Автор Тема: Ремонт и обслуживание  (Прочитано 9357 раз)

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #45 : 19 Марта 2007, 23:51 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



нет..............я пожелал им успехов и процветания))))))))))


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #46 : 20 Марта 2007, 08:50 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



To Sub , просто нет слов от лауровских ценников 


, помнится последний раз снять КПП в нормальном месте стоило - 4000 р для нетурбовой , 4500 -для турбо Кпп ,

Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #47 : 20 Марта 2007, 16:37 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



в РРТ дали ценник:



ступичный подшипник 2800



привод заднего колеса 35900



и это только за детали



я понимаю конечно, что детали супер оригинальные, но не настолько же...





у Паши на Кубинской замена подшипника с приводом и работой мне обошлась в 3600.


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #48 : 20 Марта 2007, 22:23 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



для turbo



"А я расскажу , как пытался попасть в "Субару сервис на Пискаревском", поехали туда  со знакомым смотреть Аутбека . Ехали , ехали и приехали .... к  Ж..Д. переезду . Простояли на том переезде 45 (СОРОК ПЯТЬ)
   минут , плюнули , развернулись и уехали , в общем по поводу качества сервиса ничего сказать не могу , но попасть туда - проблематично ."



туда ездят мимо крематория через поле...



я первый раз тоже облаж.....потом просёк...


Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #49 : 20 Марта 2007, 22:29 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



кстати, на пискаре при смене сцепления за возьню с коробкой взяли 3500...


Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #50 : 20 Марта 2007, 23:59 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



за бесплатно не поеду на Пискаревку........тока за неприкрученные суппорта.......



за попытку впарить битого американца, за потерю деталей ..........


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #51 : 22 Марта 2007, 10:09 »
Ответ: Ремонт и обслуживание





 привод заднего колеса 35900



Ржунимагу


, а мне за 5000 делали....

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #52 : 02 Апреля 2007, 10:08 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



У нас привод в сборе (полуось , внутренняя , наружняя гранаты ) стоят 6000 р оригинал -новые , 4000-б.у


 ,

Оффлайн alien

  • Сообщений: 0
  • http://o001oo.ru LEGACY 2.5
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #53 : 02 Апреля 2007, 14:31 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Хочу поделиться,



увидел на форуме рекламу запчастей Субару-Питер, мне необходимо было купить торм диски передние и колодки, обзвонил все магазины, а там оказались самые приятные цены, я сравниваю с магазином на Пархоменко и Субару центр на Пискарёвке, в общем поставил я диски Zemmerman (sport) а колодки не оригинальные, заменили мне в субару -центре всё, сейчас я очень доволен, тормоза совсем другие, на оригинальных колодках я отъездил 10000км, сейчас разницы не вижу, а диски вообще сказка,  короче всё супер.



Не знаю почему у некоторых негатив насчет субару -центр, я там обслуживаюсь уже 1,5года, ни разу ничего плохого не сделали. Огромное спасибо "Субару-Питер" за запчасти, всем спасибо. Удачного дня


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #54 : 03 Апреля 2007, 01:02 »
Ответ: Ремонт и обслуживание





 в общем поставил я диски Zemmerman  



я тоже где-то 15-20ткм радовался, а потом пошла высокочастоная вибрация при интенсивном торможении. не как на обычных дисках, там просто по ноге колотит, когда их уводит на битьё, на этих именно как вибратор соответсвующих размеров к педали подключают + звук. Не знаю с чем это связано, наверно с особенностями износа вокруг отверстий перфорации, т.к. трещин или геометрических отклонений не заметил... Короче недавно поставил обычный гладкий японский неоригинал, какой-то значимой разницы не почуствовал, кроме того что немного подешевле

Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #55 : 03 Апреля 2007, 22:25 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



насчет 35900 за привод заднего колеса - как я понимаю, источник дикой цены в американском оригинале с немецкого склада.



при заказе с эмиратов ценник гораздо более гуманный


Оффлайн alekss

  • Сообщений: 0
  • Голоса в голове заставляют меня шнырять по дороге! Subaru Legacy Wagon 2.0 GL ОвоСчь :)
    • Просмотр профиля
Ответ: Ремонт и обслуживание
« Ответ #56 : 18 Апреля 2007, 22:21 »
Ответ: Ремонт и обслуживание



Еще одна хвалебная ода Паше с Кубинской! Сегодня ездил чинился,качество и сроки выше всех похвал,а уж ценник-улыбнул , шо не вопрос)))) Сделали в 2(два)!!!! раза дешевле чем хотели на Заставской ,4 . Респект!