Автор Тема: ошибка P0136  (Прочитано 6287 раз)

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
ошибка P0136
« : 30 Марта 2007, 13:39 »


Добрый день! Коллеги помогите опредилиться с направением поиска неиспроаности. Forester 2,5 атмосф.,автомат.   Переодически глохнет дивигатель при этом CE не загорается, если в этот момент машина идет накатом может замигить или загореться AT/OIL/TEMP при повторном запуске ATF как привило гаснет. Объективно появление неисправности не могу связать с каким-либо фактором (субъективно кажется что связано с тряской хотя может заглохнуть и на стоячей машине). CE появляется во время довольно продолжительного непрерывного движения на 3-4 передачи код ошибки P0136 записывался в 3-х случаях из 4-х при диагностике вторая лямда показывала сатическое значение. После ее замены сетуация повторилась, MAF поставлен на контроль по сигналу и питанию на мультиметр, пока замечаний не было (притом после подклучения проработала 1 неделю без затыков).В настоящий момент CE погас самопроизвольно, предполагаю в ближайшие дни перенести контрольные приборы непосредственно на вход ECU но испытываю некий трепит т.к.,это мой первый поход в эту область знаний! Может у кого уже есть это опыт? 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #1 : 30 Марта 2007, 23:18 »
Ответ: ошибка P0136



электрика = наука о контактах.

внимательно рассмотри линии от моторного щита до селектора на АКПП



там есть одна из блокировок двигателя. А заодно
 потрясешь контактные группы 2го кислородника...


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #2 : 31 Марта 2007, 10:54 »
Ответ: ошибка P0136



Смущает один факт из истории проблемы.


 Появилась она на фоне пробоя покладки, антифриз постоянно выбрасовало (но его каждые 20 км доливал снова, ну и так раз 6-8) в системе была паро-газовая смесь (за это Фор получил имя



steambrick




) Именно тогда он и заглох по выше упомянутой процедуре в стоячем положении на ХХ и выкинул мигающий ATF. После востановительного ремонта (который делал сам) с тщательной промывкой всего что поподалось на пути, демон вернулся опять!


 Экзорцист со SSM не нашел отклонений в работе датчика ТЖ, в АКПП записана только "внезапная остановка дв". А вот собственно вопрос, а может это датчик температуры ATF????


 А за косы я его уже подергал и не раз.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #3 : 01 Апреля 2007, 00:58 »
Ответ: ошибка P0136



Ах вот чего вскрывается...



раз ты хорошо подкован - вот подумай сам почему отрубается двигатель - ну чисто логически.



1. пропадает (или бред идет) сигналы с датчиков коленвала /распредвала

1.1. отваливается "масса" датчиков двигателя,  клеммы из моторной косы приболчены к двигателю = окислены/сгнили.



2. пропадает чохом питание на катушки зажигания



3. горючка закончилась в конце концов. Давления нет.


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #4 : 02 Апреля 2007, 11:30 »
Ответ: ошибка P0136



Отчет о произведенных манипуляциях.



1.Разъемы от коробки, от лямд, двигателя, генератора, щита (предохранители, рылюхи),масса двигателя (кстати ее снимал когда делал головы) Разъмы датчиков температуры, в селекторе, ХХ, дросселя, бензонасоса, температуры воздуха и до кучи все что рядом- разомкнуты промыты ввергныты на место.



2.Вторая лямда- в сигнал воткнута иголка (за раземом) к ней повешен вольтметр (ну нет у меня осциллографа!)



3.По ВВ пошарил индикатором.



4.Заглянул и бак- темно нии чего не видно1
 



5.Датчик распреда мыл-вытирал при замене прокладок.



Результаты!!!



1.На торпеде стоят 2 волтметра -с MAF сигнал,с 2 лямды сигнал. Показывают MAF 0,99-3,45V 2лямда 0,28-0,41V (причем данные изменяются в динамике, на SSM они были статичны 0,34)



2.В селекторе теперь есть подсветка!!!-белыми ночами не перепутаю R с 1.



3.CE не загорелся на протежении 100км (катался по окружной и по городу) и пока не горит+



4.Аппарат заглох 1 раз на ХХ 3 раза при движении накатом
 

но есть подозрение, что после серии перегозовок обороты от 1000до5000 плавная остановка без рывков и ударов без пропусков зажигания




Выводы купить
недорого  бубен и погремушку-пошаманить чутка????


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #5 : 02 Апреля 2007, 11:45 »
Ответ: ошибка P0136



Да обратку пережимал-бороты ХХ возростают, отпускал-приходят в норму.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #6 : 02 Апреля 2007, 23:26 »
Ответ: ошибка P0136





 Да обратку пережимал-бороты ХХ возростают, отпускал-приходят в норму.



т.е. сам работал как регулятор давления на конце рампы форсунок.

Давление топлива после топл. фильтра на ХХ ~2.8 при отсоединенной ваккумной трубке ( + пальцем заткнуть штуцер на коллекторе - устранение подсоса) должно давить при штатном ИСПравном насосе ~3.2



топливо легко ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ!



Если в бак заглядывал = осмотру безонасосная сборка подвергнута, первичный фильтр-мешок? Контактные группы на управление - вид/цвет.



