Автор Тема: Настройка Субы на Январе  (Прочитано 2550 раз)

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Настройка Субы на Январе
« : 24 Марта 2009, 17:19 »
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml Случаино наткнулся  Читал много думал



Кто чего скажет


Оффлайн Ray

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT белый на обкатке
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #1 : 24 Марта 2009, 17:52 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Интересно конечно, почему бы и нет. Но вот бюджет сего действа что-то пугает!!! Проще тогда поставить Апекси!!!


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #2 : 24 Марта 2009, 18:11 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Там что-то вообще какая-то техно-садо-мазо-оргия описывается. Конструкторы марсоходов из NASA, наверное, проще на жизнь смотрят, чем эти парни.

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #3 : 24 Марта 2009, 21:49 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



как раз бюджет получаеться маленький ибо январь стоит копеики.



Меня порадовал список возможностеи и датчики туда подключитть можно 


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #4 : 24 Марта 2009, 21:49 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Ждем гуру что скажут

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #5 : 24 Марта 2009, 23:07 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Keeper


, а кто у нас все это настраивать будет? Приделать-то можно, а вот что дальше?

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #6 : 25 Марта 2009, 09:33 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Да причем тут у нас можно ради этого и в москву сьездить. А настроищиков января в питере сходу 3 могу назвать

Оффлайн Solod

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #7 : 25 Марта 2009, 09:49 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Вова...тыже все равно не будешь настраиваться....зачем людей мучаешь?


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #8 : 25 Марта 2009, 10:33 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



 Так в Питере тоже есть контора , которая мозги альтернативные паяет (не на коленке ) и многие спорсмэны в т.ч. и на турбосубах  с такими мозгами неплохо исполняют , зачем к  маскве привязываться


Оффлайн CARMOED

  • Сообщений: 0
  • STI- 06/ хочу 08
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #9 : 25 Марта 2009, 11:07 »
Ответ: Настройка Субы на Январе




gas



 : а как с ними связаться .... оч надо



Оффлайн Ray

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT белый на обкатке
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #10 : 25 Марта 2009, 12:33 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Чего-то сходу насчитали не очень бюджетно. Но тож интересно. т.к. на предыдущем авто всё отлично работало!!!


Оффлайн gas

  • Сообщений: 0
  • GO FAST OR GO HOME! ВЭРЭИКС
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #11 : 25 Марта 2009, 14:17 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



CARMOED   ,  


 вот






 и с январями вроде они тоже работают




Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #12 : 25 Марта 2009, 14:35 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



По Абиту главный спец в городе - Андрей Бунеев. (большинство раллийных авто)



У последних моделей есть функции записи логов в память а также подключения GPS.



Кому надо контакты могу дать в личку.



Вот только вопрос, зачем ставить Абит, Январь или др. мозг, если штатный шьется и для большинства конфигураций его хватает?


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #13 : 25 Марта 2009, 17:23 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Solod





Я буду настраиваться штатный мозг. Есть договоренность с мишей Ево. В ближаишее время он собираеться к нам в Питер


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Настройка Субы на Январе
« Ответ #14 : 25 Марта 2009, 17:28 »
Ответ: Настройка Субы на Январе



Стал интересен ряд функций который может он. Для не осиливших всю статью делаю выборку





Основные функции микропрограммы J5LS:





1) Управление топливоподачей двигателя в фазированном (staged, sequental) или попарно - паралельном (semi sequental) режиме впрыска топлива. Индивидуальный расчет топливоподачи для каждого цилиндра c возможностью индивидуальной коррекции производительности форсунок. Алгоритмы обеспечения надежного пуска и прогрева двигателя. Сложные модели расчета топливоподачи позволяют заменять форсунки изменив всего лишь один коэффициент производительности, изменить желаемый состав смеси не перенастраивая автомобиль (поскольку он в отличие от других систем он является частью формулы расчета топлива). Опционально возможна работа как в системах с регулятором давления топлива в рампе связанного вакуумной трубкой с впускным коллектором, так и в системах с регулятором давления топлива в бензобаке и отсутствующей обратной магистралью.





2) Управление зажиганием в двигателе с возможностью индивидуальной для каждого цилиндра коррекции УОЗ и индивидуальным для каждого цилиндра детектированием детонации, с использованием широкополосного датчика детонации и цифровых процессоров обработки сигнала HIP9010 и HIP9011. Коррекция УОЗ по внешним факторам (температура охлаждающей жидкости и воздуха).





3) Поддержка датчика скорости автомобиля с программируемым коэффициентом число импульсов/путь и определение включенной в данный момент передачи на основании соотношения обороты/скорость. Что позволяет использовать штатные датчики скорости Toyota и Subaru.





4)

Boost контроллер работающий с трехвходовыми электромагнитными клапанами управления давлением, настраиваемый по передачам, учитывающий положение дросселя, с возможностью ручной подстройки давления с внешнего потенциометра или галетного переключателя в заданных в программе пределах, коррекцией давления наддува по температуре воздуха, EGT или при обнаружении детонации.


 Использование штатных клапанов c турбокомпрессорных автомобилей.





