Ответ: Регулируемый клиренс на Импрезу. Понимаю, что - дежавю, но прошу сильно не пинать ;-)))
SHIPER_78RUS
Да, полку извращенцев всё прибывает
Вот подходящий пример:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151068693.htmlну и так, до кучи:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151254292.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151146807.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1150873162.htmlПо моим изысканиям, Impreza Outback GF 8 от атмосферного GF 8 отличается:
1. аммортизаторы такие же, как и у турбо
2. Рычаги такие же, как и у турбо
3. Пружины ( отличные от всех )
Больше существенных отличий не нашел, хотя логика подсказывает, что должны отличаться привода (большей длины). Внешние отличия (обвес, турбокапот, топливный бак) не существенны.
Варианты лифтинга:
1.Проставки под стойки ( наиболее бюджетный )
например,
http://www.abazh.com/info-prostavki.php (поискать по слову "subaru" )
Опыт езды на проставках вроде бы был у СУВОРОВА.
2. Резина большей размерности, возможно, замена дисков
Если правильно помню, в стоке 185/70/R14. Замена на 195/65/R15 даст +1 см клиренса.
3. Амортизаторы и пружины от форика/легася (небюджетно, и непривычно поначалу)
4. Копирование подвески от Impreza Outback (думаю, наиболее дорогой вариант)
На "извращенцев" - просьба не обижаться, ибо я сам первый извращенец:
у меня Импреза WRX Wagon на фориковских стойках, и ничего не стучит, но есть плюсы и минусы.
"+":
1.сидишь выше - видишь дальше,
2. чихать на бордюры,
3. глубокие ямы/лежачих полицейских проходит намного лучше, чем сток
4. Бюджет ( замена всех стоек в сборе на фориковские с работой обошлась дешевле, чем заказывать стоковые в сборе ).
"-":
1. Вибрации сильнее
2. на мелких неровностях жесче, чем сток
3. крены/клевки сильнее
4. занос раньше
5. выбег меньше