Автор Тема: турбина сти  (Прочитано 1844 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
турбина сти
« : 21 Августа 2006, 11:32 »
Люди а сколько должна давить штатная турбина сти?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #1 : 21 Августа 2006, 14:54 »
Ответ: турбина сти



Уточни какая турбина (обычная/твинскрол)? Или хотя бы какая STi?



сама турбина IHI VF34 (VF30) выдает 1,5 бара (стабильно 1,4), но по-моему у СТи штатно стоит ограничетель на 1,1 бара. (Сергей поправьте)


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #2 : 21 Августа 2006, 19:32 »
Ответ: турбина сти



   sti  2004 г турбина штатная 34 ,замеряли давит 1.2



 тачка выстреливает на 4000 тысячах , это нормально?



 



 


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #3 : 21 Августа 2006, 21:26 »
Ответ: турбина сти




VF-34 может давануть и 1,7 бар,сам видел на своей машине
.А STI Япошка или Европейка
? VF-34 ставится на Японскую,на Европейце VF-30,разница в подшипниках.На бусте давит 1.2,пик прыгает 1.4(VF-34)


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #4 : 22 Августа 2006, 10:25 »
Ответ: турбина сти





 sti 2004 г турбина штатная 34 ,



на 2004 сти штатная VF34 врядли. если это европейка то там штатная VF35.



то что машина едет с 4000 об/мин это нормально



опять же буст 1.2 - это что за значение? в пике? или постоянное (т.е. установившееся) и чем меряли и  в какой точке?


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #5 : 22 Августа 2006, 22:39 »
Ответ: турбина сти



Сергей привет!!! Объясни не образованному,почему у кого-то едет авто с 3.000,а у кого-то с 4000об/мин?А есть и 2800-2900об/мин(у нас так). Да ты и сам видел. И это-при равных объёмах двигла. Конфигурация почти такая же(VF-34,форсунки,насос,кулер,катов нет)Или каждый по своему оценивает?Может всё зависит от настроек?Тогда почему такой разброс в настройках? Спасибо!

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #6 : 23 Августа 2006, 09:31 »
Ответ: турбина сти





 Сергей привет!!! Объясни не образованному,почему у кого-то едет авто с 3.000,а у кого-то с 4000об/мин



Привет, Андрей.



Я так это понимаю: имеет значение не только соотношение объема мотора и "калибра" турбины, но и сопротивление выпуска - с прямотоком бескатализаторным сопротивление меньше и при прочих равных турбина быстрее раскручивается, т.е. выходит на буст раньше. Также большое значение имеют настройки - заводская прошивка это компромисс, который должен удовлетворять в равной степени задачам получения мощности/момента,  ресурса, экологии, экономичности. В тюнинговых прошивках все сделано ради получения максимально возможных мощности и момента при приемлемом ресурсе, об экологии же не задумывается никто и вопросы топливной экономичности тоже явно на втором а то и третьем плане.



Как иллюстрация - 2.0WRX в стоке подхватывает с 3000-3200, с минимальными изменениями (весь бескатализаторный выхлоп + чиповка) у него подхват смещается чуть ли не к 2500.


Оффлайн Andrey777

  • Сообщений: 0
  • 51
    • Просмотр профиля
Ответ: турбина сти
« Ответ #7 : 23 Августа 2006, 17:31 »
Ответ: турбина сти



Спасибо за ответ! Получается,что даже заводские настройки отличаются. Пример того,один говорит, что 3000об/мин., а другой с 4000,хотя машинки одинаковые, STI-сток.