Автор Тема: Клапан blow-off, да или нет?  (Прочитано 3203 раз)

Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #15 : 13 Сентября 2007, 13:20 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 При закрытии ДЗ будет. А в движении, так как на АКПП при переключениях ты педаль не отпускаешь - не будет...  



То Aquarius



Ты сам ставил или это твое мнение



Просто мне кажится что будет так как при переключениях обороты падfют, пусть и не в таком диопазане как на механике, но падают, следовательно получается момент скопления воздуха, вот только хватит ли его для пшика


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #16 : 13 Сентября 2007, 16:24 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Это мое мнение. На АКПП ставить не приходилось. Избыток давления обуславливается не снижением числа оборотов двигателя, при переключении на повышенную передачу, а закрытием ДЗ.

Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #17 : 13 Сентября 2007, 17:29 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Не ну дросельная заслонка вещь не герметичная и то давление про которое мы говорим она перед сабой не удержит.



Логичнее следующее, турбина раскрутилась и помогает проходить воздуху в количестве нужном движку для 7000 об/мин, обороты двигателя резко падают до 4000 об/мин, следовательно получиться какоето скопление воздуха, которое двигатель в себя взять не сможет, т. е. вопрос достаточно ли будет этого количсества воздуха чтоб пшшшшшикнуть.



Что скажут господа тюнеристы?


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #18 : 13 Сентября 2007, 17:38 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



1) Странные у Вас понятия о работе турбонаддува - "турбина раскрутилась и помогает проходить воздуху в количестве нужном движку для 7000 об/мин"...



2) Что у Вас за передаточные отношения в КПП, что  - "7000 об/мин, обороты двигателя резко падают до 4000 об/мин"?




Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #19 : 13 Сентября 2007, 17:48 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



1.Ну просто сказать что турбина 10 летней давности КАЧАЕТ воздух в количестве нужном движку для 7000 об/мин будет как то не скромно



2. Тут я себя пяткой в грудь бить не буду, ну гдето вроде того при переключении.



Ну Хорошо, какие понятия у Вас,только не отклоняясь от темы.


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #20 : 13 Сентября 2007, 17:51 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



у меня есть пшик уже на 4000 тыщ правда не большой.Ставить стоит.На автомате при интенсивном разгоне будет работать .

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #21 : 13 Сентября 2007, 17:54 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Пшикать будет если сбрасывать газ, если ногу с педали не убирать, то пшикать не должно.


Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #22 : 13 Сентября 2007, 17:59 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?




Ilya GT



А какой бюджет сие тюнинга с установкой


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #23 : 13 Сентября 2007, 23:28 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Не отклоняясь от темы - так все по теме я уже выше сказал.








ОФФ:



"КАЧАЕТ воздух в количестве нужном движку для 7000 об/мин" ...






На самом деле все работает с точностью до наоборот.   Это воздуха - сколько войдет (в зависимости от положения ДЗ, оборотов двигателя, величины избыточного давления и т.д.) , а топлива столько, сколько нужно для образования смеси с соотношением, требуемым для текущего режима работы двигателя.


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #24 : 14 Сентября 2007, 09:05 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



100% проверено - ниссаны при установке блоу-оффа глохнут.





Я бы не был столь категоричен. СА18DET не глохнет. По крайней мере у нас ни разу не заглох.