Автор Тема: Субару рулит!  (Прочитано 12494 раз)

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #60 : 27 Июня 2007, 10:06 »
Ответ: Субару рулит!





 Что интересно, многие ругают шумоизоляцию, а у меня в салоне тише, чем у кореша на новом форике, может, дело просто в резине?



Шумоизоляцию ругают в сравнении с другими марками машин. А то что форик шумнее импрезы-седана или тем более легаси-седана вполне естественно - "сараи" всегда шумнее седанов.

Оффлайн Andrey 777

  • Сообщений: 0
  • 67
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #61 : 27 Июня 2007, 11:07 »
Ответ: Субару рулит!



СУБАРИК-погонять круче! Есть с чем сравнить, передвигаюсь по городу на БМВ Х-5  4.8is, всё хорошо, едет нармуль, шумка хорошая, качество материалов, музон, звук выхлопа-песня и проблемы тормозов в сравнение с WRX нема, STI другое дело. Но кайфа меньше! И плохой асфальт на скорости проходит хуже, не для наших дорог, а СУБА по канавам пролетает лучше и нет ощущения, что что-то отвалится. Зато каждый день лучше на БМВ.


Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #62 : 27 Июня 2007, 12:26 »
Ответ: Субару рулит!



Да много хороших машин на которые можно посмотреть и которые хотелось бы видеть у себя в гароже такие как Toyota Supra, Chaeser tourer V, Nusan Sky-line GTR, Silvia S15, и другие турбо монстры но здесь нет места всяким бмв мерседес и прочим порше и ферари вот мои идеальные машины.

Оффлайн Дева

  • Сообщений: 0
  • Вольному-ВОЛЬВО!!! Субару Легаси 2.0, ПРАВЫЙ РУЛЬ ! TX, универсал.
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит! Вольво-ФОРЕВА!
« Ответ #63 : 27 Июня 2007, 14:04 »
Ответ: Субару рулит!       Вольво-ФОРЕВА!




Спасибо мальчики за ответы даме...




По поводу ваших споров хочу сказать,




Как ни спорь-а всё равно ездишь на том,что карман позволяет.




Моя непреходящая любовь-ВОЛЬВО,но взяла Легаси из практичности,




и он постепенно мою любовь завоёвывает своей мужской поддержкой.




Он всегда рядом,всегда поможет,от шума улицы укрывает(никакого шума,кроме дребезжания на задней двери обшивки-устранила подкладыванием под неё куска бумажки)




Мне нужен был такой Мужчина рядом-и он оправдывает доверие.А во многом приятно удивляет! А ВОЛЬВО всё равно буду любить и никто не сможет отговорить меня от моей Вольки! Спасибо всем за внимание! Я ещё напишу,не скучайте!


Оффлайн K.M.

  • Сообщений: 0
  • С уважением K.M. STI
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #64 : 27 Июня 2007, 14:45 »
Ответ: Субару рулит!




Дева
Вольво хороша по безопасности-жене взять детей в школу возить(К/ф "ПРЕДЧУВСТВИЕ")-из последних,во всех фильмах на Вольвах возят,






А спорта ни какого!






Вот взять С30-будни,будни,...там расцтветают.......






Я посидел,ничего особенного,вообще,больше негатива,еще и за такие деньги,






например С4 повы........,да и в ралли участвует,короче дошли до С4-дальше высказывайтесь






Р.S. гонял по кольцевой с XC70,он даже "почти" не отставал,по-моему там 2.5Т,лошадок 200 с мал.хвостиком



Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #65 : 27 Июня 2007, 15:54 »
Ответ: Субару рулит!



Да из комфортных машин мине нравица volvo S60 R тока с АКПП, с механикой ужо не то...Все равно нет того драйва который дарит WRX и его родственники.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #66 : 27 Июня 2007, 16:51 »
Ответ: Субару рулит!



WRX и WRX STi - это всё-таки для души, на каждый день использовать неудобно. А на чём основное время получать удовольствие за рулём? По мне, так БМВ 525xi - отличная машина. Был бы меньше ростом и без семьи - то БМВ 325xi. Для города - самое то, да и на трассе хорошо идёт.


Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #67 : 28 Июня 2007, 10:07 »
Ответ: Субару рулит!



Вот замечательный отзыв о Субаре парня из Алматы:



Один день с Импрезой WRX.





Утро, еще не началась дневная жара, иду на стоянку… В ответ на нажатие брелка, Импреза недовольно чирикает 3 раза – снова еблан сосед по стоянке ударил ее дверью своего шрота. Когда-нибудь отломаю ему зеркало – не понимает он по-хорошему… Поворот ключа, жужжание бензонасоса, пара оборотов стартера, и утреннюю тишину нарушает бас субаровского оппозита… Прикуриваю сигарету, отряхиваю машину от пыли щеткой, и мысленно планирую день… Через несколько минут трогаемся, включен кондиционер, из колонок тупят диджеи на 107 FM, едем по узкой убитой улочке, и мысленно материмся, когда же отремонтируют подъезд к стоянке (губу переднего бампера мля уже доломали на ней…). Тошним в плотном потоке, по-прежнему тупят диджеи, шумит вентилятор кондера, бесит откровенно никакая шумоизоляция (недалеко ушедшая от ТАЗ 09), осознаешь что переползать трамвайные рельсы на 17 колесах, надутых на 2 с половиной очка не очень комфортно, постукивает передняя стойка стабилизатора (к деньгам мля), неудобно одной рукой держать мобилу, а второй – переключать гребанную механику, с не самыми четкими ходами… После каждого более-менее продолжительного нажатия на газ, голову посещает мысль об установке фронтального интеркуллера (тупняк по жаре не деццкий, еще и с кондером, будь он не ладен)… Паркуемся возле офиса, заставив пикнуть сигналками соседние машины, среагировавшие на прямоток. Ухожу, окинув ее взглядом – стоит на турботаймере, недовольно бубня, и шумя вентилятором охлаждения…



