Автор Тема: нужен совет  (Прочитано 3870 раз)

Оффлайн cybervit

  • Сообщений: 0
  • нету пока
    • Просмотр профиля
нужен совет
« : 20 Сентября 2006, 21:48 »


Уважаемые субаристы, у меня есть к вам большая просьба - помогите, пожалуйста, сделать правильный выбор. Мой брат хочет купить себе машинку марки subaru, до этого субар не было. Что именно нужно он пока не определился (на тему субар активировал его я =) Машина нужна "на каждый день" для поездок по городу: на работу, с работы + иногда до дачи доехть, интересуют варианты 2001-03 годов с левым рулём. Много всего прочитано, просмотрено, но хочется пообщаться со знающими людьми и посмотреть зверей вживую :) Мне нравятся как ездят турбо машинки, но в данном случае, считаю, что турбо вариант, наверное, не нужен. Хочу узнать отзывы людей, использующих машины в похожем режиме, т.е. не "для погонять" :)



Клабмены, неужели ни у кого нет атмосферных машин в СПб?? 
 Может быть машина будет покупаться не в России, но определить с тем, что это именно то, что нужно, хочется тут :) Счастливые обладатели, атмосферников, отзовитесь, пожалуйста, очень хочется с Вами пообщаться! (особенно, если у Вас impreza 2.0 wagon 2001+ или форик) а может у кого-нибудь есть синий wrx wagon 2001-2002, мечтаю посмотреть :) Надеюсь на Ваше понимание и помощь. Очень жду ваших отзывов! Можно писать мне личкой на e-mail. Заранее большое спасибо!


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #1 : 20 Сентября 2006, 22:47 »
Ответ: нужен совет



Cybervit привет! Сказать могу только о турбо. Вагон турбовый вещь, а атмосферный не знаю не ездил. В вагон можно много борохла загрузить, сложив задний диван, небольшой холодильник влезет. А в остальном всё тоже самое, что и седан, за исключением дизайна(сам кузов, крылья и т.д.) Но форик-практичней будет, да и в лес можно и грязь.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #2 : 21 Сентября 2006, 00:11 »
Ответ: нужен совет



Вообще-то, все уже спать пошли.



Рулю Форестером (ТТХ в подписи) больше года. Брал сильно Б/У по состоянию, а не по пробегу и году. Год 08.1997, европеец,  пробег был 125000, спидометр не работал, поэтому ХЗ сколько на самом деле. Комплектация самая простая =  без крутого салона, кондея. Даже датчика распредвала нет...
  (привет Дементу) Есть понижайка, т.е. вместо 5 передач = 10. Межосевой диф с вискомуфтой + горный тормоз (противоОткат)




Неприятности:

 замятый радиатор из моторного отсека (превеД мастерам, мля); побит слева бампер + оторван с мясом омыватель;  локер левого крыла отсутствует как класс; горят почти все важные транспаранты на приборке = Аэрбэг, АБС, Чек; ну ессно не работает сигнал (Horn); спидометр и одометр замерли в "почетном карауле"; постоянно молотит вентилятор радиатора; гудит задний правый подшипник в ступице; брЯнчит тепловая защита на коллекторе; половина ламп подсветки торпеды не горит; загублены - стойки стабилизаторов ПУ + втулки , гелевый сайлент рычага слева; загнан развал/схождение всех четырех колес просто на Марс...;  летняя резина просто попилена...; из за закисания направляющих суппортов и подклинивания поршней в тормозных цилиндрах (порваны пыльники) износ колодок "наискось"...



Масло и фильтры естественно сразу под замену.



Дальше продолжать?




Из приятного:

 немытый двигатель = левых потеков нет, ни антифриза ни масла (трансмиссия тоже выглядит неплохо); работа двигателя и трансмисси нареканий не вызывает (шумы стандартны, криминала нет); осмотр ремня ГРМ = хороший (не с нуля но и не лохматка); вибрация на рычаге КПП несильная; диагностика по СЕ (Чек) сильной "жути" не показала... так по мелочи; вместо катализатора уже стоит "правильный" пламегаситель и задняя банка прямоток, подбитый передок - фигня - сама геометрия кузова в норме



НО! Главное не все это. ГЛАВНОЕ ДУША именно этого экземпляра. ОН (этот Форя) прямо КРИЧАЛ забери меня, иначе убьюсь нафик
    И я ему поверил.



