Ремонт и обслуживание / Ответ: Глюк коробки
« : 19 Ноября 2009, 12:47 »
а как на счет самодиагностики?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а как на счет самодиагностики?
Бенз хавает-смотри кислородный датчик-первый. На Дроме есть ветка - типа халявный лямбда-зонд, там гуру Саша80. Он подробно пишет, как проверить лямбду. У меня стала ошибка появляться-слишком бедная смесь(167 или как то так) и бенз ела не по детски. Поменял, стало 10 л в смешанном цикле.
Тема очень подробно раскрыта на drom.ru, однозначного ответа нет. Если есть деньги, то лучше лить второй или его заменители. На третьем, говорят, проскальзываний больше.
А вот вопрос к AnyG. У меня на магните тоже было море стружки-сантиметра полтора. Залил для экономии третий декстрон. Через год появились толчки, но с первой на вторую-это при выходе из поворота. Сейчас появились спотыкания на малой скорости и загорелся ЭКО. Я грешу на соленоиды A,B,C или D. Ребята с Дрома пишут, что это болезнь 2002 года горят эти соленоиды.
Не расскажешь поподробнее, как у тебя было? Точно со 2 на третью толчки? И как менял С, он сгорел? Ведь у турбовых он в гидроплите стоит вместе со всеми вроде(над поддоном). И почему тогда хвостовик, и как проявляют себя изношенные фрикционы? Как коробку диагносцировать? Сейчас просто стоит у меня форь на приколе-не знаю, с чего начать, куда бежать.
А не подскажут уважаемые мастера, у меня проблемы с коробкой.
Машина стоит на Ваське. Хочу попробовать сделать диагностику сопротивлений этих соленоидов в разъеме мозгов, т.е. поточнее выяснить, в них ли дело.
Вопрос вот в чем. Можете ли вы мне помочь в поиске соленоидов, в замене гидроплиты, а возможно и в переборке коробки. Или же вы коробками не занимаетесь?
А может что то быть с генератором? Ремень иногда повизгивает, но и напряга часто 14 с гаком: 14.2-14.4 В.
2002 год у нас, форестоводов черный. В коробках-автоматах этого года горят соленоиды, у всех, 4 штуки А,B,C и D. Видимо, погорел какой-то и у меня.
Вопрос, что делать? Пути два-искать эти соленоиды с других годов или заказывать гидроплиту в сборе-44 000 руб. Может, кто сразу сервис по коробкам посоветует, или где поискать соленоиды, или может что еще умного. В принципе, если это действительно селеноиды погорели, то заменить можно попробовать и самому.
Никто в Питере не мучился этим вопрососм?
ПС. Пробовал считать ошибку с лампочки ЭКО, но не получилось почему то.
Обратился бы и в клубный сервис, если смогут помочь с вопросом. Но надо ведь сначала эти соленоиды найти!
просто видимо нету 2002 года ни у кого.
Да, конечно, АТ коробка.
лямбду первую проверить или поменять?
А ошибку бедная смесь мозг не выдает?
Други, никто не заморачивался еще поиском соленоидов на свои коробки? Просто Протон и Лесник предрекают их умирание на 2002 годе, и как я понял, на некоторых других годах выпуска машин(не только Форестер). Ну и по ходу, коробочники в Питере все же есть? Хотя соленоиды поменять думаю можно и самому. Кто нить менял?
Я со страху в мануале прочитав о снятии шлангов снизу от рулевой рейки менял на сервисе. Был "приятно" удивлен заменой масла вытеснением. При заведенном двигателе отсасывает из бачка ничего не снимая и доливает, когда насос зафырчит. И так три раза. Короче, буду потом сам менять.
А никто не подскажет. на Васильевском Острове коды самодиагностики как бы считать?
Загорелся чек на трассе. остановился - погас. После не загорался. Разъемы не смотрел, но вдруг у меня только ОБД2, а ОБД1 не читается? (турбофорестер 2002).