Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - B9

Страницы: [1] 2
1
Ремонт и обслуживание / Ответ: ABS
« : 11 Января 2010, 18:49 »
Ответ: ABS



АБС обращается к датчикам скорости (он же датчики АБС) только в момент торможения, поэтому при вращении коле с разной скоростью при нетронутой педали торомза мозг не сходит с ума.




Санёк Спб



 по Вашему, в повороте мозг тоже должен сходить с ума??? Ведь скорость вращения колес правой и левой сторон различна. У меня АБС при поворотах почему-то молчит ;)





Слишком мало инфы, чтобы судить.



Если машина не свежая, то вполне вероятен обрыв провода к датчику или его повреждение.



При изношенных приводных валах зазор для грязи и снега достаточен чтобы забить гребенку.



У некоторых авто гребенки нет, а есть магнитное кольцо в ступичном, оно при перегреве ступичного размагничивается и АБС умирает.




2
Ответ: Посоветуйте какие и где купить щетки на дворники



Заказал для B9 резинки из Америки, приехали через 16 дней.



Оригинал от Субару - резина, метут отлично.


3
Ответ: Какое масло лучше?



О Valvoline: практически не подделывают, VR-1 спортивное, в т.числе и для турбо.



Лил в свой предыдущий атмо-ниссан. Машина прошла на Valvoline примерно 335000 мотор как новый, не жрала ваапче. Стрелку практически не опускал ниже 4,0-4,5 об/мин.


4
Ответ: Посоветуйте какие и где купить щетки на дворники



Для меня более чем актуальный вопрос, так как дворники (читай - каркас+резинки) не европейские, а американские. Профиль поводка не соответствует ни одному типу креплений - абсурд. Резинки уже истерлись, а вот заменить никак не могу, заказал у поставщика резинки, так как ценник на комплект дворников в сборе - астрономический, почти 5000 руб.!!!



Каркас такой нигде не видел в продаже.


5
Ответ: Расшифровка VIN-кода машинки



www.exist.ru и каталог и расшифровка VINa, иногда врет с парт-нумбером, но в целом неплох.


6
Ответ: Загорается ошибка круизконтроль



А с чем еще может быть связана такая проблема.



 Например у меня недавно после заправки на Фаэтоне загорелся: ЧЕК, ЕБД, КРУИЗ. Потом все погасло. Вчера опять выскочили эти пиктограммы!



 Авто: Tribeca 3.0 американец.



 Бак и систему улавливания паров топлива точно не трогали, авто точно не битая (3-я диллерская машина в городе)!!!!



 Может были прецедетны с Трибеками уже?



 Или "строго в сервис?".



7
Ответ: Tribeca / Аэрозоль из выхлопной трубы / Отсутствие антифриза в расширительном бачке



Год назад я сам возил машину к дилеру на ТО, там сказал что антифриза хорошо бы долить - долили, тогда жидкость была на минимуме, с печкой проблем не было. Вот опять год прошел и тоже самое. С аэрозолем - согласен, так как машина стояла примерно часов 18 на улице.  Думаю на ТО указать на уход ОЖ(и), или это нормальный уход? На моих обоих Ниссанах так на уходит....



8
Здравствуйте уважаемые, вот такой вопрос: Ехал тут за Субарой Трибека своего родителя и обратил внимание, что при кик-дауне из выхлопной трубы вылетает аэрозольная смесь, без дыма и копоти. И второе наблюдение: в расширительном бачке практически отсутствует ОЖ (читай - значительно ниже минимума). Тянет авто нормально, динамика не стардает, расход бензина в норме, перегрев датчики не показывают. Понятно, антифриз долили до отметки MAX, но вопрос в том, куда он уходит? В масле его нет, проверяли. Куды бечь? И чем грозит?



 С уважением, Слава.


9
Здравствуйте друзья. 



 Хочу узнать Ваше мнение хотя бы по такой скудной информации.