Особо важные косяки были пофиксены сразу после покупки, в течении двух выходных, во дворе дома.



Далее
был пробег

 до тёщи в Новгородскую обл., "на круг" 1200км. И мы с ним подружились
   А потом понеслась... короче за год 15ткм как нефиг делать.




Салон.  

 Эстеты, в салоне моего Форьки будут делать - БуааБуаа - пакетик я им выдам. Никакой кожи молодого Дерьмантина и пластика под "шпон красного дерева". Все очень практично и просто, без изысков. Легко отмывающаяся тканевая обивка (кое где подпалена цигаркой =)) 
  

 Бардачков и нычек - море.




Посадка.

 Я сзади не езжу!
  А дитю, теще или жене там места хватает. Сам себе (176см/120кг) я практически сразу нашел положение регулировок кресла, руль я всегда задираю в самый верх. Бублик удобен в хвате и при рулении. Приходилось делать "прыжки" на расстояние до 700км за раз, выходил из машины сам
   Самое главное! Накачал левую ногу о привод сцепления! Надо будет смотреть трос в оплетке на горный тормоз, да все недосуг...  Все приборы читаются прекрасно, руки вслепую находят все что нужно, рычаг КПП в том числе.




Бензин.

 Заливаю 92ой Киришского НПЗ, хотя Лукойл тоже на трассе иногда кушает.



После приведения в порядок: расход по трассе 8-10л в городе ~13л. Стиль вождения - по ситуации, где ползем, где наддаем...   Скорость по трассе 165км - если выше, то небыло такой у меня дороги. Вологодская бетонка = пох, просто незамечает, как по рельсам. В городе = юркий, где влезть или выстрелить = Пжалста, только крутани под 6000обормотов.



ГУР
 работает четко, даже показалось, что скорость поворота баранки удваивает скорость поворота колес




Прицеп

еще не довелось таскать, а закидать битком багажник и пол салона доводилось. А похоже в таком режиме он даже лучше идет...




Говна.

 самоблока в редукторах у меня нет и Естественно это не УАЗ или Шишига
    Надо головой думать, куда переть, а где просто срезать. Вообщем, было дело, прямоток почти оторвал, но на пузо (или по самые помидоры) не сел... Имея "чисто шоссейную покрышку" приятная поездка за грибами может и не состояться.




Зима.

   Это сильная сторона! Базару нет. Ездил как порожний, так и с забитым салоном. И в -30 и в -5. Конечно, можно все что угодно, угробить. Но я откатал всю зиму на Нешипованой резине = надежно! Или скользим всеми колесами, плавНЭнко так. Т.е. хочу обратить внимание у Меня НЕ возникало (Тьфу3раза) ситуаций закидывания задка.  ВСЮ зиму заводился сам.




Текущий момент. 

Полностью машиной доволен. Форя действительно УНИВЕРСАЛЕН! Лично мне "турба" не нужна, атмо вполне даже. Обгон по трассе = нужно просто смотреть "за горизонт"
    Т.е. не пулять в последний момент из под встречного Камаза, а просто анализировать и прогнозировать ЗАРАНЕЕ и "динамики" будет хватать всегда. Я брал машину И для себя И для семьи.



Уф! пиши что надо...




2turbo

: Может мне в раздел "Опыт Эксплуатации" статейку накропать? взять ЭТО
 за основу...


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #3 : 21 Сентября 2006, 11:57 »
Ответ: нужен совет



Piligrim браво
 , чувствуется что созрел АВТОР для рубрики " опыт эксплуатации "
 



to Kybervit- на самом , деле Алексей  прав,  универсальней Форестера , я пока что ничего даже и придумать не могу (тем более что сам второй год эксплуатирую такой же , только мой Enginе 2.5 со вправленными мозгами), на Форестере , действительно -"и на подводе и к воеводе" , тем более открою тебе маленький секрет , многие узлы ходовой и силовой установки -взаимозаменяемы с импрезой (так что если  захочеться ТУНИНГА
-возможности безграничны .)


