Автор Тема: ошибка P0136  (Прочитано 6288 раз)

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #15 : 24 Апреля 2007, 00:28 »
Ответ: ошибка P0136



коллега отчет читайте в ближайших выпусках медицинского вестника!

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #16 : 24 Апреля 2007, 00:31 »
Ответ: ошибка P0136



кстати, Алексей, я нашел таки помпу на омывалки фар, правда я ее после сборки и проверки оказывается разобрал зачем-то
  (еще почистить чтоли хотел??), если еще надо можещь забирать, но по запчастям...
  если ещё нужна конечно



P.S. ну где и как теперь знаешь



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #17 : 24 Апреля 2007, 22:45 »
Ответ: ошибка P0136



Особое спасибо Виталию!!!!



К сожелению деталь не подошла (она от турбового) надо от атмосферного!!!



Други! поможите, больной еле добрался в точку рандеву, хотя данные были в пределах нормы, но могу определенно связать затык со встрясками и поподаниями в яму и на кочки.



Если MAF то это обрыв в его внутренней цепи.



Может у кого есть нерабочий для вскрытия-посмотреть, что внутри "вата или опилки"?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #18 : 25 Апреля 2007, 00:02 »
Ответ: ошибка P0136




S-Turbo

, спасибо. Буду позвонить. Вваливаюсь домой в двенадцатом часу... нехочу нарушать и твой сон.





steambrick,

фигасе. Там цельная плата, преобразователь. Чего там смотреть? Разве что пины отгнили. А так если в морг значитЬ в морг. Ты уже в курсе что на МАФ заводится питание и земля.


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #19 : 25 Апреля 2007, 09:13 »
Ответ: ошибка P0136



Други, подскажите неразумному праворульному юзеру, что такое MAF ?

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #20 : 25 Апреля 2007, 10:55 »
Ответ: ошибка P0136



датчик расхода воздуха


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #21 : 25 Апреля 2007, 11:00 »
Ответ: ошибка P0136



Массовый датчик расхода воздуха. По-моему MAF=Mass Air Flow

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #22 : 25 Апреля 2007, 11:21 »
Ответ: ошибка P0136



Piligrim aka Алексей вот и кажется мне порой, раскачивание этого разъема иногда и приводит к п-р-рр, и саморезики вокруг гниленкие. Я их пооткручивал и туда заглядовал- ни хена долеко не видать. Есть еще возможность ему купол аккуратненько трепонировать, но хотелосьбы вначале на трупе руку набить. А масса и питание на входе т.е. на проводах в норме. Да еще одна задумка у меня, есть в наличии новый маф от фокуса , его инсталировать в родной субкорпус.

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #23 : 26 Апреля 2007, 18:08 »
Ответ: ошибка P0136



 для



Massive




 пока мучил болезного попал на гаи : выъезд на встречку, 16 суд (ул. конная ) посоветуй что зделать?




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #24 : 28 Апреля 2007, 01:26 »
Ответ: ошибка P0136



Соболезнуем.

Вскроешь МАФу череп = можно в ведро. Там ремонтировать нечего. Обычно умирает сам измеритель - "нить".

Погугли на тему фото и посмотри "в разрезе".

Инсталлить другой (неродной) расходомер = править прошивку и/или электрику (питание/ уровень сигнал). Как правило завязка идет так же на сечение воздуховода где он (определенным образом) установлен. Иначе будет показывать "погоду на Марсе".



Питание масса в норме = смотри уровень сигнала. На ХХ ~ 1В.


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #25 : 28 Апреля 2007, 13:33 »
Ответ: ошибка P0136



Приветствую! Альтарнатива ведра присутствует в любом случае, вот только вопрос сколько туда ляжет невинных, а сколько явных уклонистов вернется в строй? Помниться не вы ли любезный коллега вернули в строй д.скорости слепив его из аргентинской замазки. Почитав некоторое количество трудов по этой теме, у меня сложилось мнение, что не так уж и жестко он привязан к геометрии места установки, скорее питание играет роль. А вот объективность данных идущих с него должна присутствовать в довольно широком диапазоне условий работы (вкл., коф.,теплового расширения, устойчивости к вибрациям, да в конце концов поправка на массовое производство пластмассовых деталей (не на лунаходе ведь стоит). Напомню что у меня установлен большой (читай дорогой) 22680АА160, а вот на Вашем я понимаю стоит сборка 22794аа290 (труба с дирочкой) и маленький (читай не очень дорогой) 22794аа000 который устанавливается еще и EJ253, а также 1,8, 2,0 2,2 2,5 как атмо так турбо. Так в чем разница кол., воздуха который он посчитает ( думаю оно и в Лесото будет как в Тосно) Потом на 22680аа160 есть некий рудимент думаю в ранней версии там стоял регулировочный потенциометр, кстати про такой написано у Nisan крутилка спрятана внутри  запаянной коробки. Позволю сослатся на следуещее;1)http://www.scoobymods.com/forums/showthread.php?s=&threadid=414



