Автор Тема: Установка 6 ступ КПП  (Прочитано 4814 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« : 21 Февраля 2006, 20:15 »
В мою  турбовую импрезу ГТ поставил 6 ступенчатую коробку от СТи с блокировкой переда и задний диф-самоблок.




Очень доволен результатом: переключения намного чётче, разгон бодрее (кроме второй и шестой все передачи короче).




Поведение машины изменилось кардинально - из-за блокировки жопа стала вкручиваться в поворот намного легче, (никаких контр-смещений не надо, просто нажми на газ).


Машина стала более склонна к заносу - так и норовит всё делать боком. Сначала это напугало - но сейчас просто тащусь!




Вобщем всем рекомендую!




Коробка встала на штатные места, для переделки пришлось заменить:




-собственно коробка


-переключалка (т.к. она с тросиком задней передачи)


-сцепление (можно было оставить и старое, но Сти понадёжнее)


-карданный вал (он короче, можно было укоротить старый, но встаёт проблема с балансировкой)


-задний диф (передаторчное отношение 3,9 + хотел блокировку)


-задние привода


-задние ступицы




Единственное чего не ожидал и можно сказать "попал" - на новые ступицы не встают мои задние тормоза (у меня обычные вентилируемые с одним чилиндром и плавающей скобой).


Вобщем пока жду тормозов, езжу без ручника и только с передними (отключил АБС) в принципе нормально, вот только перегреваются чуть раньше чем раньше

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #1 : 21 Февраля 2006, 20:46 »
В связи с этим если кому надо у меня есть:




-коробка 5 МКПП рабочая, без проблем


-сцепление в сборе оригинальное (пробег 3000км)


-кардан


-задний диф


-задние привода


-задние ступицы


-задние тормоза целиком (вентилируемые)




Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #2 : 21 Февраля 2006, 21:45 »
Здорово давно интересовала подобная тематика.


Встали вопросы.


1) Сколько в итоге стоило поставить 6 ступенчатаю коробку с блокировками


2) Где и у кого заказывали все.




Заранее спасибо большое.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #3 : 21 Февраля 2006, 23:23 »
коробка - новая, остальное тестовое (пробег 4-5часов),


все запчасти вместе чуть больше $5000.


Делал всё у Паши на Благодатной, запчасти через спец. чела, зовут Андрей.


Если надо, то можно связаться через меня.




Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #4 : 22 Февраля 2006, 01:14 »
Если честно дорого и очень дорого.


Просто если учитывать что ГТ стоит около 15-14 тыс, то 5000 это прям многовато, если конечно есть взгляды на спорт, то да, а так проще СТИ очкастую покупать там прайс около 25. Простите за лирику огромное спасибо за ответ.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #5 : 22 Февраля 2006, 19:13 »

Doktor 78 @ Feb 21 2006, 17:15
Если честно дорого и очень дорого.
Просто если учитывать что ГТ стоит около 15-14 тыс, то 5000 это прям многовато, если конечно есть взгляды на спорт, то да, а так проще СТИ очкастую покупать там прайс около 25. Простите за лирику огромное спасибо за ответ.





Всё дело в отношении к Субару! Не надо к ней относится как другим маркам, продал-купил другую. Это любовь!


Это конструктор, база из которой каждый может сделать то, что ему бы хотелось. И нет предела совершенству.


Для меня у импрезы есть только ОДИН правильный кузов! Ну не нравятся мне очкастые и их производные.




Ребята, вы понимаете - ЛЮБОВЬ!!!




"если учитывать что ГТ стоит около 15-14 тыс"  

 




Я в свою машину вложил в 2,5 раза больше чем написано строчкой выше и не жалею об этом. Я понимаю что моя машина стоит много меньше вложенных средств (осенью ещё до установки коробки мне предлагали 27), но продавть я её никому не собираюсь.




Вообще-то в спорте все наоборот пытаются перейти на 5-ти и 4-х ступенчатые коробки и строят моментные моторы.




Насчёт спорта есть планы, но я с трудом выдерживаю бюджет "как бы гражданской" езды на Субару, поэтому для спорта планирую приобрести монопривод.


