доброго всем времени суток! собираюсь брать вот
эту вот (тыц!) машинку.
Impreza, Station Wagon, 1.8, 1994г.р., AWD, 132000 прокатила.
судя по всему за ней до 120000 очень нежно и официально ухаживали (Service Manual c отметками и штампами, наклейки на внутренней стороне водительской двери), потом на 130000 были поменяны свечи, кислородный датчик, фильтры, масло и два передних ШРУСА. Но при осмотре все равно возникли вопросы. Буду крайне признателен за ответы
.
1)на внутренней стороне пластмассовой пробки маслозаливного отверстия - коричневатый осадок, который легко счищается пальцем и покрывает он примерно 30% внутренней поверхности. Это нормально или свидетельствует о неполадках внутри? Из открытого отверстия при холостом ходу двигателя никаких газов не идет.
2)в проблемных местах кузова - над арками задних колес - очевидная шпаклевка. сквозных дыр нет, а есть какие-то закрашенные бугры. больше ничего и нигде не видно. Насколько это угрожающий симптом и куда еще смотреть?
3)из работающего на холостом ходу двигателя на фоне урчания доносятся легкие частые постукивания. я никогда раньше не слышал как звучит субаровский двигатель поэтому не очень понимаю, говорит ли это о неполадке или это норма? как бы это узнать? или это и есть голос недовльного гидрокомпенсатора?
4)у педали газа большой свободный ход - это что-то серьезное или нехитро лечится?
5)ручник вытягивается почти до вертикали, но держит намертво. лечить или менять?