Автор Тема: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom  (Прочитано 2891 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля


kupil mashinu s neicpravnim 4wd (zadnii ne rabotaet) pri diagnostika avtomati4estoi korobki viyavila oshibky s kodom 33. Kak ee icpravit? pri otsoedinenii shitka piborov privod na4inat rabotat'. Zaranee cpasibo! (izvinite za koryavii text..)


Оффлайн SkaR

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #1 : 22 Января 2007, 21:29 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



(Дублирую по русский :) Купил машину Субару форестер 1997 Турбовый коробка автомат. Не работает полный привод, задок не подключается. При самодиагностике коробки выявилась 33 ошибка. Как исправить? При отсоединении щитка приборов привод начинает работать. Щиток электронный. Помогите, очень прошу, всёуже перепробывал...



Заранее спасибо, Иван СП.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #2 : 22 Января 2007, 21:45 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



чо-то я не понял как это задок может подключаться или неподключаться?



он же механически всегда подключен, ну вискомуфта может часть момента перераспределять... но включен то он всегда! Или я не догоняю, есть такие версии?


Оффлайн SkaR

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #3 : 22 Января 2007, 22:32 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



Весь крутящий момент приходит на передние колёса и они шлифуют. (Для справки : есть даже предохранитель отключения заднего привода, для буксировки)


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #4 : 23 Января 2007, 01:59 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom






 При отсоединении щитка приборов привод начинает работать.




 Весь крутящий момент приходит на передние колёса и они шлифуют. (Для справки : есть даже предохранитель отключения заднего привода, для буксировки)




  ну дык? и? в каком он положении?



Раз уже все сам  рассказал, посмотри на логику...  гденить "сопля" болтается.

Оффлайн SkaR

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #5 : 23 Января 2007, 12:07 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



Поверьте, если я пришёл на форум, значит всё уже проверено. И ничего нигде не балтается. Предположительно привод перестал работать при установке сигнализации. Сигналку полностью сняли, результатов нидало. Вся цепь проверена. Прозьба говорить по делу. С логикой всё ок у меня...

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #6 : 23 Января 2007, 23:40 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom





Даю квоты конкретно по делу...    Результат за вами SkaR

Я ещё не акппэшник... засим всё - ИМХО





Система управления приводом задних колес

Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана .

В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.


http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2.htm





Датчик скорости движения автомобиля № 1 (VSS 1) установлен в картере АТ и используется при определении скорости движения транспортного средства. На основании анализа поступающей от датчика информации TCM определяет моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а также формирует давления в основной магистрали. АН полноприводных моделях барабан муфты заднего привода посредством карданного вала соединен непосредственно с задними колесами, поэтому VSS 1 определяет скорость вращения задних колес.



Датчик скорости VSS 2 используется для управления муфтой привода задних колес, кроме того, дублирует функции VSS 1 на случай выхода последнего из строя.


http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2_4.htm



Ошибка 33 =  Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit =  Датчик скорости или его электрическая цепь



Далее...

При установке современных сигналок как правило врезаются (подключаются) в линию датчика скорости авто.

В нашем случае "диагностики по интернету", действительно возможна привнесенная неисправность. Предоставляется неверная инфа бортовым компам, итог - комп сам не дает добро на поджатие пакета фрикционов, т.е. НЕ снижает периоды питания всем знакомого "соленоида С".

Вариант нУмбер два - фигачит постоянная "Левая" напруга на обмотку соленоида, даже при НЕ вставленном предохранителе FWD...



Ы?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #7 : 24 Января 2007, 09:37 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



Пилигрим крут!!!


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #8 : 24 Января 2007, 19:15 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



Во дядька даёт! Если в следующий раз он скажет что у машины 5 колёс и все квадратные, я даже не посмею усомниться :) Гуру!!!

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #9 : 24 Января 2007, 22:11 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom





 Пилигрим крут!!!



да, как много еще не познано....
 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #10 : 04 Февраля 2007, 14:42 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



SkaR


. ты решил проблему с 4WD или нет? у меня такая же проблема тоже ничего не могу сделать, если решил то напиши на номер +79147580098 Влад заранее благодарен.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
« Ответ #11 : 14 Февраля 2007, 23:45 »
Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom



2SkaR


, как процесс? Траблу порешили?



Интересно же...