Ответ: Вибрация GF8 АКПП
Вроде не напрягает, но чето ноги устают от вибрации, приходится переключать на N когда останавливаюсь в пробках, а это вроде плохо для коробки.
|
|
интересно мнение опытных "аффтоматчиков"! Я раньше не задумывался сколько стоять под тормозом в с включённой передачей, но пару лет назад мне на одном из сервисов Subaru с чувством знания дела "сказанули",- ты типа не будь "лохнесом" держи педаль тормоза с включённой передачей, хоть нога посинеет, а то если в нейтраль или паркингг ставить и мотор не выключать, то скоро с коробкой "бедос" будет!
Тут я насторожился,- стало жалко ножку! Полез в свой мануал.
Перевёл с англицкого, что держать на передаче с блокированными колёсами, кроме N и P
при
работающем моторе
НЕЗЗЯ больше чем 5 сек.
жидкость в коробке перегреется и "бедос" с коробкой будет, хотя там указано, что она циркулирует через радиатор и охлаждается.
С ентих пор счёлкаю аффтоматом в N или P, если остановка более 5 сек. и думаю, что я прав!
Что думают Аксакаллы!?