаю антифриз, раз в неделю, граммов 150, и ищу утечки, но поиски не увенчались успехом...пока...


Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #19 : 31 Августа 2006, 13:05 »

Turbo Diesel @ Aug 31 2006, 04:53
раз в неделю, граммов 150, и ищу утечки, но поиски не увенчались успехом...пока...





Мне бы 150 в неделю.


В день по стакану, не меньше.




А насчет пробки:


-доливаю в радиатор


-доливаю в расширительный до уровня


-завожу двигло


-система засасывает из расширительного(уровень сразу видно уменьшается)


Это как, исправность пробки или нет?

Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #20 : 31 Августа 2006, 13:13 »
Интересно бы было при работающем двигле полазить внизу поискать течь.


Может кто знает хорошую эстокаду на севере.

Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #21 : 31 Августа 2006, 13:27 »

Went @ Aug 31 2006, 05:17
Интересно бы было при работающем двигле полазить внизу поискать течь.
Может кто знает хорошую эстокаду на севере.





Знаю хороших мастеров на Руставели, можно посмотреть на их поемнике, за просмотр денег не берут, только за свою работу. Позвони мне раскажу как с ними связаться +7-921-742-79-35 Дмитрий


Оффлайн Guest

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #22 : 01 Сентября 2006, 05:04 »
Очередные мастера лазили под капотом, днищем и выдали такой приговор - прокладка под головкой(весь антифриз в трубу).


Насчет гарантий(что точно прокладка) пожимали плечами.


Я понимаю так, если прокладка по головкой, то компресии в целиндре практически нет и езжу я на смеси антифриза с бензином, т.е. двигло ну хотя бы какие то симптомы должен выдать, а он как работал устойчиво раньше так и сейчас точно так же работает.


Или я не прав?


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #23 : 01 Сентября 2006, 09:16 »
вместо выхлопа пар должен тогда коромыслом из трубы валить должен

Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #24 : 01 Сентября 2006, 09:17 »
вместо выхлопа пар должен тогда коромыслом из трубы валить

Оффлайн felixdfd

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #25 : 01 Сентября 2006, 09:20 »

Guest @ Aug 31 2006, 22:08
Очередные мастера лазили под капотом, днищем и выдали такой приговор - прокладка под головкой(весь антифриз в трубу).
Насчет гарантий(что точно прокладка) пожимали плечами.
Я понимаю так, если прокладка по головкой, то компресии в целиндре практически нет и езжу я на смеси антифриза с бензином, т.е. двигло ну хотя бы какие то симптомы должен выдать, а он как работал устойчиво раньше так и сейчас точно так же работает.
Или я не прав?







прав. выхлоп должен быть белым видел такое на продукте отечественного автопрома...машина переставала тянуть но работала довольно стабильно...

Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #26 : 01 Сентября 2006, 09:32 »

felixdfd @ Sep 1 2006, 01:24
выхлоп должен быть белым видел такое на продукте отечественного автопрома...машина переставала тянуть но работала довольно стабильно...







Все в норме и тяга двигла и выхлоп.








Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Перегрев
« Ответ #27 : 01 Сентября 2006, 10:12 »
Олег, а на асфальте после стоянки вообще ничего нет? Ни капли, ни намека на утечку?

Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
GAS
« Ответ #28 : 04 Сентября 2006, 05:12 »
В пятницу на Пискаревке выявили причину за 15 мин., которые ушли на съем вентиляторов и радиатора.
GAS
 был прав во всем виновата крышка радиатора. Визуально крышка исправна, ничего не видно, но замена сразу дала положительный результат. Выброс из под крышки происходил в сторону левой фары и поэтому никаких подтеков на системе охлаждения не было.


Все заняло около 1 часа, взяли 150 рублей за диагностику и 770 за крышку.


За выходные накотал около 400 км, все в норме.


Всем спасибо!!!

Оффлайн Pashevich

  • Сообщений: 0
  • 33 раз был скачан Subaru Outback 2.5 амер.
    • Просмотр профиля
Ответ: Перегрев
« Ответ #29 : 08 Февраля 2009, 23:20 »
Ответ: Перегрев



И что все проблемы сразу прекратились из за крышки?У меня аут 2.5.Вентилятор охлажд.пашет не выключаясь.Я думаю термостат.Стрелка темп.двигателя стоит постоянно чуть выше 2ой отметки.Верхний шланг от радиатора горячий,а нижний чуть тёплый.Где косяк?