Ответ: Принимайте новичка на Outback 3.0R Sedan
2 FFalex:
- любая нетурбованная Суба легко жрет и 92, и 95. Разницы в динамике я лично не отмечал. Есть разница в пробеге на полном баке 92 и баке 95. Разница пропорциональна разнице в цене на эти марки бенза.
- с удовольствием бы встретился. С Бобром мы уже с обоюдным удовольствием пообщались.
- Диски юзаю родные, менять на ковку не собираюсь. Заморачиваться просто лень :-).
- Салонный фильтр - хрен его знает, есть он , али нету. На предыдущем Ауте я от нечего делать разобрал полторпеды, увидел, что гнездо есть, а фильтра нет. На том и успокоился. ИМХО - приблуда, на ездовые свойства не влияет.
- Проблема пока одна: (Бобр тоже ее отметил, проехавшись на моей мафынке). Какая-то нездоровая фигня с задними амортизаторами. Задницу то ли из стороны в сторону водит, то ли что.. Это если на хорошей скорости по не идеальной дороге ехать.
При этом амортизаторы явно живые и в отличном состоянии. Просто они "неправильные" имхо для данного конкретного автомобиля.
Вчера бодро понарушал ПДД на КАДе, где-то на 190 км\ч выскочил на участок, где покрытие было с поперечными .. трещинами что-ли. Типа стыков между последовательными участками полотна.
Стало реально раскачивать зад . Ситуация контролировалась, но было как-то неприятно. Навряд ли стану менять что-то, ибо не гонщик.