2)http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_mrv1.asp



Ну думаю дискуссия затянулась, у меня собственно еще нет полной уверенности что это именно МАФ, поэтому ломать свой не хочу, и покупать проверочный  за 7Кр жаба давит. А если все таки МАФ то неисправность связана с тряской всего шарабана, а так данные в норме. И ХХ 1,02-0,98В????? А тут капал щиток (делал в него оптитронный свет) так неисправность появилась во время акта??? Впереди 3 дня приятного отдыха в гараже, мама собирет нехитрый скарб и отправит туда жить, летом ведь тепло!!!!          



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #26 : 04 Мая 2007, 21:46 »
Ответ: ошибка P0136





Эпилог


. Мозг МАФа  вскрыт! Внутри экранированная схема на 2-х печ.платах, на верхнем экране явные следы перегрева, по питанию работает теристор Управляет NEC микросборка наминал которой замазан краской?, Остальные детальки подозрения не вызывают.



Выводы: Выводит из строя –1 неисправный регулятор напряжения (подмигивания лампы «зарядка аккумулятора»-2 аккумулятор требующий замены,  фильтр с  пропусками грязи???.(хотя думаю, что пластину можно помыть составом для мытья контактов, но не карбюраторов!)





Ошибки МФА скорей проявляются в АКПП чем ЕСУ


 «слабая эффективность МАФ» по напряжению можно поймать только гоняя движок на оборотах больше 4000, происходят провалы ниже 0,800V ,и даже если движок продолжает работать – жди что он остановится на первой кочке!



Считаю что поставить вместо 22680АА160 другой ХХХХАА000 можно отследив выходные напряжения( ну и проделав дырку) это по результатам опытов.





Большой Вывод


- если нет ошибок в ЕСУ (или 2 лямда новая ,но по ней ошибка) странная ошибка в АКПП, двигатель глохнет на ХХ) большой расход -в городе, на трассе в пределах нормы, заглохла сразу завелась, помыл ДХХ улучшение не надолго, резкий
перевод селектора с


R на1 на холодную коробку приводит к остановке движителя, машина

 заглохла замигал ATO-завел снова лампа погасла, сброс ошибок приводит к улучшению, но не надолго, при диагностике на SSM неисправность не выявляется, давление бензонасоса в норме.




ПРОВЕРЬ МАФ-
 включи вольтметр погоняй движок 4000-5000 с перегазовкой проскочит ниже 0,7-0,6 готовь



замену.


       



  



 


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #27 : 04 Мая 2007, 22:35 »

 
Ответ: ошибка P0136





Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #28 : 04 Мая 2007, 22:57 »
Ответ: ошибка P0136



Мысли вслух: вывести из строя МАФ -в моем случае могло 1)старый аккумулятор 2)неисправность регулятора напряжения 3)пробой прокладки ГБЦ- постоянное корректировка смеси ЕБУ из-за пропадания компрессии в цилиндрах (повышенная темп., или резкое ее падение в следствие наполнения системы парогазовой смесью) 4)ну и конечно ресурс датчика примерно 150-200т.км. 5) зимовка без завода машины в течении 5 месяцев.



Расходы на которые можно попасть в случае такой проблемы:



Замена датчиков РВ,КВ,ХХ-9000р



Замена проводов-3000р



Замена катушек –2700р



Неоднократная диагностика по 800р



Услуги электрика (от аппетита субъекта)



Замени лямды-3000(кстати подходит любая 3-х контактная с резьбой сходной с оригинальной)



Бензонасосс-?



Все по словам любезных автодокторов – готовых ВАМ помочь с любой проблемой