Ответ: Раскрутиться
Вариант Б:
1. Руль до упора влево
2. 3,5 тыс оборотов на 1- или 2-ой передаче, зажав машину пер тормозом (одновременно газ и тормоз, коробка управляется вручную, - !!! риск убить фрикщионы и снять асбест с шестерни дифферешциала + по-любому попадаешь на переднуюю планетарную группу - по крайней мере на регулировку)
3. резкий сброс тормоза - колеса сразу в дым
P.S. не стоит пробовать на: новой резине, плохих тормозах, масле в двигателе с пробегом более 8 т.км, жидкости АКПП с характерным запахом дыма и гари
P.P.S. если машина уже с пакетом курсовой устойчивости, трэкшн-контролем или антибробуксовкой - предварительно отключи, изъяв соответствующие предохранители
P.P.P.S. перед тем, как пробовать запишись к Пилигриму ака Алексей на ремонт
Удачи and best regards