Автор Тема: е...да у Коня или про анти тУниххх  (Прочитано 4326 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх




kostan




Наименее душащий из тех что пробовал - Blitz Nur Spec, но он ОЧЕНЬ громкий - щас стоит у меня, можешь послушать.




Из правильных тихих зняю Blitz Nur RX.


Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



то

Ilya GT


 а у СТИ родной глушак- прямоток?его нет смысла ставить?а то попадаются предложения

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



Нет конечно, просто посвободней, смысла практически никакого. У меня на желтом WRXе стоит, разницы не чувствую.

Оффлайн Wildkid

  • Сообщений: 0
  • Subaru Svx
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



Тут затронулась трепетная тема про прямоток, не могу не излиться.



Я недавно на свежекупленном свиксе решил поменять дребезжащую банку, и черт меня дернул заглянуть в точку тюнинга и купить там единственный подходящий глушак- карбоновый Thunder. Абзац! моя тихая старушка пела как болид DTM/ Нравилось первые десять минут, потом воткнул флейту, слегка помогло. Это конечно был временный вариант, но я три недели не мог доехать до K-art для замены всего выпуска. Причем за эти три недели 2х дюймовый глушак от давления буквально расползся по швам, отовсюду срал по черному!  И если честно, то я клал бы на все упреки и реакцию окружающих, если бы она ЕХАЛА как пердела. Была у меня год назад (или полтора) celica st185 gt-four - вот она реально рвала на вес свой бас, и даже дикая вибрация в салоне не портила мне настроения я даже кайф от этого ловил. В конце концов приехал делать выпуск отприемных с полублоков, сделал на компонентах Симонс, после ревизии старого выпуска я ошалел - ЧЕТЫРЕ КАТАЛИКА в одной упряжке. Завел движок - приятно удивился - на холостых после прогрева двигла вообще не слышно - только после трех тысяч напоминает о прямотоке, а вот сам движок как будто ожил после комы! На атмосферном двигле прямоток даже больше отдачи чем на турбе дает - адназначна!



Итог - грамотный прямоток полезен как на начальном этапе постройки бодрого авто, так и глобально может помочь когда уже все варианты форсирования исчерпаны (резонансный выхлоп например). Просто приятно послушать породистое двигло (субъективно).  НО! Понты должны быть подкреплены начинкой, навыками и головой на плечах



(P.S. ненавижу колхозные тазы и класику пердящие проспортом на весь район! )   


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх





 (P.S. ненавижу колхозные тазы и класику пердящие проспортом на весь район! )  



Гыыы


 Коллега...

Оффлайн Andrey 777

  • Сообщений: 0
  • 67
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



А по поводу пердящих тазиков, скажу так. Давно это было, хотел заказать тазик сделанный у профи, тобишь в конторе ,,ТОРГМАШ''. Они прислали факс с объёмом работ, по доводке двигла 1.8, так там не было прямотока. Я спрашивал, сказали он на... не нужен, не даёт он не...., чтоб давал, много переделывать нужно, а вот с турбо, в первую очередь прямоток!

Оффлайн mike

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5XT manual :)
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



wildkid и ты на субе :) как же так 185 променял? :)


Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



На мой взгляд всё должно быть функционально, для меня тюниг не для понта, а для получения удовольствия от вождения. Многие мне говорят, что это болезнь (деньги некуда девать) может они и правы, но тогда зачем покупать субу если на ней не гонять, много других машин покупай и ездей. Хотя я и не участвую в гонках, но ведь как приятно прокатится покакой нибуть заброщеной дорожке на скорости в 160 и проити все повороты практически не скидовая скорость. Для этого и создана СУБА.


Оффлайн kostan

  • Сообщений: 0
  • WRX 04 продана, Legacy 92 -продалася, EVO VIII продан, Legacy 91 турбосарай и опять EVO VIII
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх
« Ответ #23 : 01 Июня 2007, 11:38 »
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



то
Anton




добавлю еще что попердывая громко приятно во дворе парковаться.Все уважают и знают кто приехал.


Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх
« Ответ #24 : 01 Июня 2007, 12:40 »
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх




Andrey 777

:Обманули Вас Торгмашевцы ))). При замене трубы и глушителя на тазике куда то потерялись 12л.с и 1кг. момента. Стенд не обманешь )


Оффлайн Andrey 777

  • Сообщений: 0
  • 67
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх
« Ответ #25 : 02 Июня 2007, 22:28 »
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



Как потерялись 12л.с.


? Разбежались гады


. Скажем так, на стандартном двигле Ваза установка прямотока не заметна, даже на увеличенном объёме, только стоит хороший пердёж. Сам ставил, был грешен, причём хороший 4-2-1. Разницы нет!!! Но когда пердит громко, то кажется, что Миг пошёл на взлёт


. А с Субой другое дело, удалив каты и поставив другой выхлоп, а затем прошив, разница  реальная!




Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх
« Ответ #26 : 06 Июня 2007, 16:42 »
Ответ: е...да у Коня или про анти тУниххх



Ну привык я верить измерительной аппаратуре больше чем рассуждениям на тему... )))



ЗЫ: Правда речь идёт о совсем нестандартном моторе )