Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DanielK

Страницы: [1]
1
Ремонт и обслуживание / QUOTE
« : 02 Ноября 2005, 19:27 »

2
Ремонт и обслуживание / QUOTE
« : 02 Ноября 2005, 02:08 »

3
и последний вопрос - нет ли у кого-нибудь ссылки на схему двигателя 1.8? Хочется понять, где там расположены все те заглушки и сальники из которых надо ожидать течи масла. Пока только в сети удалось "вид сверху" надыбать.

4
доброго всем времени суток! собираюсь брать вот
эту вот (тыц!)
 машинку.


Impreza, Station Wagon, 1.8, 1994г.р., AWD, 132000 прокатила.


судя по всему за ней до 120000 очень нежно и официально ухаживали (Service Manual c отметками и штампами, наклейки на внутренней стороне водительской двери), потом на 130000 были поменяны свечи, кислородный датчик, фильтры, масло и два передних ШРУСА. Но при осмотре все равно возникли вопросы. Буду крайне признателен за ответы  
smile.gif
.




1)на внутренней стороне пластмассовой пробки маслозаливного отверстия - коричневатый осадок, который легко счищается пальцем и покрывает он примерно 30% внутренней поверхности. Это нормально или свидетельствует о неполадках внутри? Из открытого отверстия при холостом ходу двигателя никаких газов не идет.




2)в проблемных местах кузова - над арками задних колес - очевидная шпаклевка. сквозных дыр нет, а есть какие-то закрашенные бугры. больше ничего и нигде не видно. Насколько это угрожающий симптом и куда еще смотреть?




3)из работающего на холостом ходу двигателя на фоне урчания доносятся легкие частые постукивания. я никогда раньше не слышал как звучит субаровский двигатель поэтому не очень понимаю, говорит ли это о неполадке или это норма? как бы это узнать? или это и есть голос недовльного гидрокомпенсатора?




4)у педали газа большой свободный ход - это что-то серьезное или нехитро лечится?




5)ручник вытягивается почти до вертикали, но держит намертво. лечить или менять?










Страницы: [1]