Вечером выезжаем с мойки. Приятная прохлада, давно зажглись уличные фонари, отражающиеся на сверкающих серебристых боках. Быстренько залетаем на заправку – 20 литров девяносто-восьмого, маленький «Спрайт» и пачку сигарет. На выезде с заправки пропускает черный Форестер – спасибо брат! Первая передача, газ в пол, под громкий свист HKS SSQV переключаемся на вторую, форестер в зеркале заднего вида с высоко задранным носом пытается не отстать. Останавливаемся на светофоре, беглый взгляд на водилу – молодой парнишка, сосредоточенно смотрит на светофор, выжидая зеленый. Ну чтож, вай бы и нот :) . Трогаюсь с холостых, газ в пол, переключение на вторую, свист блоу-оффа, нос немного приподнимаеться вперед, стрелка на датчике давления взлетает к отметке 1,1 bar – see ya forester :) . форестер отстает, у него очень мякгие переключения – акпп… Из колонок жжот Darude, под двойной рокот выхлопов устраиваем с Фориком шашки… Весь в напряжении, глаза лихорадочно мечуться, отмечая тошнотов, пьяных пешеходов, светофоры, стрелку тахометра и форика в зеркале заднего вида… Стрелка тахометра мечеться между 4-мя и 8-ю тысячами оборотов, спидометра – залетает во вторую его половину. Импреза рулиться очень четко, почти без кренов, рулевое и подвеска – просто супер для таких отжигов. Сиденья-ковши отлично фиксируют тело, руль с надписью BLITZ очень удобно лежит в руках. Через несколько светофоров разъезжаемся с Форестером – ему направо, мне прямо. Сигналит мне пару раз, отмаргиваю ему аварийкой, весело прокатились, адреналин кипит, кровь стучит в висках… И уже пох на хреновую шумоизоляцию, передачи оказываеццо включаются очень даже четко и удобно, а низкопрофильные колеса почти не свистят в поворотах…



Доташниваем до стоянки, в ответ на нажатие брелка Импреза подмигивает мне поворотниками, и остаеться стоять на турботаймере, довольно урча выхлопом и потрескивая коллектором…


Оффлайн Vombat

  • Сообщений: 0
  • если в Лесу на скорости за сотку увидишь обгоняющее тебя своё же колесо - это, суко, плохая примета! (с) ралли-рейды STi 07 Prodrive
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #68 : 28 Июня 2007, 11:02 »
Ответ: Субару рулит!



Аааааааааааа!!!!! я плачу!!! зачод!


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #69 : 28 Июня 2007, 11:26 »
Ответ: Субару рулит!



хе-хе. )) что-то это мне напоминает, моё, 6-летней давности:
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0116/34547.shtml


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #70 : 28 Июня 2007, 13:04 »
Ответ: Субару рулит!



 


SAR



 наверное парень от воей поэмы 6 лет отойти не мог вот и выдал в итоге, а если честно то всё изложеное чистая правда сколько раз моя машина меня бесила в пробках на ямах и прочих жизненых ситуациях когда с финасами напряг, а этот проглот только и просит заправ меня, но когда проедеш так, что сам не понимаеш как это получилось всё проскочить да ещё уделать каково-нибуть пижона на дорогом авто тогда становится на всё по х.. и на расход и хум в салоне и на дубовую подвеску. Итог все мы любим СУБУ за тот драйв и ту харизму которая в ней есть.




Оффлайн Anton

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza STI и Mazda CX7 хочу ЭВО9
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #71 : 28 Июня 2007, 13:05 »
Ответ: Субару рулит!



Это был я

Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #72 : 28 Июня 2007, 13:19 »
Ответ: Субару рулит!



За 6 лет в нашем городке многое  изменилось в части дорожного движения - в то время когда я езжу "открыться" стало невозможно нигде.



Ситуация на дорогах изменилась сильно, а суба не изменилась практически никак


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #73 : 28 Июня 2007, 14:58 »
Ответ: Субару рулит!



Anton,  всё-таки соревноваться  на светофорах - это для водителей донельзя затонированных чипованных "десяток"


 




Оффлайн Дева

  • Сообщений: 0
  • Вольному-ВОЛЬВО!!! Субару Легаси 2.0, ПРАВЫЙ РУЛЬ ! TX, универсал.
    • Просмотр профиля
Ответ: Субару рулит!
« Ответ #74 : 30 Июня 2007, 23:12 »
Ответ: Субару рулит!




Всем привет!




Уже скучаю без вас!!!




Скажите для чего кнопка рялом с автоматом Power/Hold ?




И с какой скоростью можно ездить на передаче 3 ?




вы правы,на Легаси больше драйва,чем на Вольво.




И заметила,что стала приезжать домой на час раньше!!! Я в шоке!




Пробки не пропали,это мощность движка !На Вольке у меня всего 90......




Но минус в Легаси-отсутствие лифта водительского сидения!




Сажусь как будто в яму! И выходить приходится снизу вверх...И капот почти не видно.




Может есть какой выход?




Спасибо всем!