Ответ: Субару рулит!
Ну носятся не только Субару по городу, по крайней мере в МСК. Сами понимаете, управление ТС зависит от прокладки между сиденьем и рулем )
Удивляет сравнение 2 несравнимых машин Суба и Бмв , -черное и белое.Я лично поклонник Субы, у самого небыло-но нравится давно, катался, и сейчас хочу купить.Но была у меня и БМВ 540 в 34 кузове 95 года-это танк, уверенность и мощь-в общем слез с нее только изза моральной старости машины-в остальном все устраивало.
У друга 760 короткая,2003 года индивидуал- тачка просто улетная, во всех смыслах, все там есть, но для меня-не то.Думал , почему? А вот почему-Субару-это философия, классика.Подвали на ней в блатной Клуб или на важную встречу-респект обеспечен.Меня прет то, что стоишь рядом с этой машиной-пусть просто Врыкс- понимаешь- это Дура, Злая сучья дура.Есть ведь такие телки,от которых веет Сучестью, которые не дают расслабиться, но в то же время расслабиться можно до обнуления, с которой можно свалить на край света в глушь,забыв про комфорт городской жизни-так вот, это про Субару .Да, она лишена новинок и удобств во время вялой пробки, но компенсация рядом-после пары тысяч оборотов коленвала, рев оппозитного движка.Можно иметь Бентли, Лабмо и т.д-но Суба в гараже должна быть.И несмотря на то, что новье стоит полсотни косарей-в нее сесть Незападло, даже если ты олигарх.
БМВ-Это уже Другая Легенда, со своей историей, тоже Мекка для своих поклонников.540 е34-это для меня мой идеал БМВ.Ни е 39, ни все остальной- на мой взгляд немножко не БМВ.Где злость и изящество? Новая пятера- ну прояпонский дизайн просто.А если Вообще, если БМВ не начнет развивать Турбомышление, отстанет от соперников.Мерин-давно турбит,Ауди-тоже. В каком то журнале читал ТТХ А8 6л,760, и с221 6,3 турбо-отгадайте, кто занял 3 место.Хотя по разгону до 100 ??