Ответ: нужен совет
Вообще-то, все уже спать пошли.
Рулю Форестером (ТТХ в подписи) больше года. Брал сильно Б/У по состоянию, а не по пробегу и году. Год 08.1997, европеец, пробег был 125000, спидометр не работал, поэтому ХЗ сколько на самом деле. Комплектация самая простая = без крутого салона, кондея. Даже датчика распредвала нет...
(привет Дементу) Есть понижайка, т.е. вместо 5 передач = 10. Межосевой диф с вискомуфтой + горный тормоз (противоОткат)
Неприятности:
замятый радиатор из моторного отсека (превеД мастерам, мля); побит слева бампер + оторван с мясом омыватель; локер левого крыла отсутствует как класс; горят почти все важные транспаранты на приборке = Аэрбэг, АБС, Чек; ну ессно не работает сигнал (Horn); спидометр и одометр замерли в "почетном карауле"; постоянно молотит вентилятор радиатора; гудит задний правый подшипник в ступице; брЯнчит тепловая защита на коллекторе; половина ламп подсветки торпеды не горит; загублены - стойки стабилизаторов ПУ + втулки , гелевый сайлент рычага слева; загнан развал/схождение всех четырех колес просто на Марс...; летняя резина просто попилена...; из за закисания направляющих суппортов и подклинивания поршней в тормозных цилиндрах (порваны пыльники) износ колодок "наискось"...
Масло и фильтры естественно сразу под замену.
Дальше продолжать?
Из приятного:
немытый двигатель = левых потеков нет, ни антифриза ни масла (трансмиссия тоже выглядит неплохо); работа двигателя и трансмисси нареканий не вызывает (шумы стандартны, криминала нет); осмотр ремня ГРМ = хороший (не с нуля но и не лохматка); вибрация на рычаге КПП несильная; диагностика по СЕ (Чек) сильной "жути" не показала... так по мелочи; вместо катализатора уже стоит "правильный" пламегаситель и задняя банка прямоток, подбитый передок - фигня - сама геометрия кузова в норме
НО! Главное не все это. ГЛАВНОЕ ДУША именно этого экземпляра. ОН (этот Форя) прямо КРИЧАЛ забери меня, иначе убьюсь нафик
И я ему поверил.
Особо важные косяки были пофиксены сразу после покупки, в течении двух выходных, во дворе дома.
Далее
был пробег
до тёщи в Новгородскую обл., "на круг" 1200км. И мы с ним подружились
А потом понеслась... короче за год 15ткм как нефиг делать.
Салон.
Эстеты, в салоне моего Форьки будут делать - БуааБуаа - пакетик я им выдам. Никакой кожи молодого Дерьмантина и пластика под "шпон красного дерева". Все очень практично и просто, без изысков. Легко отмывающаяся тканевая обивка (кое где подпалена цигаркой =))
Бардачков и нычек - море.
Посадка.
Я сзади не езжу!
А дитю, теще или жене там места хватает. Сам себе (176см/120кг) я практически сразу нашел положение регулировок кресла, руль я всегда задираю в самый верх. Бублик удобен в хвате и при рулении. Приходилось делать "прыжки" на расстояние до 700км за раз, выходил из машины сам
Самое главное! Накачал левую ногу о привод сцепления! Надо будет смотреть трос в оплетке на горный тормоз, да все недосуг... Все приборы читаются прекрасно, руки вслепую находят все что нужно, рычаг КПП в том числе.
Бензин.
Заливаю 92ой Киришского НПЗ, хотя Лукойл тоже на трассе иногда кушает.
После приведения в порядок: расход по трассе 8-10л в городе ~13л. Стиль вождения - по ситуации, где ползем, где наддаем... Скорость по трассе 165км - если выше, то небыло такой у меня дороги. Вологодская бетонка = пох, просто незамечает, как по рельсам. В городе = юркий, где влезть или выстрелить = Пжалста, только крутани под 6000обормотов.
ГУР
работает четко, даже показалось, что скорость поворота баранки удваивает скорость поворота колес
Прицеп
еще не довелось таскать, а закидать битком багажник и пол салона доводилось. А похоже в таком режиме он даже лучше идет...
Говна.
самоблока в редукторах у меня нет и Естественно это не УАЗ или Шишига
Надо головой думать, куда переть, а где просто срезать. Вообщем, было дело, прямоток почти оторвал, но на пузо (или по самые помидоры) не сел... Имея "чисто шоссейную покрышку" приятная поездка за грибами может и не состояться.
Зима.
Это сильная сторона! Базару нет. Ездил как порожний, так и с забитым салоном. И в -30 и в -5. Конечно, можно все что угодно, угробить. Но я откатал всю зиму на Нешипованой резине = надежно! Или скользим всеми колесами, плавНЭнко так. Т.е. хочу обратить внимание у Меня НЕ возникало (Тьфу3раза) ситуаций закидывания задка. ВСЮ зиму заводился сам.
Текущий момент.
Полностью машиной доволен. Форя действительно УНИВЕРСАЛЕН! Лично мне "турба" не нужна, атмо вполне даже. Обгон по трассе = нужно просто смотреть "за горизонт"
Т.е. не пулять в последний момент из под встречного Камаза, а просто анализировать и прогнозировать ЗАРАНЕЕ и "динамики" будет хватать всегда. Я брал машину И для себя И для семьи.
Уф! пиши что надо...
2turbo
: Может мне в раздел "Опыт Эксплуатации" статейку накропать? взять ЭТО
за основу...