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #4 : 21 Сентября 2006, 13:27 »
Ответ: нужен совет



 Форик довольно универсален , но есть еще и Легась аутбак , который на мой взгляд не уступает в универсальности . Личный опыт имею по атмосферной импрезе 2,0 седан 98 г.в., но т.к. всегда пробивает на погонять в планах ВРХ , а вот приятель взял аутбак , как семейный автомобиль и проездив два года планирует брать снова аут, но посвежей. Субары берут за полный привод и особенности , связанные с оппозитной конструкцией двигателя , а дальше можно много писать , но пока не испытаеш на себе не поймешь
 Попробуй тест драйв у диллеров , может удастся договорится прокатится на зачетной (сданной на реализацию "старой" машин при покупке новой)  машине .Попробуй пообщаться с Ваулиным Алексеем из Лауры т.962-01-77 или 321-66-66 он по машинам с пробегом там рулит.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #5 : 21 Сентября 2006, 14:52 »
Ответ: нужен совет



У меня был и Аут и Форик , по моим ощущениям , при одинаковых мотрах(2,5 атомосфера ) , форик на МКПП , ощутимо бодрей Аута ,да и рулиться напорядок лучше , так что если ты Драйвер и тебе нужна универсальная машина , то Форик- предпочтительнее , если ты НЕ драйвер
 и приоритетным вопросом является объем багажника -то тогда Аут на АКПП ,



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #6 : 21 Сентября 2006, 19:12 »
Ответ: нужен совет



полностью согласен с предыдущими ораторами! Я бы все-таки посоветовал Форик. Ездил недельку с приятелем на Ауте (на рыбалку катались) - понравилось, но все-таки он слишком длинный + плюс малые углы въезда-съезда по сравнению с любимым Форей.



У меня форик турбо20, у коллеги атмо20. Сравнивали - единственное отличие чуство запаса по тяге, особенно на высших передачах при езде внатяг - турбинка здорово помогает. Т.е. там где на атмо надо переключаться вниз, турбо позволяет просто посильней придавить тапку, не переключаясь. Короче КПП терзать реже приходится. Жрет кстати примерно одинаково, стиль вождения у нас похожий. Конечно если устраивать покатушки в диапазоне 5-7т об\мин, то раход у турбы будет больше я думаю
.



Личные впечатления по ремонту - все очень ремонтопригодно! Практически любой узел можно ремонтировать, что называется во дворе, универсальным инструментом, драйвер "прямые руки" обязателен
. Правда свечи менять кажется сложной задачей- но надо лишь не побояться снять мешающие детали - и все ОК! Сам менял на днях - легко . А собирался со смелостью долго (аж почти 40т на них проехал, а сколько до меня не знаю).
 



А так за 1,5 года эксплуатации (38т.км.) не сломалось ничего, было только устранение того что должны были сделать европейские хозяева, но пожадились перед продажей! Например замена сальников распредвалов, КВ, кардана и кулисы КПП, задний ступичный подшипник, стойки стабилизаторов, передние торм. диски. Ну на пробеге 170ткм начали течь родные аммо - поменял по кругу - теперь как новый бегает. ЗЧ недорогие (ну не жигули конечна), на Мицубиси Аутлендер значительно дороже - с соседом сравнивал!



Что ещё? А аккум у меня стоял родной - так он после -20 за ночь замерзал нфиг - приходилось прикуривать. Вылечено покупкой нового.



При выборе машины если есть фаркоп - хороший плюс. Т.к. езда на форе с прицепом - офигеть, очень удобно, практически его не ощущаешь, только посильней на тормоза жать приходится. Если есть такая привычка (к прицепу
) то фаркоп стоит 8-12т.р. без фирменной электрики(2500!нафик!) и установки(4000!нафик! 6 болтов+3часа+3пива, на даче, без домкратов и проч.).



Короче другой машины не хочется! Лучше Форика может быть только новый Форик!


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #7 : 21 Сентября 2006, 19:14 »
Ответ: нужен совет



это был S-turbo! пока писал письмо - слетела авторизация почему-то!


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #8 : 22 Сентября 2006, 13:44 »
Ответ: нужен совет



Скажу слово за Форика.