 Пришел к выводу о необходимости смены авто, нужен полноприводный высококрышный вагон. На Субаре езжу частенько, только на Трибеке. Собственно, о чем речь:



 Subaru Legacy Wagon, мотор 2 литра, АКПП, пробег 280000, 1992 г.в. В мотор лазили для замены колец и колпачков. Автомат не напрягает. http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=611514&nail=


10
Ответ: Выправление элемента кузова+шпаклевка-покраска в гарантийном сервисе



Мне Трибеку в Лауре замечательно отрихтовали и покрасили, страховая не возникала.



Было: две вмятины зеркалом Мазды на заднем крыле (размером с пол Европы :)) и небольшая вмятина от пешехода. Царапины были до грунта.


11
Ответ: Гиславед. Блин.



         


 Леша,СПб



  попробуй Kleber, это тот же Мишлен если не ошибаюсь. На своем Nissan Primera поставил прошлым летом вместо Yokoham(ы), обе покрышки дождевые, Йока стерлась за 3 месяца (каждый день шоссе 130-140, в выходные загородом шоссе/грунтовка) Kleber поразил отличным поведением на мокрой дороге, а на сухой - тишиной в салоне.



http://www.avtosait.ru/tests/michelinPE.php




12
Ответ: Полный привод на Tribeca



Скорее так как сказал Number ONE. Машина действительно стояла под уклон. Момент 35/65 точно, на льду гребет всеми 4-мя, специально посмотрел потом.



Приятель который ездил со мной в выходные сказал мне: "ты на ручном тормозе ехать пытался", оказывается в попыхах забыл с тормоза снять :) ха-ха-ха!!! Вопрос закрыт :) Всем спасибо.


13
Общий форум / Полный привод на Tribeca
« : 22 Марта 2008, 20:10 »
Здрастье всем! Вот только вернулся с дачи....уфф...ездил с отцом на его Tribeca B9...на штатных колесах...без шипов...скоростные шоссейные....



Втуды доехали нормально, хоть и зад вилял по колее, но могу простить из-за резины, а вот обратно, началось...



Первое что выкинула Суба, дак это то, что она закопалась рядом с домом при выезде задом, по самые пороги. Ну резина же...сам виноват. Ладно, откопали, выехали задом в колее на дорогу.



При этом обратил внимание, что грести начинают ЗАДНИЕ КОЛЕСА, а передние начинают вращаться через пол-секундны, дальше они крутятся все вместе. Это как назвать, постоянным полным приводом??? Этот привод называется part-time wheel drive, насколько мне известно. Или  я что-то путаю.


14
Ответ: Перестал ездить задний дворник



Это надолго не поможет.



 Сам вчера заморачивался с задним дворником на своей Примере.



 Год назад пролечил так как советовали выше, хватило - до первых морозов.



 Разобрал весь механизм, проблема крылась в редукторе привода поводка.



 Вся смазка из редуктора вымылась, так как механизм негерметичем из-за вала моторчика, который входит в корпус редуктора просто на подшипнике безо-всякого уплотнения.



 Внутри - жесть.



 Смазки нет, пары зацепления: никелированное железо/пластик. Все это набивается в "смазку" и при морозах застывает, не давая вращаться главной шестеренке, от которой приходит в движение поводок. Если моторчик насиловать - спалите только так.



 Намазал очень плотно новой смазкой, пролив перед этим вэдэшкой обильно, и собрал на место. Засада была в том, что крышка к корпусу редуктора крепится на заклепках, пришлось их сначала расклепать, а потом посадить все это обратно на герметик с прокладкой.



 Теперь и работает хорошо и трет отлично и заметно тише в салоне :)


15
Ответ: Утащили эвакуатором!



Неполадок нет, я спросил совета потмоу, что не был уверен в честности гаевни, а от одного раза (утаскивания) вряд ли что может быть. Просто если я был уверен в том, что ее затаскивали, я бы обратился к дилеру с просьбой освидетельствовать автомобиль до того, как заберу его со штраф-стоянки.


Страницы: [1] 2