Автор Тема: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan  (Прочитано 4853 раз)

Оффлайн JokerSL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Outback 3.0R Sedan
    • Просмотр профиля



Привет,коллеги,




Это уже пятая моя Суба за последние 12 лет.




Еще помню времена, когда в Питере редкие субароводы махали друг другу рукой при встрече. Рад , что нас стало так много. Если есть вопросы по машинке - буду рад рассказать. Всем удачи и солидарности.


Оффлайн inkho

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5 АКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #1 : 15 Июля 2008, 17:24 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



С прибытием
. Outback Sedan - красивейшая машинка!


Оффлайн B0BAH555

  • Сообщений: 0
  • 53
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #2 : 15 Июля 2008, 17:30 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



всегда рады

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #3 : 15 Июля 2008, 20:01 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



А фотки машики?

Оффлайн fisher

  • Сообщений: 0
  • Вода не утоляет жажды - я пил ее однажды... аут
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #4 : 15 Июля 2008, 23:17 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Ну и как 3 литра? сам хочу, тока универсал.



Минусы,плюсы по сравнению с 2,5л?


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #5 : 16 Июля 2008, 12:18 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Ура!



Привет седановоду! 


 А какого года машинка?


Оффлайн JokerSL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Outback 3.0R Sedan
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #6 : 16 Июля 2008, 12:24 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Докладываю: машинка из США, 3-х летка, пришла в идеальном состоянии. Уже вторая машина из Штатов (предыдущая была Аут 2,5л). Вопреки слухам о безалаберном отношении к технике ("поездил-выбросил") обе амерские Субы прибыли вылизанными, с заменой масла и даже колодок. Чем они двигло перед продажей моют - не пойму - наверное без адронного коллайдера не обошлось :-)) . Как с завода.



Первые впечатления: кузов красивее, чем универсал, но гораздо менее практичный. Багажник непривычно маленький, задние сиденья не складываются, есть только лючок в спинке, чтобы лыжи положить, или пулемет какой-нить.Крыша голая, без релингов : не сразу нашел подходящий багажник (часто вожу велосипеды, без багажника - никак). В отличие от грязнули-универсала меньше забрасывает грязью задок и весь кузов в целом.



Обзорность похуже , чем у вагона. Может, не привык еще.



Комплектация полная: кожа, люк, 5-ступка АКПП и т.д.



Динамика принципиально лучше, чем у 2,5л. Есть режим "спорт" с стептроником, но это даже лишнее имхо. Похоже, что на спорт. режиме можно сделать 100 км\ч секунд за 7. До 2500 об\мин тянет нормально, после этого - очень мощный и резкий подхват.



Шумоизоляция двига отличная, в колесных арках - плохая (шум от обычной летней резины слышен все время.



Расход (АИ 95) - примерно 9 л на трассе при спокойной езде и 14-15 в городе. При фанатичной езде в городе можно и на 20 л выйти. Цифры на компьютере все время отрезвляют :-)).



Раздельный климат-контроль. Работает внятно и хорошо.



Музыка - это просто слезы. То есть динамики и звук - хорошие, но сама магнитола - это нечто.. МР3 не читает, только CD. Еще бы патефон или бобинный магнитофон вкрячили в машину, собаки нерусские :-)). Зато - руль MOMO с кнопками управления этим чудом аудиотехники.



Руль в меру острый ( не BMW, конечно), управляемость для клиренса 214 (!!) мм - очень хороша. В первый же день пришлось уворачиваться от безумца на ржавом КАМАЗе - вскочил под углом в 45 град. на поребрик высотой сантиметров в 25 - почувствовал только легкий толчок..



В целом машина в отличие от Импрезы или Легасика располагает к вальяжной езде. Для трассы-идеальна, для города лучше бы подошла машинка поэкономичнее.



Сейчас попробую фотку прилепить.







Прикрепленные файлы






220434-1sm.jpg (52,34 Кб) 299 раз был скачан




Оффлайн Катя_A.R.T.

  • Сообщений: 0
  • Active Rally Team Subaru Impreza 98 GT
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 12:56 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Приветствую! Машинка - красотка просто!!!

Оффлайн Mishm

  • Сообщений: 0
  • "Всё , что не смертельно - то к лучшему!!!" Outback04-2,5 ; Outback2010-2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 14:41 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Привет  и поздравления!!!



Вопрос: а что у седана клиренс выше чем у универсала, вроде в паспорте стоит 200мм?


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 14:45 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



и почём обошёлся столь зачётный агрегат, если не секрет?



новый аутбек 3.0 в салоне имеет совсем уж космические цифры на ценнике ((




Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #10 : 16 Июля 2008, 15:26 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Красота!




Это походу один из первых седанов нового образца в Питере.





Очень хотелось бы взглянуть в живую, если возможно




Сам о таком именно думаю




Оффлайн JokerSL

  • Сообщений: 0
  • Subaru Outback 3.0R Sedan
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #11 : 17 Июля 2008, 12:09 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



Отвечаю на вопросы в порядке поступления:



-клиренс 214 - так в мануале написано. Сам с линейкой не мерил:-).



 однако внешне сходу напомнил мне раритет 70-х годов : если кто помнит, были такие "Москвичи" , вроде "407" лифтованные и на полном приводе. Смотрелось зачетно, но уморительно. Здесь та же тема - седан "на цыпочках".



-пепелац обошелся где-то в 750 тыров.



-вживую можно посмотреть на Охте, на Блюхера .. Может на сходку какую клубную выберусь.



Спасибо за приятные отзывы, всем удачи и безопасности.


Оффлайн Mishm

  • Сообщений: 0
  • "Всё , что не смертельно - то к лучшему!!!" Outback04-2,5 ; Outback2010-2,5
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #12 : 17 Июля 2008, 13:07 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



То JokerSL



А по магнитолам, я так понимаю, это беда всех аутов. Аккустика вроде нормальная , а магнитолы просто никакие. Приятель недавно взял Аут 2008 года , там магнитола
уже
 читает МР3,

но качество самого звучания низкое.  Я вот три месяца тому назад озадачился этой проблемой. Заказал в Москве вот такую панель с 2DIN дыркой(на первом фото). И вставил туда  магнитолу. На втором снимке то, что из этого получилось. Сейчас зато катаюсь и тащусь от качества музыки.







Прикрепленные файлы











Панель2DIN.jpg (87,61 Кб) 179 раз был скачан
Панель с JVC.jpg (251,38 Кб) 184 раз был скачан




Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #13 : 17 Июля 2008, 15:13 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



 To JokerSL



На Блюхера - легко.


 



Сам около Мужества обитаю.



А как с тобой связаться?


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
« Ответ #14 : 21 Июля 2008, 15:02 »
Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan



ну вот, пропал