Автор Тема: Клапан blow-off, да или нет?  (Прочитано 3407 раз)

Оффлайн игорини

  • Сообщений: 0
  • Ура,товарисчи! Врикс 06
    • Просмотр профиля
Клапан blow-off, да или нет?
« : 02 Ноября 2006, 18:44 »


Друзья,подскажите как быть.хачу такую,в основном из-за эротичного звука который она производит,ежели па чесноку
.ктонить ставил себе такую штукенцию?просто владею противоречивой инфой -в одном месте сказали,что продлевает жизнь турбине(хорошая штука),в другом что убивает движку(мол плохая штука),третий был Женя с АСТ на эво9 370лс и сказал ,что ездит со стандартным клапаном(и я понял-непонятная штука!
) заранее благодарю!


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #1 : 02 Ноября 2006, 19:13 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



В основном эта штука ставится для звука. Как полезного, так и негативного она ничего не делает. (Уж очень много эта тема терлась в сети, но вывод из всех терок - такой).



Правда бывает, когда штатный бай-пас не держит давление и приходится ставить блоу-офф. (так случилось у меня - очень не хотел, но пришлось прикупить).



Так что эсли хочется - то вперед.



Можем помочь достать блоу-офф и поставить его.



Blitz, HKS, Turbo XS, и т.д.


Оффлайн игорини

  • Сообщений: 0
  • Ура,товарисчи! Врикс 06
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #2 : 02 Ноября 2006, 19:22 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



а почему не хотел ставить?как думешь, лаурщики взбрыкнут если увидят, машинка  то на гарантии?

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #3 : 02 Ноября 2006, 19:35 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 Воздух которым свистит (чихает) блоуофф обратно на улицу, уже посчитан и учтен штатным компом на штатной турбине и он должен вернуться в систему через байпас.



 Если подкапотом перестройка и компу вправлены мозги (или вообще другие - правильные) тады да.



 ИМХО.







 И вообще. Не мешайте машине работать. ;-)


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #4 : 03 Ноября 2006, 10:05 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 Правда бывает, когда штатный бай-пас не держит давление и приходится ставить блоу-офф.  



почти любой блоу-офф можно установить как байпас, достаточно сделать сброс воздуха не на улицу а туда куда положено. у многих блоуоффов вся необходимая трубкизация и шлангизация идет в комплекте если его покупать не как универсальный а под конкретную машину



 



 



 


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #5 : 03 Ноября 2006, 10:16 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Ну и что что посчитан, она же его стравливает наружу на сбросе газа, режим не мощностной. Ничего плохого в блоу-оффе нет.



Не хотел ставить, потому что пользы он не приносит, только звук понтовый.



У меня стоит HKS, у Макса STi  - Turbo XS.



Можешь сам посмотреть как оно все работает. 



 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #6 : 03 Ноября 2006, 10:22 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Ну и что что посчитан, она же его стравливает наружу на сбросе газа, режим не мощностной



***cмесь переобогащатется в этот момент. иногда до заглушения мотора.



 


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #7 : 03 Ноября 2006, 10:22 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Лаурщики наверняка будут недовольны.



Если у тебя STi, то в принципе пофиг - итак гарантия на мотор кончается за 3 месяца.



А если WRX, и вдруг что-то случится с мотором, поставишь штатный обрано перед тем как ехать к официалам. (оперция занимает 15 минут)



SAR как всегда прав, замечаю что на сбросе падают холостые иногда до 600 оборотов. (Думал, что это особенности Power FC) 



Машина правда никогда не глохла.



Сергей, как я понимаю богатая смесь на хлостых не так опасно...(я прав?)



 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #8 : 03 Ноября 2006, 10:40 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





=)) Опять начинаются религиозные войны...





то SAR:  тут уже прекрасно понимаю, но человек желает "пшикать"



то IlyaGT: ...ты на свой мотор не смотри, ты на его мотор (Игорини) посмотри...  ;-)


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #9 : 03 Ноября 2006, 10:44 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?





 Сергей, как я понимаю богатая смесь на хлостых не так опасно...(я прав?)  



имхо для мотора вообще не опасно. просто неприятно для водителя бывает.

Оффлайн Trekzx (не дома)

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #10 : 03 Ноября 2006, 13:36 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



100% проверено - ниссаны при установке блоу-оффа глохнут. Требуется установка САФКи дополнительно, у которой есть специальная функция для недопущения такого эффекта.





ИМХО понты не стоят такого геморроя. Новая гарантийная машина и тюнинг весчи не совместимые.


Оффлайн Inv

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #11 : 31 Января 2007, 14:08 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



А blow off можно поставить не на турбовую, а на компрессорную машину?


Оффлайн Black

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #12 : 15 Июня 2007, 02:25 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Вообще никакого вреда машине,опытные люди говорят,что при установке Blow off машина теряет чуь в мощности,правда не знаю каким образо и что он полезен для турбины,а если ты собрался делать машину,откатай гарантию,потом загони ее в ателье и сделай за раз,столько сколько тебе надо! А эти понты стоит ставить,если ты зарядил так машину,что готов пожертвовать ради них парочкой пони...



А глохнет машина,потому что не прошита под такоую работу двиги,поод него спец.мозги нужны,я узнавал,но так и не понял,что-то с подачей топлева и накоплением воздуха в турбине...


Оффлайн Pavel S/tb

  • Сообщений: 0
  • STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #13 : 13 Сентября 2007, 12:29 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



Так,... никому не смеяться!



Пилигриму не хохмить!



Вопрос такой:



Будет ли пшикать Блоу-офф на машине с АКПП


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?
« Ответ #14 : 13 Сентября 2007, 13:04 »
Ответ: Клапан blow-off, да или нет?



При закрытии ДЗ будет. А в движении,  так как на АКПП при переключениях ты педаль не отпускаешь - не будет...