Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12
16
Ответ: ПОмогите выбрать спутницу (Forester or Impreza Wagon)



kostan: да я отда. себе отчет, просто я себе именно беру не гоняться машин. :) лавры МакРэя (земля ему пухом) меня не тревожат, в ралийных заездах не собираюсь учавстовать, отсэда вроде бы и 2,5, и турбина отпадают.. вроде бы.. я не решил ещё :)) нужна увереность на "несухом асфальте". а гоняться.. хотел бы гоняться, продал бы почку и взял бы правильный "скай" 34 типа :))





Dementy: а у тебя форик же вроде второго поколения, или ошибаюсь?



меня вот форики как и импрезы только первые интересуют, 96-2000 годов тяну. вот и интересуюсь ремонтопригодностью, надежностью, ресурсом. как там опозит и ходовка будут жить, коробка. не говоря уже о турбине.





всё таки стоит ли заморачиваться турбиной или не стоит выделки? возможнотьс ремонта её и тд. кстати, читал что американцы не очень вроде, запчасти немного не те и много различий. с европейками.


17
 Всем доброго времени суток! 8)



Товарищи субароводы. помогите определиться с выбором. Маленькая преамбула. Состояние дорог сами знаем какое у нас. Ищу машину для следующих целей: городские дороги (дааалеко не самого лучшего качества),  снежные каши, лужи, легкая распутица, в общем все прелести обычного города. Ни о каком форсирований говен и триала, речь не веду :) Просто хочется быть уверен что можно проехать по нечищеной дороге, а если и сугробики несильные смогет то идеально ващще! конечно бросился смотреть всё что с полным приводом. после многочисленых отсеиваний, думал сначала о Витаре (предыдущей), но вот ну не лежит душа у меня к ней и всё тут.  Но немаловажную роль сыграла управляемость оной, ходовые качества. немаловажное дополнение: я бывший владелец 6-ти горшкового "бимера" купэ. 8) просто сердце больше не выдерживает больше так мучить эту машинку по нашим дорогам, не для них она 8((((



 ну а после моей, сузука по управляемости просто "жестью" показалась.



и вот собствено сам вопрос: оочень нравятся мне "туринги" или как тут правильней наверное величать "вэгоны" :) помогите определить что лучше подойдет и какие особености (разница) имеются между импрезой и форестером. с виду оочень импреза нравится, но насколько я уже выяснил внешность у субар очень обманчива ;) выбирать приходиться между "дровосеком" SF и первой импрезой, потому как материально сейчас не очень. из моторов склоняюсь к двухлитровому, ибо 2,5 думаю дофига будет при езде по пересеченой местности. и с турбиной: стоит ли заморачиваться или нет. коробка жедательно ручка по мне, но может я чего то не знаю по автомату. в опщем. приветсвуются все мнения (желательно подкрепленые), ссылки, статьи и личный опыт!





Заранее благодарен!


18
Ответ: Летний день жестянщика...=(



По железу рекомендую www.exist.ru

19



Переуступлю договор на Импрезу Вагон 1,5л (за 22950у.е.). Цвет гранат. Поставка машины предполагалась в начале мая, на данный момент - середина-конец июня.




Нужен возврат задатка.




Интересующихся прошу писать на
alex@gruffity.spb.ru


20
Ответ: Субару-Лайф сервис на Заставской 4  -советую только врагам



Спасибо форуму и Тurbo лично. А то я уже к ним собрался ехать задние амортизаторы менять (работаю рядом). И если можно посоветуйте где приобрести   задние амортизаторы и всякую мелоч по ходовой. Думаю поеду на Кубинскую.

21


 Фары новые. Европейские. цена: 13500.



Мыло:
prodrive555@mail.ru


22
Ответ: Хочу сделать  оригинал ключ, куда обратиться



2 Trekzx: По моей информации со второй половины 1999.



 2 S-Turbo: Был у них в офисе на Гастело.Личное мнение, что наврятли. А вот сигнализации на новые машины надо ставить очень аккуратно, желательно не в том месте где указывает продавец машины. Новый Паджеро моего соседа счез из нашего двора через месяц после покупки. После душевной беседы со следователем выяснилось, что порой доп. ключи изготавливаются на машине еще в салоне, сигналиация устанавливается нужными людьми и в итоге имеем плачевный результат. Но по его словам такое происходит на машинах стоимостью от 50000 и достаточно редко, слишком все тонко, много ньюансов. Правда находят такие машины еще реже. Если чесно, то я за свою импрезу 1999г сильно не беспокоюсь. А  вас кагого года машина?


23
Ответ: Хочу сделать  оригинал ключ, куда обратиться



Предыдущий гость -- это я.Разговаривал на Юноне с людьми в микробусе (они из Маэстро). Стоит новый ключ 4тыс. Старый стирается и потом прописывается в машине заново.

24

wasary @ Aug 31 2006, 06:42
нужен двиг в сборе на импрезу 99 г.в. WRX или STi
wasary@mail.ru





 Лучше с япы привезти! От spec-C!!!

