Автор Тема: ВЕБАСТО  (Прочитано 2395 раз)

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
ВЕБАСТО
« : 20 Сентября 2007, 02:52 »
Надо не надо?



Есть или хочу поставить?





Мнения subaбратья.........


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #1 : 20 Сентября 2007, 08:51 »
Ответ: ВЕБАСТО



Хочу установить. У друга на Леги стоял. Удобно это! Только ключ зажигания в глубоких поворотах иногда вываливался из замка. Было страшновато...

Оффлайн RimCrazy

  • Сообщений: 0
  • Legacy `98 wagon 2,5 atm МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #2 : 20 Сентября 2007, 10:32 »
Ответ: ВЕБАСТО



Хочу поставить. Но пока не готов..:(

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #3 : 20 Сентября 2007, 11:51 »
Ответ: ВЕБАСТО





 Надо не надо? Есть или хочу поставить?



Это очень удобно. Как минимум. На субаре, с ее неудобным, по сравнению с рядными моторами, доступом к свечам это вдвойне удобно.



Зы. Тока не надо забывать, что вебасто греет антифриз, но не масло.



 


Оффлайн konst

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5 был...
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #4 : 20 Сентября 2007, 12:23 »
Ответ: ВЕБАСТО



Имхо, пока здесь нету морозов -40, то не особо и надо. На десятке стояла. В Сибири пользовался регулярно, а здесь включал только в для профилактики (ее раз в месяц надо запускать по инструкции). Так что если машина заводится, то зачем лишние приблуды

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #5 : 20 Сентября 2007, 14:09 »
Ответ: ВЕБАСТО





 Так что если машина заводится, то зачем лишние приблуды  



Затем чтобы садиться в теплую машину с раставшим на стеклах снегом.



Я подогревом пользуюсь с момента когда утренние температуры становятся ниже +10.


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #6 : 20 Сентября 2007, 14:29 »
Ответ: ВЕБАСТО



Согласен с SAR.

Оффлайн konst

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5 был...
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #7 : 20 Сентября 2007, 17:10 »
Ответ: ВЕБАСТО



Ну не знаю как на субе, а вот на ТАЗ2111 вентилятор печки сажал аккум на морозе за 20 минут. В связи с этим печку все равно не включал т.к. садиться в теплую машину со сдохшей АКБ смысла не было. По-моему лучше сигналку с дистанционным стартом мотора. Тогда можно выходить и садиться не только в оттаявшую, а в нормально прогретую машину и сразу начинать движение. Как правильно было замечено выше вебасто греет только антифриз. Так что греть двиг все равно надо.



ПыСы. Щас заглянул еще раз под капот своего форя и не смог представить куда там можно аккуратно поставить вебасто.



ПыПыСы. А вообще штука хорошая.


Оффлайн konst

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,5 был...
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #8 : 20 Сентября 2007, 17:13 »
Ответ: ВЕБАСТО



KOT-STI


, а почему от установленной вебасто ключ из замка выпадал в поворотах? или может не про предпусковой автономный подогреватель речь вообще - тогда прошу прощения :)

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #9 : 20 Сентября 2007, 17:21 »
Ответ: ВЕБАСТО





 Так что греть двиг все равно надо



В корне ошибочно. Или постоять на месте минуту это то же самое, что и десять? По Вашему радиатор охлаждает только антифриз, а не мотор?

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #10 : 20 Сентября 2007, 18:56 »
Ответ: ВЕБАСТО





 Ну не знаю как на субе, а вот на ТАЗ2111 вентилятор печки сажал аккум на морозе за 20 минут. В связи с этим печку все равно не включал т.к. садиться в теплую машину со сдохшей АКБ смысла не было. По-моему лучше сигналку с дистанционным стартом мотора. Тогда можно выходить и садиться не только в оттаявшую, а в нормально прогретую машину и сразу начинать движение.



Зависит от того на каких оборотах работал вентилятор печки) и насколько стар аккумулятор у меня на субе прогрев был выставлен на полчаса при новом аккумуляторе все заводилось ок. При коротких но частых пробегах с предварительным прогревом вебастой надо периодически подзаряжать аккумулятор от внешнего источника. Ващет про это написано в инструкции к вебасте.



По поводу сигналки с автозапуском - в "пограничную" погоду - т.е. в сильный мороз когда холодная машина то ли заведется то ли нет - автозапуск хороший способ залить наглухо свечи. Вебаста, кстати, позволяет просушить залитые при неудачном холодном пуске свечи. (есть опыт)



Ошибочно так же мнение что при прогреве на холостых мотор "полноценно" прогревается. Нифига. Масло остается холодным. Вообще масляный термометр прибор крайне полезный а на субах жрущих масло и лишенных штатного датчика уровня масла вдвойне полезный.


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #11 : 20 Сентября 2007, 19:50 »
Ответ: ВЕБАСТО



2 konst: Ага. Ты прав. Именно дистанционный старт мотора был. Прошу прощения. Просто девайсы, так сказать, близкие по пременению. Спутал.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #12 : 20 Сентября 2007, 22:07 »
Ответ: ВЕБАСТО





 Щас заглянул еще раз под капот своего форя и не смог представить куда там можно аккуратно поставить вебасто.



как правило - левый по ходу лонжерон, снизу. Прям под аккумом.

Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #13 : 21 Сентября 2007, 00:21 »
Ответ: ВЕБАСТО



буду ставить себе, вот и спрашивал........... помоему очень полезный во всех качествах девайс...... тем более на новой машине.........


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: ВЕБАСТО
« Ответ #14 : 21 Сентября 2007, 02:00 »
Ответ: ВЕБАСТО



Фотки ниже на два поста