Автор Тема: Зима, лед и прочии удовольствия  (Прочитано 2368 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Зима, лед и прочии удовольствия
« : 16 Ноября 2006, 19:53 »


Всем привет.



Нужна консультация опытных Субаристов.



Я этим летом купил Аутбек и ещё не очень разобрался в повадках машины на скользких поверхностях. Стоит зимеяя резина, на снегу или льду машина проявляет повадки заднеприводных. при добавлении газа с небольшим поворотоя руля, закидывает жопу так, что я задний номер успеваю рассмотреть. это нормальная ситуация?
 до этого думал, что полный привод 50/50 таких неудобств лишен.



расскажите плиз основные повадки......


Оффлайн Green Tiger

  • Сообщений: 0
  • С уважением, Игорь Toyota LC120, Outback '06, была STi '05 и Outback '00
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #1 : 17 Ноября 2006, 16:40 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Уважаемый коллега! Прислушайтесь к моему совету - дождитесь льда-снега, и поедем покатаемся. У меня тоже Outback, и довольно давно, так что все Вам расскажу. Просто на пальцах трудно объяснять. А пока ездите очень аккуратно, ибо иначе возможны пренеприятные сюрпризы. Полный привод - штука ответственная.



И еще - пжл, зарегистрируйтесь, иначе трудно общаться.



С уважением,



Игорь


Оффлайн Serg

  • Сообщений: 0
  • Impreza 2.0 GL 1999г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #2 : 17 Ноября 2006, 22:23 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Господа, когда поедете возьмите меня,  плз! Я  тоже хочу постичь основы полного привода


 Есть ли грамотная пощадка на примете?

Оффлайн Bush

  • Сообщений: 0
  • 46
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #3 : 18 Ноября 2006, 00:19 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



И меня!!! Первый снег когда выпал я на летней резине специально машину в занос вводил, а вот как выводить так и не понял. Теперь страшно в повороте резко газ давать, а это иногда необходимо, например когда на перекрестке налево поворачиваеш. Но у меня автомат и вроде не постоянно 50/50.


Оффлайн Green Tiger

  • Сообщений: 0
  • С уважением, Игорь Toyota LC120, Outback '06, была STi '05 и Outback '00
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #4 : 18 Ноября 2006, 23:32 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



И у меня на Outback автомат. Так что разберемся, ничего страшного. Есть с ним свои секреты взаимодействия.



С уважением,



Игорь


Оффлайн alexIv

  • Сообщений: 0
  • Suzuki Swift
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #5 : 19 Ноября 2006, 12:44 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



рассказывай рассказывай
 , что этой зимой на Outback-е будешь
 ездить.



уходят из наших рядов простые авто 
 , чувствую один буду на Legacy
 ...



C уважением ,



Алексей


Оффлайн Green Tiger

  • Сообщений: 0
  • С уважением, Игорь Toyota LC120, Outback '06, была STi '05 и Outback '00
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #6 : 19 Ноября 2006, 22:19 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Леша, не будь столь пессимистичен. Я надеюсь,моя супруга сразу Outback не разложит. Так что рассчитываю и на нем еще поездить.



С уважением,



Игорь


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #7 : 19 Ноября 2006, 22:26 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



А помоему, так нет ничего прозрачнее заднеприводной управляемости...  Все просто и интуитивно понятно, едешь и наслаждаешься, испугался- отпустил, осмелел- придавил, и все это на скорости в полтора раза выше скорости потока
 Это же SUBARU....



 



P.S. Я тоже на Legacy овощной всю зиму буду ездить


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #8 : 20 Ноября 2006, 09:11 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Господа, добрый день.



Если не против, и я приму участие в зимних покатушках. В компании Alexlv на обычной Legacy.



Скока лет езжу на этих машинах..., живу на Васильевском - скока раз выезжал на залив кататься...., но чтобы эти машины вели себя с заднеприводным акцентом.... Могу, конечно ошибаться, но распределение момента - перед/зад - 60/40 %. Причем у моделей до 1994 года это было закреплено достаточно жестко и не плавало как у современных (если верить рекламным проспектам).



Вообщем, готов принять участие в междуусобчике на льду в укромном месте. А то на заливе уже тесно, - хоть светофоры ставь...


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #9 : 20 Ноября 2006, 10:18 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Ну щас погодка не та...



