Автор Тема: Раскрутиться  (Прочитано 2880 раз)

Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Раскрутиться
« : 01 Июня 2008, 01:37 »
Пробывал раскрутить ( навернуть пятаков ) на асфальте. Не получилось((( У меня АКПП- тип-троник, 250 кобыл. Я и раскачивал, и с ходу, и с места, резиной воняет, а чтобы на месте и много дыма - никак. Посоветуйте, поделитесь опытом. Уверен, что сам допетрю и все же мнения спецов интересны. 

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #1 : 01 Июня 2008, 05:35 »
Ответ: Раскрутиться



шрусы, муфту и дифф. приготовил новые?

Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #2 : 01 Июня 2008, 13:02 »
Ответ: Раскрутиться



Я же спрашивал не о том, чем это грозит, а о том, как это сделать. Передний привод могу, задний еще легче, а вот полный че-то не получается. Есть специалисты?


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #3 : 01 Июня 2008, 18:18 »
Ответ: Раскрутиться



дифф с блокировкой должен быть, и автомат очень сложно раскачать, на ручке все намного проще...

Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #4 : 01 Июня 2008, 20:24 »
Ответ: Раскрутиться



А как кто это делает? С места или сходу? Ни разу вживую не видел, Какие-нибудь бы тонкости узнать, а там уверен, что получиться.


Оффлайн crarseny

  • Сообщений: 0
  • crarseny@mail.ru Forester SG5 '03
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #5 : 01 Июня 2008, 21:13 »
Ответ: Раскрутиться



мне бы ваши заботы....... ))) успехов в этом не простом деле)

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #6 : 01 Июня 2008, 21:14 »
Ответ: Раскрутиться



У Серёги Колпинского спроси,он это умеет делать до корда покрышек.

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #7 : 01 Июня 2008, 21:57 »
Ответ: Раскрутиться




COMONyich



а что значит с места или сходу???



можно и так и так зависит от машины и собственна от водителя....


Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #8 : 01 Июня 2008, 23:22 »
Ответ: Раскрутиться



Например на восьмерке назад я крутил с места, руль налево газ и пошел. Здесь я думаю надо с малого хода, полный привод с места сорвать будет сложно. Я спрашивал, как на ручке это делают.  

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #9 : 02 Июня 2008, 01:19 »
Ответ: Раскрутиться



Тормоз и газ на механике. Вчера ночью на драге STi раскручивался вполне нормально, его через 20 секунд не видно стало в дыму!


Оффлайн gas_uk

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 S Turbo
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #10 : 02 Июня 2008, 18:17 »
Ответ: Раскрутиться



Вариант А: попробуй "малым разгоном":



1. выводишь машину из стоящего положения на 20-25 км/ч по прямолинейной траектории



2. чертишь в голове границу "отпуска", подъезжаешь к ней с рукой на ручнике



3. руль до упора (желательно влево, т.к. водитель смещает центр) и газ в пол на 1-ой или 2-ой передаче одновременно с задиром ручника (задир для срыва колес, т.е. - вытянул и отпустил в точке "отрыва")



4. крутишь машину, когда она "сорвалась", удерживая ее морду педалью тормоза (блокировка передней оси), а дальше приобретаешь навык дрифта и учишься чувствовать машину


Оффлайн gas_uk

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 S Turbo
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #11 : 02 Июня 2008, 18:24 »
Ответ: Раскрутиться



Вариант Б:



1. Руль до упора влево



2. 3,5 тыс оборотов на 1- или 2-ой передаче, зажав машину пер тормозом (одновременно газ и тормоз, коробка управляется вручную, - !!! риск убить фрикщионы и снять асбест с шестерни дифферешциала + по-любому попадаешь на переднуюю планетарную группу - по крайней мере на регулировку)



3. резкий сброс тормоза - колеса сразу в дым



 



P.S. не стоит пробовать на: новой резине, плохих тормозах, масле в двигателе с пробегом более 8 т.км, жидкости АКПП с характерным запахом дыма и гари



P.P.S. если машина уже с пакетом курсовой устойчивости, трэкшн-контролем или антибробуксовкой - предварительно отключи, изъяв соответствующие предохранители



P.P.P.S. перед тем, как пробовать запишись к Пилигриму ака Алексей на ремонт



Удачи and best regards


Оффлайн COMONyich

  • Сообщений: 0
  • иииххаааа impreza WRX 00 АКПП Япошка (продается)
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #12 : 03 Июня 2008, 01:32 »
Ответ: Раскрутиться



Вариант Б мне наверно не подойдет. Смотрел иероглифы в книжке по эксплуатации SUBARU, там рисуют, что газ и тормоз вместе очень плохо на АКПП


. А вот вариант А надо попробывать. Не помне это, купить авто и ничего на нем не уметь, кроме езды по прямой и в городе между машин. 





gas_uk




 респект и уважуха тебе. Еще какие примочки можешь посоветовать?




Оффлайн crarseny

  • Сообщений: 0
  • crarseny@mail.ru Forester SG5 '03
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #13 : 03 Июня 2008, 09:01 »
Ответ: Раскрутиться



сними резалты на видео

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Раскрутиться
« Ответ #14 : 04 Июня 2008, 21:55 »
Ответ: Раскрутиться





 Не помне это, купить авто и ничего на нем не уметь, кроме езды по прямой и в городе между машин



ИМХО, механику брать надо было в этом случае.