Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
Докладываю: машинка из США, 3-х летка, пришла в идеальном состоянии. Уже вторая машина из Штатов (предыдущая была Аут 2,5л). Вопреки слухам о безалаберном отношении к технике ("поездил-выбросил") обе амерские Субы прибыли вылизанными, с заменой масла и даже колодок. Чем они двигло перед продажей моют - не пойму - наверное без адронного коллайдера не обошлось :-)) . Как с завода.
Первые впечатления: кузов красивее, чем универсал, но гораздо менее практичный. Багажник непривычно маленький, задние сиденья не складываются, есть только лючок в спинке, чтобы лыжи положить, или пулемет какой-нить.Крыша голая, без релингов : не сразу нашел подходящий багажник (часто вожу велосипеды, без багажника - никак). В отличие от грязнули-универсала меньше забрасывает грязью задок и весь кузов в целом.
Обзорность похуже , чем у вагона. Может, не привык еще.
Комплектация полная: кожа, люк, 5-ступка АКПП и т.д.
Динамика принципиально лучше, чем у 2,5л. Есть режим "спорт" с стептроником, но это даже лишнее имхо. Похоже, что на спорт. режиме можно сделать 100 км\ч секунд за 7. До 2500 об\мин тянет нормально, после этого - очень мощный и резкий подхват.
Шумоизоляция двига отличная, в колесных арках - плохая (шум от обычной летней резины слышен все время.
Расход (АИ 95) - примерно 9 л на трассе при спокойной езде и 14-15 в городе. При фанатичной езде в городе можно и на 20 л выйти. Цифры на компьютере все время отрезвляют :-)).
Раздельный климат-контроль. Работает внятно и хорошо.
Музыка - это просто слезы. То есть динамики и звук - хорошие, но сама магнитола - это нечто.. МР3 не читает, только CD. Еще бы патефон или бобинный магнитофон вкрячили в машину, собаки нерусские :-)). Зато - руль MOMO с кнопками управления этим чудом аудиотехники.
Руль в меру острый ( не BMW, конечно), управляемость для клиренса 214 (!!) мм - очень хороша. В первый же день пришлось уворачиваться от безумца на ржавом КАМАЗе - вскочил под углом в 45 град. на поребрик высотой сантиметров в 25 - почувствовал только легкий толчок..
В целом машина в отличие от Импрезы или Легасика располагает к вальяжной езде. Для трассы-идеальна, для города лучше бы подошла машинка поэкономичнее.
Сейчас попробую фотку прилепить.