Ответ: Регулируемый клиренс на Импрезу. Понимаю, что - дежавю, но прошу сильно не пинать ;-)))
дабы не создавать новой темы......спрошу тут, почти по теме:
всё прошлое лето (и конец весны) искал себе Субару Форестер 97-99 атмо...но денег было не много, собралось около 200-250тыс. В Питере подходящих вариантов не нашёл....были или турбовые или ушатанные. И уже собирался за ним ехать куда-то в район г-ов Красноярск, Братск, Иркутск...(знакомые советовали там покупать....и состояние лучше, и выбор больше....пускай и праворуких)....подвернулся вариант тут...но не Форь...а Impreza Station Wagon 97г 2.0L атмо мкпп на левом руле. В общем, по начинке всё то что я хотел....только Импреза...за то в отличном состояние, как раз под мои деньги. До сих пор езжу....горя не знаю, устраивает ПОЧТИ всё....
ПОЧТИ - тоже озадачен вопросом увеличение клиренса на своей GF8, только на постоянку. Где-то слышал что от Impreza Outback можно поставит амортизаторы, и за счёт только их увеличится клиренс. Спрашивал об этом у бывшего хозяина моей машины, он что-то ответил такое не внятное: что тоже хотел увеличить дорожный просвет, ставил аморты... то ли от оутбека то ли от седана GC8... Клиренс становился больше, но появился какой-то глухой стук в подвеске. А так как он не любит что б в машине что-то стучало\скрипело...поставил обратно родные аморты.....через какое-то время продал мне, а сам купил Форь от 2002г. )
ВОПРОС! Что нужно поменять в подвеске, что б и дорожный просвет увеличить, и ничего не стучало. Кто делал, поделитесь опытом....
зыж Очень к ней привык, и очень нравится жене. Просто, что б найти похожий по состояние Форестер надо очень постараться....и +100тыс.р. доплаты...коих у меня пока нет. Да и Форестре немного великоват для моего скромного двора.