Ответ: ошибка P0136
Эпилог
. Мозг МАФа вскрыт! Внутри экранированная схема на 2-х печ.платах, на верхнем экране явные следы перегрева, по питанию работает теристор Управляет NEC микросборка наминал которой замазан краской?, Остальные детальки подозрения не вызывают.
Выводы: Выводит из строя –1 неисправный регулятор напряжения (подмигивания лампы «зарядка аккумулятора»-2 аккумулятор требующий замены, фильтр с пропусками грязи???.(хотя думаю, что пластину можно помыть составом для мытья контактов, но не карбюраторов!)
Ошибки МФА скорей проявляются в АКПП чем ЕСУ
«слабая эффективность МАФ» по напряжению можно поймать только гоняя движок на оборотах больше 4000, происходят провалы ниже 0,800V ,и даже если движок продолжает работать – жди что он остановится на первой кочке!
Считаю что поставить вместо 22680АА160 другой ХХХХАА000 можно отследив выходные напряжения( ну и проделав дырку) это по результатам опытов.
Большой Вывод
- если нет ошибок в ЕСУ (или 2 лямда новая ,но по ней ошибка) странная ошибка в АКПП, двигатель глохнет на ХХ) большой расход -в городе, на трассе в пределах нормы, заглохла сразу завелась, помыл ДХХ улучшение не надолго, резкий
перевод селектора с
R на1 на холодную коробку приводит к остановке движителя, машина
заглохла замигал ATO-завел снова лампа погасла, сброс ошибок приводит к улучшению, но не надолго, при диагностике на SSM неисправность не выявляется, давление бензонасоса в норме.
ПРОВЕРЬ МАФ-
включи вольтметр погоняй движок 4000-5000 с перегазовкой проскочит ниже 0,7-0,6 готовь
замену.