5) Мягкая плавающая отсечка (высокая точностью поддержания оборотов отсечки за счет управления зажиганием и защита от возможного обеднения при выходе времени открытия форсунок за 100% при эксплуатации двигателя). Отсечка по over boost заданному в программе. Подобные механизмы даже при использовании внешнего boost контроллера позволяют на 100% защитить двигатель от неадекватных действий пользователя!





6)

ShiftLight


 - подключение внешней индикаторной лампы, настраиваемые пороги включения и выключения индикаторной лампы по оборотам, в зависимости от включенной передачи.  Реализована также упрощенная версия shiftlight с использование лампочки CE в приборной панели для индикации порога отсечки.





7) 2 ступени управления VTEC (передача/обороты/дроссель).





8) 2 ступени дискретного управления топливным насосом (часто встречается на автомобилях Тойота), а так же ШИМ управление контроллером топливного насоса (Subaru WRX 01).





9)

 Индикация перегрева


 двигателя мигающей лампой CE с заданием порога перегрева по температуре охлаждающей жидкости.





10)

Подключение EGT cенсора, log EGT, и методики автоматического удержания EGT на определенном заданном пороге, путем обогащения топливоподачи при обнаружении нежелательного роста EGT. Другие алгоритмы связанные с повышением EGT (управлен


ие бустом).





11) Подключение контроллера широкополосного ДК Innovate LC-1, широкополосное лямбда - регулирование во всех режимах работы двигателя по оборотам и нагрузке. Автоматическая адаптация компенсационных топливных карт блока управления по памяти обучения алгоритма ШДК регулирования (automapping). В совокупности с плавающей отсечкой алгоритм регулирования обеспечивает 100%-ю защиту двигателя от выхода из строя при любой неисправности в системе топливоподачи (при обнаружении обеднения в какой либо режимной области, ШДК регулятор будет корректировать подачу топлива, увеличивая время впрыска, если форсунки выдут на 100% открытия - механизм "плавающей отсечки" снижая порог отсечки топливоподачи обеспечит блокировку работы двигателя в этом режиме).





12) Самодиагностика датчиков и исполнительных механизмов системы с активацией аварийных алгоритмов управления двигателем при обнаружении неисправностей датчиков. Визуальная индикация неисправности.





13) Замеры ускорения коленчатого вала и маховика в автоматическом режиме с фильтрацией результатов измерения. (может быть использовано для настройки УОЗ и положения распределительных валов двигателя и изучения работы нестационарных режимов, а также при некоторых дополнительных исследованиях - для измерения крутящего момента и мощности атмосферного двигателя и построения многомерных графиков этих параметров в различных режимах работы двигателя по оборотам и нагрузке, измерения совокупных механических потерь в двигателе).





14) Реализация 2-х протоколов связи - стандартного KWP2000 и высокоскоростного асимметричного протокола передачи данных для слежения за поведением системы управления в нестационарных режимах работы, с авто формированием пакетов с заданным низким интервалом (10-40мс). Обеспечивает работу функции замеров ускорения по маховику, отслеживание расчетных задержек по углу, работу функции обогащения при разгоне, работу ПИ регулятора ХХ в реальном времени.





15)

Поддержка до 7 датчиков для телеметрирования параметров двигателя и трансмиссии - температура и давление масла, температура и давление топлива, температура воздуха и масла в элементах трансмиссии, противодавление выхлопа или дифференциальное давление в горячей части турбокомпрессора


. (требуется доработка ЭБУ).





16)

Система traction control позволяющая контролировать ускорение маховика на 1 и 2 передачах и путем управления зажиганием двигателя исключать пробуксовку ведущих колес автомобиля при движении (cheap traction). А также работа с внешним модулем traction control использующем как критерии управления моментом датчики на ведомых колесах автомобиля или акселерометры.






17) Некоторые калибровки системы имеются в 2-х вариантах с возможностью их переключения по заданным критериям (внешний вход, определенный диапазон дросселя, определенный диапазон напряжений) при этом использование 2-го варианта каждой калибровки можно запретить, даже если созданы необходимые условия для ее использования. Эта опция может быть использована для реализации системой управления следующих функций: Впрыск закиси азота (управление клапаном, коррекция УОЗ и топлива), кондиционер (управление муфтой, коррекция уставки РХХ и оборотов ХХ), работа с автоматической трансмиссией (коррекция оборотов), итп. в зависимости от необходимости.





18) Автоматическая стартовая программа

 (Launch Control)


, реализованная для упрощения старта автомобиля в дисциплинах Drag-Racing. С возможностью ручного выбора режимов работы (номер программы автостарта) с помощью потенциометров подключенных к ЭБУ. Фактически позволяет ограничивать обороты двигателя на 1-й передачи законом от времени LimRPM=F(time) при этом сама функция может гибко настраиваться. На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции)..





19) Функция Flat Shift (отключение зажигания при переключении передач) позволяет максимально эффективно переключать передачи на кулачковой секвентальной трансмиссии без сброса газа (что очень важно для турбокомпрессорного двигателя).





20) Поддержка шаговых РХХ GM и моментных РХХ BOSCH DENSO, поддержка штатных РХХ Subaru WRX, Toyota Celica ST205. (подготовка к реализации anti lag system).