Общий форум / Ответ: SUSIK С ДНЁМ ВАРЕНЬЯ !!!
« : 20 Декабря 2007, 01:04 »С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Хай! Добро пожаловать.
Отвечу на первый вопрос. Лить от 95 и выше, если сток. Лучше, конечно 98.
На остальные вопросы найдешь ответы простым поиском
.
CTPEJIOK
С рук брать можно, только найди кого-нибудь у себя городе, кто сможет тебе помочь с диагностикой! (сервис, знакомый толковый субарист и т.п.). Да и посмотри внимательно насчет трейд-ин. Я свою нашел в салоне диллера БМВ
Я свою купил за 610тр. Причем в человек, сдавший ее в трейд-ин получил за нее 534тр. Эх, че ж мне не позвонила-то! )))) Причем цену в 610тр я считаю нормальной, для годичной машинки с 20т пробега, 2 года осталось гарантии, ну и плюс подогревы, ксенон, защита картера... Новая она примерно $32.000 стоила бы.
Противотуманок есть, и тоже работает=)
странно, будем лучше искать
WRX 04, работает для часов и приборки...
johan
ну значит что-то где-то сдохло у меня. завтра посмотрю предохранитель, 50% что дело в нем.
А корректор фар есть??
незнаю. на моем евроФоре 98г. там как минимум 4 позиции, действует на подсветку всей торпедо. для часов - отдельная клавиша под магнитолой рядом с регул. корректора фар
это я уже нарыл в доках. У меня только два положения.
P.S. Корректора фар не нашел у себя, кстати!
Буду искать доки посвежее....
Piligrim aka Алексей
Спасибо огромное за подсказки!
Уровень измерил вечером на горячем двигле (10 минут после останова). Уровень не доходит до выреза на щупе (в америкосском мануале обозначен как "Notch mark") примерно 2 см. Опять же судя по мануалу все нормально.
У меня левом подрулевом переключателе есть регулировка яркости подсветки приборов (как я понял). У нее два положения. Так вот яркость только часики меняют, а приборка нет. Это так и должно быть??
Думаю что за 650 можно будет продать. ИМХО!
Как вариант может стоит обратить внимание на Civic седан?
Donorparts
по фильтру например, или еще по чему-нибудь. Я же не знаю, поэтому и спрашиваю
С утра измерил уровень масла на холодном двигателе, примерно на 1-2 см выше максимума (F). Есть смысл сливать? Или не страшно?
И если масла было (утренняя проверка на горизонте) меньше середины меж меток щупа, то после сигаретки может хватить удар масла то на шупе нет...
Туплю что-то, не понял что ты имеешь в виду.
Жидкости привычка проверять есть твердая давно уже (первый мой ТАЗик меня к этому приучил
)
Планировал менять масло во время планового ТО у дилера, и между ТО один раз. То есть 7-8 тыщ примерно. Просто не хочу я переплачивать Усеру за расходники и работу, т.к. сам могу жидкости сменить без проблем и даже с маниакальным удовольствием
. Вопрос как грамотно делать, чтобы не пропалили
ну 15 минут не было времени ждать, а сигаретку выкурить успел ) Это же не особенность субы, а на всех авто так и делал. Подумал уже, что у субар есть особенность какая-то!
Piligrim aka Алексей
По поводу масла я просто вопрос не корректно задал! С переодичностью и маркой масле я сам решу для себя.
Вопрос такой: Т.к. машинка на гарантии, если я сделаю замену масла самостоятельно, то могу лишиться гарантии. А определить это как я понимаю могут только по фильтру. Если куплю и поставлю оригинал, могут возникнуть подозрения в Усере или нет?