Оффлайн armagg

  • Сообщений: 0
  • Mitsubishi Lancer EVO IX N4 Mitsubishi Lancer EVO IX N4
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #6 : 23 Февраля 2006, 05:52 »

Ilya GT @ Feb 22 2006, 11:14
QUOTE(Doktor 78 @ Feb 21 2006, 17:15)

Если честно дорого и очень дорого.
Просто если учитывать что ГТ стоит около 15-14 тыс, то 5000 это прям многовато, если конечно есть взгляды на спорт, то да, а так проще СТИ очкастую покупать там прайс около 25. Простите за лирику огромное спасибо за ответ.



Всё дело в отношении к Субару! Не надо к ней относится как другим маркам, продал-купил другую. Это любовь!
Это конструктор, база из которой каждый может сделать то, что ему бы хотелось. И нет предела совершенству.
Для меня у импрезы есть только ОДИН правильный кузов! Ну не нравятся мне очкастые и их производные.

Ребята, вы понимаете - ЛЮБОВЬ!!!

"если учитывать что ГТ стоит около 15-14 тыс"  

Я в свою машину вложил в 2,5 раза больше чем написано строчкой выше и не жалею об этом. Я понимаю что моя машина стоит много меньше вложенных средств (осенью ещё до установки коробки мне предлагали 27), но продавть я её никому не собираюсь.

Вообще-то в спорте все наоборот пытаются перейти на 5-ти и 4-х ступенчатые коробки и строят моментные моторы.

Насчёт спорта есть планы, но я с трудом выдерживаю бюджет "как бы гражданской" езды на Субару, поэтому для спорта планирую приобрести монопривод.







Если нужен монопривод спортивный... я как раз свою раллийную технику продаю..


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #7 : 23 Февраля 2006, 20:54 »
Цитата: Doktor 78,Feb 21 2006, 17:15


Если честно дорого и очень дорого.


Просто если учитывать что ГТ стоит около 15-14 тыс,




***дело в том, что там не "просто ГТ", а ГТ с довольно серьезно переделанным мотором, явно превосходящим и по мощности и по моменту "очкастую" СТИ.


то есть если взять за основу очкастую СТИ за 25 и довести ее до той же мощности, момента и эластичности что эта то будет далеко за 30.

Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #8 : 23 Февраля 2006, 21:37 »
А что у него с мотором? И если реально рассудить, то я бы лучше взял с очкастой DCCD трансмиссию. ИМХО...

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #9 : 24 Февраля 2006, 20:47 »
Цитата: Pavel STI,Feb 23 2006, 13:38


А что у него с мотором?


***2.335л, полностью закрытый блок, кованые поршни, турбина VF34, выхлоп, бензонасос, форсунки, перепрограммированные мозги.






И если реально рассудить, то я бы лучше взял с очкастой DCCD трансмиссию. ИМХО...


***лучше оно лучше, но вопрос цены.....да и так ли оно надо это DCCD??? наблюдал нескольких владельцев машин с DCCD, все ездят с колесиком в положении сооответствующем максимально "распущенному" центру или в положении "аuto" - это на более новых машинах.

Оффлайн motos

  • Сообщений: 0
  • 2306
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #10 : 25 Февраля 2006, 04:48 »
Мне трансмиссия с DCCD очень даже понравилась, по льду и снегу машина лучьше рулится в заблокированном "LOCK", если сравнивать с режимом "auto".


Оффлайн Pavel STI

  • Сообщений: 0
  • 75
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #11 : 26 Февраля 2006, 08:20 »
Безусловно, DCCD требует более подготовленную прокладку, знающую толк в блокировках  

 

 

Оффлайн Doktor 78

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza GT
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #12 : 26 Февраля 2006, 18:54 »
Да уж серьезный авто ничего не скажешь тут точно речи не идет о том сколько он стоит или будет стоить, а он по сути уже для хозяина бесценен и дело даже не в деньгах а во времени и силах которые ушли на его постройку.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #13 : 27 Февраля 2006, 01:37 »
Рад, что Вы меня понимаете.

Оффлайн pacifier

  • Сообщений: 0
  • 181
    • Просмотр профиля
Установка 6 ступ КПП
« Ответ #14 : 28 Февраля 2006, 22:45 »

Ilya GT @ Feb 26 2006, 17:38
Рад, что Вы меня понимаете.





потом каркас поставишь, систему пожаротушения и вперед