25
Общий форум / Impreza STI vs Legacy B4GTTB
« : 29 Августа 2006, 19:36 »

All-WHEEL-DRIVE @ Aug 29 2006, 01:27
Impreza STI vs Legacy B4GTTB как думаете что предпочесть,честно склоняюсь к STi,кто нить сталкивался с таким Легасем?





 Легась, это который твин турбо?


Как говорится, на вкус и цвет...


 Что ближе, то и брать...

26

Guest @ Aug 28 2006, 23:08
Блин, успокоили, завтра поеду диагностироваться... Гонщик-субарист один катался сказал ей где то топлива не хватает... Но хз...

Еще заметил такой эффект, причем это есть и на Легаське - если отсоеденить АКБ хотя бы на 1 минуту, то первые 10 км машина подтупливает/дергается. Потом чудесным образом всё проходит. Это нормально?

На WRX снимали клему с АКБ, после чего, в первые 2 км она жутка дергалась при разгоне, потом стало лучше.





 Двление топлива замерить стоит, но обязательно под нагрузкой!


Чесно, не пойму зачем снимать акб, всего лишь сбросятся ошибки и настройки под залитый бенз... Хотя если в баке ослиная моча, то может и задергается...

27

Zubus @ Aug 28 2006, 11:49
Нуу... Alex, уж не сцепа то точно... Не воняет, да и симптомы явно не буксующего сцепления.

Только купили авто (второй Субарик в семье), сделали ТО100, поменяли ГРМ, мотористы слушали двигатель, сказали всё ОК, да и сам ничего не слышу. Но до единого мнения "почему не тянет" сразу они не дошли. Хотя и не разбирались.

Обслуживаемся в Субару-Центре.





 Субу моего брта тоже всем сервисом слушали целый день...в питере,...в москве потребовалось 2 минуты...

 


Причем звук появился не сразу, он так около месяца ездил...


 Просто симптомы один в один. Мы и на сцепу грешили (поменяли), и давление топлива замеряли и на свечи, но итог один переборка...


 Не хочеться пугать, но пробег то не маленький, а америкосы даже элементарное масло редко меняют...




З.Ы. Про сцепу это я так спросил, чтобы сразу исключить.

28

Zubus @ Aug 28 2006, 09:27
Impreza WRX Wagon. 2001год (пучеглазая). Только из Америки.

Небольшие провалы/рывки в разгоне на первой около 4000. На второй более заметно, от 3500 до 5500, потом вроде плавно прибавляет. На третий менее-заметно. Но всё равно притупливает. Плавности набора оборотов нет точно. Бензин пробовали разный. ПТК 98 -> Несте 98 - одна фигня. При плавном нажатии на педаль - вроде по-лучше. Такое впечатление что тупит всегда в одном и том же месте, т.е. на второй явный провал на 4500 - всегда.

Поменены безо-фильтр, воздушный, свечи. Все жидкости. Воздух из патрубков турбины/интеркуллера не просаживает. Расход топлива в норме. "C.Engine" не горит, лампочка работает
Грешу на расходомер или лямдазонт.

Что скажите, спецы?

Есть ли смысл в компутерной диагностике?





 А посторонних звуков из мотора не слышно, мметаллических?


 В лучшем случае, сцепа сдохла... Не воняет?


 Ну а скорее всего, провернуло вкладыши = переборка!


29
Да нечего тут пояснять, я уже как-то высказывался на эту тему:


Я себе вообще заливаю мобил 5-50. Доливать почти не приходиться.


ИМХО Без разницы какой марки масло, все извесные бренды делают качественное масло, важно какой класс у него.


Сейчас самый последний SM (с 2005 года), проблема в том, что такое масло в нашей ущербной россии найти не реально... Хотя во всех странах пользуются именно им. Кажись новый Кастрол Edge уже SM идут...


Зато можно найти SL (для авто после 2001 года), все основные производители предлагают такое.


За исключением Мотюль, кроме 8100 все остальные масла у них старые.


Например хваленое масло Motul 300V 5w40 имеет древнюю классификацию API SG.


Вот взял с одного форума:


В настоящее временя различают 11 классов моторных масел (SА, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM).






SH Масла, предназначенные для бензиновых двигателей автомобилей, выпущенных в 1994г. И ранее. Заменяют масла предыдущего класса SG




SJ То же, что и масла категории SH, но с введением дополнительных требований в отношении расхода масла, энергосберегающих свойстви способности выдерживать нагрев, не образуя отложения, что позволяет эффективно эксплуатировать двигатели автомобилей, выпущенных до 2001г.




SL Масла, предназначенные для бензиновых двигателей, выпускамых с 2001г., обладающие существенно улучшенными антиокислительными, противоизносными, моющими и энергосберегающими свойствами.




Все масла кроме SJ, SL и SM считаются устаревшими и институтом не лицензируются. (American Petroleum Institute - Американский институт нефти).


30
Тюнинг / Power FC+FC Commander+Subaru Impreza
« : 27 Августа 2006, 08:07 »
Попробуйте обратиться в alpinarium.ru


У альпинского должны быть карты.


 Или же в altechno.ru, там Алексей настройкой занимается.


 Зы. За бесплатно конечно никто ничего не даст, а скорее придется оплатить коммандировку + настройку...

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 12