16
Общий форум / Ответ: ПОмогите выбрать спутницу (Forester or Impreza Wagon)
« : 09 Ноября 2007, 02:59 »
Ответ: ПОмогите выбрать спутницу (Forester or Impreza Wagon)
kostan: да я отда. себе отчет, просто я себе именно беру не гоняться машин. лавры МакРэя (земля ему пухом) меня не тревожат, в ралийных заездах не собираюсь учавстовать, отсэда вроде бы и 2,5, и турбина отпадают.. вроде бы.. я не решил ещё нужна увереность на "несухом асфальте". а гоняться.. хотел бы гоняться, продал бы почку и взял бы правильный "скай" 34 типа
Dementy: а у тебя форик же вроде второго поколения, или ошибаюсь?
меня вот форики как и импрезы только первые интересуют, 96-2000 годов тяну. вот и интересуюсь ремонтопригодностью, надежностью, ресурсом. как там опозит и ходовка будут жить, коробка. не говоря уже о турбине.
всё таки стоит ли заморачиваться турбиной или не стоит выделки? возможнотьс ремонта её и тд. кстати, читал что американцы не очень вроде, запчасти немного не те и много различий. с европейками.
kostan: да я отда. себе отчет, просто я себе именно беру не гоняться машин. лавры МакРэя (земля ему пухом) меня не тревожат, в ралийных заездах не собираюсь учавстовать, отсэда вроде бы и 2,5, и турбина отпадают.. вроде бы.. я не решил ещё нужна увереность на "несухом асфальте". а гоняться.. хотел бы гоняться, продал бы почку и взял бы правильный "скай" 34 типа
Dementy: а у тебя форик же вроде второго поколения, или ошибаюсь?
меня вот форики как и импрезы только первые интересуют, 96-2000 годов тяну. вот и интересуюсь ремонтопригодностью, надежностью, ресурсом. как там опозит и ходовка будут жить, коробка. не говоря уже о турбине.
всё таки стоит ли заморачиваться турбиной или не стоит выделки? возможнотьс ремонта её и тд. кстати, читал что американцы не очень вроде, запчасти немного не те и много различий. с европейками.