Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YagMort

Страницы: [1] 2
1


Добрый день, коллеги.



Подскажите, как можно быстро, с минимальными затратами сил и желательно денег, превратить праворульную оптику в леворульную?



Да, прошу прощения, но это не Субару - это Opel Vita (он же Corsa B японской сборки), машина леворульная, но для японского рынка. Попытались на днях честно пройти ТО (не смейтесь - с кем не бывает), обломались по причине неправильно светящих фар.



Менять отличные фары не хочется - дорого и трудоемко. Слышал что-то про объемные стикеры, разворачивающие световой поток, но где их купить и где установить - пока не нашел.



Еще, вроде бы, можно лампочки развернуть, но как и куда - тоже не понял.



Если есть сервис, занимающийся такими вещами, желательно в северных районах, познакомьте меня с ним, пожалуйста.



Спасибо.






2
Ответ: Ищу Outback около 2000 года




Green Tiger, sz2000, спасибо за ваши предложения.



Но вы опоздали ;)



Subaru Outback 2001 года, 3 литра, 6 цилиндров, 212 лс, АКПП, максимальная комплектация, американец, из Канады в 2005 году, состояние почти идеальное. Это чудо враждебной техники свалилось мне в руки в начале апреля. Я до сих пор его немножко побаиваюсь, поскольку пересел на него со старой убитой Subaru Leone с МКПП и карбюратором. Но я привыкну.





3
Ответ: Ищу Outback около 2000 года



Анна, я видел Ваше объявление.



К сожалению, форестер для меня маловат. Хотя посмотреть, наверное, стоило бы...




4
Ответ: Ищу Outback около 2000 года



PashaR, спасибо, пошел там регистрироваться.



Правда, там в основном москвичи...




5
Ответ: Ищу Outback около 2000 года



Седан не подходит по условиям задачи, увы.




6
Ответ: Ищу Outback около 2000 года



UP



Я по-прежнему в поиске...




7
Продам/куплю / Ищу Outback около 2000 года
« : 16 Февраля 2009, 14:33 »


Доброго всем времени суток, здоровья и гаишников.



В связи с приближением сезона начинаю не спеша подыскивать себе следующего железного коня. На автору и прочие барахолки пойду через недельку, а пока решил спросить тут - может, кто-нибудь тоже созрел для апгрейда?



Итак, что хочу:



Subaru Outback ориентировочно 1999-2001 года



Обязательные требования - кузов универсал, кондиционер, левый руль



Очень желательные требования - - круиз-контроль



Желательно МКПП, если АКПП - то не убитая



Ценник видится в районе 300 тысяч рублей



Внимательно выслушаю все предложения, конструктивные - с благодарностью.




8
Ответ: Выбор двигателя



>> ... космическими пробегами.....



Спасибо, понял.



А вот, кстати, еще вопрос - по поводу пробега.



Какой вообще моторесурс субаровского двигателя можно считать нормальным? А то читаю объявления о продаже - "пробег 150 тысяч км, двигатель откапитален". Это волосы дыбом. Я как-то привык к другим показателям:



VW Golf 1981 года, двигатель 1100 карб - развалился кузов, движок не дотянул 2000 до полумиллиона километров, делали только замену свечей.



VW Passat 1984 года, двигатель 1600 карб - продан с пробегом 350 тысяч два года назад, бегает до сих пор, капиталки не было.



Subaru Leone 198{2|6|9} (недостоверно), двигатель 1800 карб, пробег по одометру чуть больше 300 тысяч (а сколько скрутили -неизвестно), просится на замену гидрокомпенсаторов клапанов (и вроде упала компрессия в одном цилиндре), капиталки не было.




9
Ответ: Выбор двигателя



 Нестеров Андрей:



>> однозначно 2.5 , но только незадушенный экземпляр.



Спасибо. А что такое "незадушенный"?




10


Прошу совета.



Вроде я уже почти определился с выбором следующей машины. Outback или Forester, 2000-2001 год, механика. Один вопрос - какой двигатель предпочтительнее, 2.0 или 2.5 литра, в плане экономичности и долговечности? Машина нужна не для гонок, так что запредельная мощность мне ни к чему, но кондиционер будет обязательно.



Спасибо.




11
Ответ всем: Общая стоимость владения (TCO)



Спасибо всем за ответы. Буду морально готовиться к смене машины.



Никому для музея не нужна 20-летняя леоне? ;) Антиквариат. Дешево.

12
Добрый день.



Прошу совета.



Поскольку мою нынешнюю машину (Subaru Leone 4WD 1989 года) ремонтировать уже нецелесообразно (переборка движка обойдется дороже, чем вся машина стоит), задумываюсь об апгрейде. Очень хочется Subaru, предположительно - Outback в районе 1999-2000 годов. Бюджет - до 300 тысяч рублей.



Вопрос - насколько эта машина будет дороже одноклассников (ну, например, VW Passat Variant, Nissan Primera, Hyundai Sonata - все примерно 2000 года) в обслуживании и ремонте?



Заранее благодарен за любую информацию.




13
Ответ: Помогите с VIN разобраться



 


-=SHADOW=-



, спасибо, но ничего внятного я по этой ссылке, увы, не нашел. Яндекс нервно курит в углу, рулит гугль, но тут и он спасовал, к сожалению.






Dementy



, спасибо - еще одна версия появилась, 86 год! Буду собирать статистику и выводить среднее значение...



 


14


Помогите, пожалуйста, если есть такая возможность.



Третий день пытаюсь установить по VIN параметры машины - год выпуска, точное название и модификацию, прочие параметры. Предыдущий владелец утверждал, что машина 1989 года выпуска, продавцы на "Маршале" говорили то же самое, консультант Экзиста вчера назвал 1985 год, по расшифровке с википедии получается вообще 1982... Интернет-базы либо говорят, что машины с таким VIN никогда не существовало, либо хотят денег, чтобы сказать, что машины с таким VIN никогда не существовало. Я уже начинаю сомневаться, что эта машина вообще есть.



VIN: JF1AN5BL0CE406559



Буду благодарен за любую информацию.



 


15
Ремонт и обслуживание / Ответ: Ретро
« : 30 Октября 2007, 18:44 »
Ответ: Ретро



Ilya GT,



о любви речь не идет - я не страдаю таким извращением, чтобы любить автомобили. Я больше по женщинам :-) Но машинку жалко, хочется обеспечить ей обеспеченную старость. Заслужила.



"Привести в рабочее состояние и продать" - она и так в рабочем состоянии, полностью на ходу. Оргстекло вместо одного из стекол багажного отсека, хрустящие ШРУСы, троящий движок, неработающие электрозамки и еще с десяток проблем подобного рода не превращают машину в недвижимость, но действуют на нервы... Вылизывать до идеального состояния, повторяю, нет времени. Так что, видимо, буду прислушиваться к совету продать. Спасибо.



 


Страницы: [1] 2