Ответ: 33 oshibka na Subaru Forester 1997 S\tb s elektronnim spidometrom
Даю квоты конкретно по делу... Результат за вами SkaR
Я ещё не акппэшник... засим всё - ИМХО
Система управления приводом задних колес
Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана .
В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.
http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2.htm
Датчик скорости движения автомобиля № 1 (VSS 1) установлен в картере АТ и используется при определении скорости движения транспортного средства. На основании анализа поступающей от датчика информации TCM определяет моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора, а также формирует давления в основной магистрали. АН полноприводных моделях барабан муфты заднего привода посредством карданного вала соединен непосредственно с задними колесами, поэтому VSS 1 определяет скорость вращения задних колес.
Датчик скорости VSS 2 используется для управления муфтой привода задних колес, кроме того, дублирует функции VSS 1 на случай выхода последнего из строя.
http://subaru.interquadro.net/Forester/9_2_4.htm
Ошибка 33 = Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit = Датчик скорости или его электрическая цепь
Далее...
При установке современных сигналок как правило врезаются (подключаются) в линию датчика скорости авто.
В нашем случае "диагностики по интернету", действительно возможна привнесенная неисправность. Предоставляется неверная инфа бортовым компам, итог - комп сам не дает добро на поджатие пакета фрикционов, т.е. НЕ снижает периоды питания всем знакомого "соленоида С".
Вариант нУмбер два - фигачит постоянная "Левая" напруга на обмотку соленоида, даже при НЕ вставленном предохранителе FWD...
Ы?