Думаю с наступлением холодов будем кататься каждые выходные.



Насчет заднеприводности, 60/40 это автомат, там вообще полный привод неправильный.



Читайте здесь:
p8/l7/index.html



На передне/заднеприводность влияет не только распределение крутящего момента, нои распределение массы по осям. У Ауди например очень тяжелые морды и характер полного привода переднеприводный - морда всегда скользит наружу. У Субар морда тоже достаточно тяжелая, но на Импрезе управляемость ближе к заднеприводной. Возможно у Вас Легаси с автоматом, вот и проявляются переднеприводные повадки.



Зимой покатаемся - разберемся.


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #10 : 21 Ноября 2006, 11:10 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Добрый день.



Ручная коробка. Просто скока ни катался (Сорри - повторюсь - первый раз купил Субару в 1993 году и с тех пор марку-модель не менял), но сорвать в занос первыми именно задние колеса так и не получалось. Может плохо старался?



Полностью согласен с "Зимой покатаемся - разберемся".


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #11 : 21 Ноября 2006, 11:34 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Странно, сорвать в занос (без использования ручника) можно любой легковой автомобиль, даже переднеприводный. 



Может действительно плохо старались?



Вот например несколько наиболее распространенных способов спровоцировать занос:



Если вызывать занос газом - то газ нужно открывать только после прохождения апекса поворота.



Спроцировать занос (выставить автомобиль) можно без использования тяги задней оси, например "контр-смещением": перед поворотом нужно слегка повернуть в противоположную повороту сторону, а потом поворачивать в нужном напрвлении. Автомобиль будет заходить боком.



Также можно использовать торможение левой ногой, цепляться за внутренние снежные брустверы бампером, ну и ручник  на худой конец.



 


Оффлайн Djim

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #12 : 22 Ноября 2006, 12:17 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Всем привет,



Игорь спасибо за приглашение обязательно надо попробовать.



только вот уже можно не осторожничать, хоть погода и не зимняя всёже я нашел немного снега и попытался срубить дерево. не вышло....
  а вот крыло и стойку придётся менять..



это к вопросу о заносе: скорость маленькая, дорога прямая, просто давишь газ и немного руля в сторону и вот уже едешь в другую сторону. правда один недостаток, не каждый справится с такой поездкой. вот я не справился.(всё было сделанно не специально, просто ехал на мойку. дорого нынче машину мыть)



вот теперь жду запчасти и еще больше хочу вместе покататься, дабы научиться безопасно котаться по зимним дорогам. Игорь как договоримся связаться?



аутбек у меня 2003 года на ручьке и судя по инструкции распределение постоянное 50/50



всем спасибо



Дмитрий



 



 


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #13 : 22 Ноября 2006, 13:32 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



To: Ilya GT.



Добрый день.



Это я все знаю. Как человек не далекий.... от автоспорта...я и господина Богданова читал, сидя за рулем, и господина  Циганкова не по наслышке знаю....



Мы начали говорить про лед и снег, и вот что немного странно -
 - летом, на гравийных дорогах (я частенько езжу в Карелию - на рыбалочку и "Белые ночи" посмотреть-поболеть), машина ведет себя именно так, как описывается, - т.е. немного доминирует задний привод. А зимой, на льду - передний. Пока что могу объяснить это только явным перебором скорости зимой (по привычке), - давно уже зимой езжу без шипов.



Буду искренне рад покатушкам с коллегами - субаристами.



P.S. И, если никто не будет против, прихвачу с собой жену (передний привод) и сына (задний привод), - тоже учить надо.



P.S. II Работать ручником на полном приводе????? Муфта Haldex такое позволяет, - там при рывке ручника отключается блокировка. А в нашем варианте рисковать дифференциалами...Хотя я, разумеется, многого не знаю... Старею, блин.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия
« Ответ #14 : 22 Ноября 2006, 15:22 »
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Я же написал "ручник на худой конец" - на самый худой
  



Сам естественно им пользуюсь только для парковки.



Можно не только на Хадлексах, но и почти на всех с электронным распределением. На Эво как я понимаю тоже отрубается - на презентации Эво 9 на Ралли "Санкт-Петербург" пЕлот  постоянно катал всех желающих постоянно пользуя ручничек.