Ответ: Про курсы экстремального вождения
мне казалось что самообучение лучший вариант. p.s сугубо мое личное мнение. впервые преобрев машину дождался ночи (дело зимой было) и поехал отрабатывать заносы сносы и т.п Могу сказать одно, машинку чувствовать надо, а если действовать строго по теории преподаваемой, разобьетесь. каждая машинка ведет себя по разному (моно привод, полный) многое от резины зависит и самое главное движения рулем на снегу, льду, грунтовке, асваьлте отличаются по многим параметрам. (например скорость вращения руля) Это все то, что из личного опыта надыбано:) советы дать могут, но вот воплотить их в реальность кроме вас самих никто не сможет. есть лишнее бабло---послушайте теорию:) а так практика, практика, практика. p.s еще раз повторюсь-- это было мое мнение.