Понимаю, что вопрос может и глупый, но все же хочется узнать мнения. Да и где менял раньше, теперь закрыто.
+ Интересно, что лучше лить.
Операция очень проста. В любом месте где не джамшуты трудяццо.
Время - пол часа с промывкой и вышибанием возд.пробки.
Залил Мобил
Чем пробки вышибаем?
Из практики - сливать удобнее всего отстоединив нижний патрубок от радиатора не открывая крышки бачка (так на начальном этапе течет помедленнее, меньше риск обжечься, потом открываю). Вытекает больше чем через "официальную дырку" (сливную пробку в радиаторе). Проблем с воздушными пробками не было ни разу. Промываю дислилировкой (если конечно нет подозрений что все забито г-ном). Систему свежим антифризом заполняю неспеша, налил-покурил-долил еще... после прогрева и остывания - корректирую уровень в расширительном бачке.
Aquarius Спасибо за подробную инструкцию. И я не против поковыряться в авто. Тут в выходные устанавливал сам с отцом сетку на передний бампер - ушло 6 часов. Но сейчас времени совсем нет.
Но все таки может кто-нибудь подскажет мне где это можно сделать в Приморском районе или в районе Энергетиков или же все меняют сами (что слабо верится ) ?
Dementy, Ну я смотрю, что Вы меня склоняете на то, чтобы я все таки сделал это сам . Ладно. Тогда другой вопрос: а можно более развернутую инструкцию получить (т.е. как промывать, при вкл. двигателе, как заливать) ? + сколько нужно литров этого самого антифриза и дистилировки на промывку. И я так понимаю, что дырка находится под радиатором. + у меня еще и интеркулер - это значит, что нужен больший объем антифриза ?
Если старый антифриз не ржавый, предлагаю не промывать - нечего там мыть. Aquarius писал - снять нижний патрубок, я с ним согласен, быстрее так и лучше. Все делать при заглушенном двигателе (если есть запасной мотор - это не обязательно). Слить не забыв открыть пробку расширительного бачка, все собрать обратно. Заливать в расширительный бачок "медленно курить"(с), потом снова доливать. После запуска двигателя все прокачается само. Нужно около 8 литров антифриза. В интеркулер ничего заливать не надо.
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150871184
есчё несколько советов
Если старый антифриз не ржавый, предлагаю не промывать - нечего там мыть.
Тоже собираюсь менять,сам.....На GF 99 года, 1,8 атмо... точно также? Пробки не будет? И какой лучше антифриз взять......
Все аналогично. Не будет, коли с умом и без спешки.
Антифриз - ну тут исходя из собственного восприятия окружающей действительности и бюджета мероприятия... У меня залита органика Motul Inugel Optimal. Ибо срок службы выше. А в истории про непереносимость резинками системы охлаждения антифризов на разных основах (на дром.ру там целая повесть об этом) да еще и в зависимости от страны происхождения я простите, не верю. То есть что то может и есть, но это "что то" из разряда "деталь прослужит лишь 75 лет вместо 80ти..." ))) На практике - никаких проблем не замечено.