Вооот приятно пообщаться со спецом
  Давай ченить ещё разберем?


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #7 : 03 Апреля 2007, 11:50 »
Ответ: ошибка P0136



Ну что же Коллега позвольте начать очередной консилиум! Вы сторонник щадящих методов или ультрас-радикал?  Я после месячника борьбы готов на самые передовые методы лечения (филлипинским хиллером я уже был!) будем лечить колонотеропией через        выхлоп ?!



Краткий анамнез вчерашнего дня: CE-включился. При этом данные со 2лямды продолжали идти в прежнем режиме(жаль что я вижу только постоянную составляющую сигнала).MAF-без изменений. После пробега примерно 30-40км на CE данные с лямды стали тяготить к 0,30-0,34 (аварийный режим) Остановки продолжают происходить. В неисправность лямды верится с трудом (на выбор 3- родная, ВАЗ и до кучи FORD)



Мысли вслух если это пропадание эл.питания или массы должны быть косвенные симптомы: нестабильная работа контрольных проборов, подсветки скачки напряжения на вольтметрах. Есть интересный факт при остановке движителя включается только лампа заряда и стояночного тормоза, а давления масла нет  а так работает.



Были мысли о сигнализации и имобилайзере ,но один блокирует стартер другой форсунки чеков нет не там ни там (хотя сегодня посмотрю здесь)



Остановки по топлеву выглядят все таки немного не так, особенно запуски сразу после останова, но это субъективное  И потом если в момент развития затыка успеть отработать газом (что не всегда возможно на афтамате?) Гравиципа не остановится, а поедет дальше И на большой скорости она успевает проскочить момент полного останова, хотя может что-то путаю. Глаз замылился.



И смущает меня подмигивание этих двух ламп.?????



 



Ваше мнение Коллега?


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #8 : 17 Апреля 2007, 11:18 »
Ответ: ошибка P0136



Продолжение: неисправность по топлеву исключена, померил давление- норма, притом-что в момент проверки случились остановки дв., давление осталось в норме. Замечено ,что двигатель останавлевается после сильной встряски (что интересно гаснут чеки-если горели до этого!!!!) или с манипуляциями на селекторе коробки (раскачивание рычага, резкий перевод с R на 1 приводят к неустойчивой работе дв., и как правело останову).



Вопрос: Кокой из датчиков коробки может влиять на работу Дв., -останавливать., и как их проверить если чеков они не выдают???


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #9 : 20 Апреля 2007, 23:38 »
Ответ: ошибка P0136



кусь мануал





Прикрепленные файлы






selector.JPG (115,96 Кб) 76 раз был скачан




Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 16:11 »
Ответ: ошибка P0136



Коллега спасибо за инфу! Проверку проводимости селектора ,я понимаю следует производить относительно корпуса, а сигнал следут ловить на ТСМ  в вольтах тоже относительно массы?????



Да случилось еще следующее (думаю это тоже связано): идет равномерный разгон авты 20-40-60-65 стрелка замерла, авта разгоняется. Убираю газ скорость 50 стрелка 60, скорость 40стрелка 60 ,скорость 30 стрелка резко(рывком) падает на 20 зимирает и потом рывком на 0? Заменил ATF все поправилось, имеется со спидометром, и день два небыло затыков! думал победил!



Но вот попал двумя передними колесами в яму, удар- двигатель заглох, замигал ATF, но самое интересное - 
погас CE? притом не лампа накрылась, а реально сбросело ошибку?




А в
АКП появились ошибки 22 и 23 , и стал я гонять MAF на 1 передаче и N на 2500-5000 оборотов, а данные на вольметре отслеживал помощник. И увидил он следующее:





серия перегозовок 3-5, или резкое ускорение по кочкам в гаражах,сброс газа опять ускорение и среди данных 1,2-2,8-2,5V вдруг проскакивает 0,6-0,4V обороты еще не упали но двигатель уже задохнулся все АУТ!!!!!!




 Коллеги убедительная прозьба ради науки!!!!   подскажите, нет-ли возможности разжиться донорским MAF (сохранность и залог(разумный) гарантирую)




Прежде чем копать коробку хочу исключить MAF, Или кто знает еще какой способ.




Зарание благодарен!!!!


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #11 : 23 Апреля 2007, 18:06 »
Ответ: ошибка P0136



 Да MAF 22680AA160 может есть возможность подмены?

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #12 : 23 Апреля 2007, 22:19 »
Ответ: ошибка P0136



У меня есть маф от моего форика, в принципе рабочий, номер не помню, позже посмотрю. В принципе рабочий. Был заменен недавно в месте с лямбдой "до кучи" в связи с борьбй с аппетитом мотора.
 Могу дать попользоваться - +79119119057



 


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #13 : 23 Апреля 2007, 23:20 »
Ответ: ошибка P0136



S-Turbo спасибо за понимание завтра звоню. Познание матчасти nonstop!!!!

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ошибка P0136
« Ответ #14 : 24 Апреля 2007, 00:21 »
Ответ: ошибка P0136



вооот, Братцы, РЕСПЕКТИЩЕ - steambrick