Долго выбирал после НИВЫ 21310. Теперь не жалею. Прост как УАЗ, универсален и с "огоньком" (Субару - это легенда, не чита Тойоте). До покупки опытные водилы советовали либо 2,5л. либо турбо, 2л., говорили, слабоват для 1,4 тонны. Взял 2,5литра с правым рулем. Когда хочу погонять - лью 98 бенз и полетел, хочу экономить - лью киришский. Заводится - без проблем, если бенз не бодяжный. Расход: город 14л.(лето), 15-16(зима), трасса 9,5 (лето), 11л.(лето на скорости 170-180 с обгонами).



Импреза для меня маловата и не солидно на молодежной "зажигалке" ездить.  Аутбек - длинноват для города и в грязи я бы на нем не уверенно себя бы чувствовал, масса бальше.



Сломалось то, что я и планировал.



При пробеге к 100т.к. - вытекают амморты (поменял прередок и рад, при обгоне по обочине чуть не убрался с трассы - после этого поменял и зад), гудел задний ступечный подшипник (проездил с гудением 3 месяца), обрывается жгут проводов в рулевой колонке (звук.сигнал пропадает зимой, летом - возвращается), стойки стабилизатора - ездил на убитых всю зиму - ноль проблем. ВСЁ. Остальное расходники (ремень ГРМ, колодки, жидкости, фильтры, лампочки).  Эти проблемы характерны для Фориков 97-99 годов (азиатский кризис ударил по япошкам). Запчасти, кузовня - вся в наличии в СПб.



Через год вождения и с ростом опыта обнаружилось:



устаревшая АКПП не дает преключать в ручном режиме вниз с 3 на 2 передачу. С 4 на 3 и с 2 на 1 - пжалста! Мало места для левой ноги (на леворульных - для правой). Тесновато мне с ростом 176мм и весом 70кг. Плохо видна подсветка приборов днем, особо номер передачи (несколько раз переключал с D на N вместо с 3 на D) и часов. Дурацкий климат-контроль. Скрип двери багажника. Стоковые колеса 205/70/15 - отвратительно тормозят (узкие они для 1,5тонны), нужны 215/60/16. Антикреновые амморты - жестки, но спортивны; бюджетные - мягки и валки в поворотах.



Проехал за 1,5 года 45т.км. По разбитым участкам мурманки и тихвинки снижал скорость до 100км/ч - проблем нет.



ВСЕ!!!   Остальное забыл. На сегодня - нехватает мощности, тужна турба.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #9 : 22 Сентября 2006, 15:34 »
Ответ: нужен совет



to
lev




была та же проблема с яркостью подсветки приборов - думал с реостатом беда. Однако одна перегоревшая лампочка толкнула меня залезть в приборный щиток для ее замены. Короче выяснилось что на родных лампочках надеты синенькие гондончики из полупрозрачного пвх. они то и убивали яркость. Поменял на голенькие лампы (5W как в габаритах фар) и все засветилось как положено. И реостатом реально все регулируется, а то раньше он тупо на максимуме стоял. Кстати цвет подсветки не изменился, а я думал что менее зеленый будет раз без синьки лампы.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #10 : 01 Октября 2006, 11:11 »
Ответ: нужен совет



Всем огромное спасибо за помощь! В результате решено, что для поставленных задач нам нужна атмосферная машинка с 2х литровым 125 л.с. моторчиком, только с механической коробкой,  не из Америки: Impreza Wagon 2001-2003 синий :) (они вообще 555 были? нашёл только 1 в Германии), Forester 2000-2003. Теперь начинаются поиски конкртеных автомобилей, видимо, только в РФ. Если кто-н может помочь с вариантами, буду очень признателен! Ещё раз большое спасибо!


Оффлайн cybervit

  • Сообщений: 0
  • нету пока
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #11 : 01 Октября 2006, 11:12 »
Ответ: нужен совет



cybervit. :)


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #12 : 05 Октября 2006, 13:36 »
Ответ: нужен совет



Я думаю , что все-таки форик под твои заявленные нужды , будет оптимальным выбором , опять же он будет дешевле чем Импреза Врыкс

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #13 : 05 Октября 2006, 20:53 »
Ответ: нужен совет



пока ни того ни другого интересного нету


Оффлайн Proton

  • Сообщений: 0
  • Субару Форестер 2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: нужен совет
« Ответ #14 : 19 Марта 2010, 18:33 »
Ответ: нужен совет